![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Flex-каналы
Было-бы неплохо добавить возможность использовать для включения и выключения канала одни и те же события для входа событий (события 22 и 23). Это позволит реализовать управление включением/выключением различных устройств с штатных кнопок без фиксации т.е. импульсное управление, при различных условиях. Например ПТФ, ходовые огни и т.д.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Конкретный пример можете привести с описанием того, что вы хотите?
Хорошо. Форд Фокус-2. Дополнительно установлены противотуманные фары. Клиент привез штатную кнопку ПТФ. Кнопка без фиксации и просто пустить ее на управление реле не получится. Берем любой свободный доп -канал и подключаем на управление реле. Выход с кнопки подключаем на вход событий. Настраиваем доп.канал
1000
2999
3000
4000
ЗП 23
У 000
ОС 23
У 000
ну примерно так. Первое нажатие кнопки включает ПТФ, второе выключает. НО в инстукции написано "Если для включения и выключения выбрано одно и то же событие, то активация канала невозможна" "за исключением события 01..." Приведенный пример придуман только что и именно в качестве примера. На деле же уже давно используем гибкие каналы для подключения дополнительных устройств (регистраторы, антирадары) привязывая их к определенной логике (включение зажигания, двигатель заведен и т.д.), клиентам это очень нравиться. Естественно хотелось бы расширить список устройств. Вообщем как то так. С уважением.
вы не в курсе что есть реле которые управляются импульсом .
Представляете в курсе. Иногда используем реле задних противотуманок 2115 или 2110. Тема создана не для того чтобы искать дополнительное оборудование или решения какой-то проблемы, а (внимательно читайте первое предложение) - "Было-бы неплохо..."
тогда надо сделать канал чтоб через светодиод от сигналки появилась функция датчика света , а передатчик на стекле включал дворники в дождь .
и вообще в честь чего у вас на фокусе втором появилась кнопка без фиксации? там рычажок габаритов на себя вытягивается и всё работает.
и зачем ходовым огням импульсное управление?
Вам видимо не с кем пообщаться. Если у Вас есть пожелания, чтобы указанные Вами функции были реализованы создавайте тему. Раздел для того и создан. Я же создал тему, так как считаю, что это вполне реально реализовать и лично для меня это было бы удобно. Будет ли это удобно для остальных установщиков, покажет время и их подписи под данной темой. Ваша точка зрения мне понятна и навязывать её мне бессмысленно. Так, что давайте останемся каждый при своем мнении.
Работая с компанией СтарЛайн не один год, могу уверенно заявить, что хотелки, подобные вашим, вряд ли когда-либо осуществятся.
а если разговор про фокус 3 то там согласен кнопка без фиксации. НО . в настройках бсм активируются туманки а потом просто втыкаются пару пинов на туманки . и не надо городить огород.
Interlada, здравствуйте!
Читал читал, так и не вычитал в ваших идеях целесообразность.
Вы привели в пример Форд Фокус 2. Не обижайтесь, но сразу чувствуется ваша принадлежность, указанная в части вашего ника. На этой машине ПТФ устанавливаются за 1 час, даже если нет подкапотной проводки, начинающейся в разъёме правой кик-панели и заканчивающейся на лампочках. Салонная проводка есть абсолютно на всех автомобилях! Управление ПТФ достигается заменой относительно недорогим блоком управления светом с положением переключателя "ПТФ"
Так что "не лепите горбатого" и усовершенствования гибких каналов не потребуются.
Спасибо.
так тут только задние туманки
Да при чем здесь ФОРД и ПТФ . "Приведенный пример придуман только что и именно в качестве примера".
Вы привели пример, вам в красках доказали, что ваш пример - бред сивой кобылы, а теперь вы пишите "причём здесь Форд и ПТФ"? Приведите ещё пример, когда лично вам понадобилось "импульсное управление, при различных условиях".
Просто это выглядит так: "разработчики, сделайте вот так, а я подумаю, понадобится мне или нет, пусть будет". А то сидят они и скучают без работы, идеи кончились, а тут вы как раз подоспели...
Пример я Вам уже привел, и отправлять клиента за "относительно недорогим" (на сегодняшний день цена от 4000 и выше) переключателем, который в моем регионе только под заказ, было бы по крайней мере не красиво, особенно после фразы "А кнопку я уже купил - вот она". Был случай обошлись реле задних ПТФ 2115. В Старлайне порой остаются не задействованы доп.каналы. Вот я и подумал почему бы не использовать их для управления различными устройствами. Как уже говорил подключали радары, навигаторы, регистраторы, ДХО (событие 13, условие 5 и т.д.), а вот кнопку без фиксации на вход событий подключить не удалось. Включить канал кнопкой можно, а вот выключить только другим событием. Собственно если канал можно включать/выключать событием 01, то почему нельзя тоже самое сделать для события 22 или 23. Вы поймите клиенты сейчас капризные и при этом бедные. Вот и пытаемся воплотить их капризы относительно дешево, но при этом удобно для них. ИМХО конечно.
Отвечу в последний раз, возможно до вас дойдёт.
Приоритеты компании СтарЛайн направлены прежде всего на надёжность, защищённость и удобство при установке эксплуатации их охранных систем. Перспективы сервисных функций, подобных вашим хотелкам, уходят на последний план или даже прямиком в мусорную корзину.
Сигнализация должна выполнять свои прямые обязанности, а не управлять, например, ПТФ. Условия, при которых потребуются ваши хотелки в осуществлении охранных функций не просматриваются.
Спасибо.
Задания на авторизацию 6-го покления убедили меня в обратном. Все практические задачи были направлены как раз на реализацию этих самых хотелок. Только прошу заметить не моих а клиентских. Можете не отвечать.
Покупайте и устанавливайте 6 поколение, что вам мешает? Ах, да, цена наверное... )
Теперь ещё раз подумайте, если четвёртое поколение будет приближаться к шестому, кому будет нужно шестое?
Уже. Купили и поставили. Правда через гибкую логику подключили только радар. В этом автомобиле все остальное есть штатное. Да и как мы подключали клиенту было в общем то пофиг. Основной же наш клиент - серяднячок и ездит соответственно на среднем классе ему Х96 не продашь. Антон, Вам не кажется, что мы ведем бесполезный диалог. И раздел и тема совершенно о другом.
Интересует "импульсное управление, при различных условиях"