![](/s/cache/f1/03/f103a00648eef020b387a04f77081222.png)
+1
Размер предохранителей
Интересует ли разработчиков размер предохранителей и их расположение на проводах?
В современных автомобилях уже используют тип Low Profile MINI, а в производстве сигнализации до сих пор используются огромные предохранители тип ATO.
Неужели они настолько дорогие? Применение наиболее современного типа, добавит удобства при монтаже, а если их разместить на корпусе блока сигнализации, то будет совсем отлично. Хотя и несколько спорно...
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
в производстве сигнализации до сих пор используются огромные предохранители тип ATO
Системы шестого поколения имеют предохранители mini (most common).
если их разместить на корпусе блока сигнализации, то будет совсем отлично
а будет ли в таком случае защищена цепь питания от точки подключения до блока?
6 поколение по всей видимости останется в классе ЭЛИТНОЙ и большого распространения не получит это факт))) Это кака пандора 5000)) она как бы есть но в год ставится у нас например 2-3 в лучшем случае. К слову старлайна 6 поколения в глаза пока не видел нигде) И не увижу из-за его стоимости)
Она и сейчас не защищена если честно) Предохранитель установлен таким образом чтобы избежать в случае проблем оплавления разъема блока и не более) А учитывая что большинство установщиков грядку предохранителей вырезают нафиг, то вообще никак не защищено) Учитывая что было не мало примеров когда силовой релейный блок сплавлялся в какашку при этом пред был целый то и такое расположение предохранителей не панацея. На дворе 21 век пора делать встроенную защиту по току. Но все упирается в бабло....