Отвратительная работа приложения
Все показатели в приложении не совпадают с фактическими(уровень топлива, температура двигателя, температура в салоне, уровень сигнала). Ваши специалисты в службе поддержки отправляют к установщику. Не показывает уровень топлива «у вас не поддерживается» через день всё начинает работать, температура двигателя через час работы автомобиля 19 градусов, температура в салоне 40 (как это возможно) «у вас не исправен датчик». Пропал GPS из приложения «наберите команды» выполнил все инструкции, появился GPS автомобиль определяет за тысячи километров от его реального места положения «у вас не исправна GPS антенна либо работает РЭБ» удобная отговорка в наше время, но автомобиль находится в тысячах километров от регионов, где это возможно. «Запросите координаты» нет данных, «ну вот, у вас не работает антенна к установщику!» а то что пять минут назад до выполнения всех рекомендованных команд, приложение хоть и не точно но определяло место положения автомобиля, «переместите автомобиль» 🤯. Вообщем прошу рассмотреть мой крик души и всё таки наладить работу вашего приложения, научите ваших специалистов поддержки общаться и компетентно разбираться в том что они советуют, очень не хочется менять ваш комплекс.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для автомобиля, который указан в Вашем профиле не заявлена поддержка чтения уровня топлива. Доступно только чтение запаса хода. Примерно с 8 по 16 декабря запас хода и пробег могли не обновляться. Сейчас эти параметры обновляются в поездке. В Вашем случае данные отображаются неверно?
Система отображает температуру со своих датчиков. Обновление показаний на стоянке происходит раз в 30 минут, а в поездке данные обновляются примерно раз в минуту. Если показания температуры неверные, то нужно посетить установщиков для проверки работы датчиков температуры. Датчик можно проверить любым термометром.
Отображается уровень сигнала сотовой сети и спутников на момент последней передачи данных от блока на сервер.
Если у системы нет данных от спутников, то позиционирование происходит по сотовым вышкам. Если данные от спутников есть, то приложение показывает местоположение по ним.
В итоге Вы посетили установщиков для проверки работы датчиков и проверки связи со спутниками?
Уважаемый Дмитрий! Каждый раз после обращения в службу поддержки слышу, что нужно обратиться к установщику! В итоге на следующий день всё начинает работать! Но не надолго! Вы признаёте что у вас бывают сбои! Так почему ваши специалисты в службе поддержки этого не делают??? Основной вопрос в этом! Если бы при обращении я услышал бы «извините сегодня возможны сбои в работе приложения» вопросов бы не было! А ещё лучше если бы вы оповещали об этом, тогда к вам не будет вопросов!
Всё что вы спросили на следующий день заработало корректно, не ваша ли это заслуга?! И установщики при установке комплекса через каншину накосячить крайне сложно! Так что вам нужно признать что в вашем приложении есть уязвимости и работать над этим, а не отправлять людей к установщику!!!
Работа сервера или приложения не влияет на чтение температуры и на связь со спутниками. Для диагностики этих вопросов нужно посетить установщиков, как и указано выше.
Видимо волшебство влияет, после обращения!
Повторяю, сегодня всё работает корректно!!! Надеюсь на продолжительный период времени!