
Благодарность Алексею Звереву (РП Калуга)
Здравствуйте Старлайн!
Пишу выразить свою благодарность Алексею Звереву (Калуга)!
Алексей очень грамотный специалист, без запинки давал ответы на любые мои вопросы касательно моего случая.
Случай интересный, А96 возможен бесключевой обход для двигателей VAG 1.4 TSI - но нужен программатор VAG 01.
В инструкции есть схема для подключения VAG-01 к А96, НО в последней табличке совместимости в графе А96 - красный КРЕСТ ( не совместимо). Это я узнал уже в фирменном центре Старлайн Тула, позвонив до кучи в техподдержку.
Я очень сильно огорчился этим и решил позвонить региональному представителю в Туле.
Чудесным образом попал на Алексея Зверева и получил дельный совет по решению своего "тупикового" случая. Оказывается, есть вариант организовать на базе моей А96 бесключевой обход, Алексей рассказал как именно сделать и предложил в крайнем случае приехать в Калугу и он лично всё сделает!
Тут я просто Жму Вам руку Алексей! ( я очень тронут такой вовлечённостью в мою проблему и желании мне помочь)
Дело закончилось покупкой Starline A97 и записью копикея в Туле.
При самостоятельной установке я вновь обратился с техническим вопросом по подключению нового блока сигнализации к Алексею. Я получил исчерпывающий ответ, а также советы как и что мне нужно сделать.
Попутно обсудили как можно усилить защиту моего автомобиля, Алексей на память подсказал где и какие блоки расположены в автомобиле, вплоть до цвета проводов и что нужно с ними сделать!
Алексей надеюсь ВЫ прочитаете моё сообщение!
Я очень признателен Вам за ОГРОМНУЮ помощь в моей казалось бы тупиковой ситуации!
Я рад, что в тот день разговаривал именно с Вами! Очень круто общаться с профессионалом своего дела, который искренне старается помочь с моей проблемой. (сейчас такое редкость)
Хочу пожелать, чтобы энтузиазм всегда оставался с Вами, а работа приносила удовольствие каждый день!
Желаю находить выходы и решения в любых самых сложных ситуациях.
Алексей, крепкого здоровья Вам и близким, мира и благополучия!
Ещё раз хочу сказать большое спасибо за помощь, советы и подход к решению проблемы.
С уважением,
пользователь сигнализаций StarLine c 2013г.
Алексей (Тула)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Передал информацию Алексею.