+1

Оплатил услуги и бегаю за Старлайном

NikitaLel 2 weeks ago updated 1 week ago 6

Воспользовался предложением СтарЛайн о льготном продлении тарифа для дистанционного контроля состояния охранной системы. В срок произвел оплату, после чего баланс ушел в минус и связи с автомобилем нет уже 3 недели. Техническая поддержка на письма не отвечает, по телефону говорят о том, что единственное, что мне могут предложить - это ждать неопределенное время. Повторюсь: я уже 3 недели не могу пользоваться оплаченными в полном объёме услугами и контролировать состояние своего авто. Иметь ли дело с такой компанией, где никто ни за что не отвечает, или предпочесть им какого-либо другого производителя - дело каждого, но очевидно, что этот "детский сад" в поведении крупной компании омрачает их репутацию в целом.

Здравствуйте.

Компания StarLine не оказывает услуг связи. Приложение и сайт предоставляются полностью бесплатно.

Для связи с телефоном и связи с сервером нужна сим. Услуги связи через сим карту или сим чип оказывает сотовый оператор на условиях и тарифах сотового оператора.

Заявка по Вашему вопросу в работе. Ждем решения от сотового оператора.

Соответствующая сим-карта была продана в комплекте с вашим продуктом, внутри упаковки. Разграничение ответственности в данном случае неприемлемо, поскольку даже предложение об участии в акции по сохранению стоимости прежнего тарифа при оплате авансом было адресовано от вашей компании, а не МТС. Более того, ваши сотрудники заверили меня в письме о том, что оплата произведена вовремя, все услуги будут оказаны в полном объёме. Мне требуются понятные сроки решения проблемы. В конце концов, дело не в этих 1 000 рублей, а в отношении к постоянным клиентам. Я могу себе позволить вывести отрицательный баланс в плюс, но что-то мне подсказывает, что я не хочу больше быть вашим клиентом на протяжении последующих лет. 

А как получился минус? Вы не пополнили баланс на нужную сумму перед сменой тарифа? Или сумму сняли дважды?

У меня был подключен прежний пакет, который истекал осенью этого года. По словам техподдержки СтарЛайн его необходимо было отключить и подключить новый на 3 года стоимостью 2990. Я внес необходимые 3000, после чего баланс ушел в минус, а я остался без связи с авто.