0

Вопрос квалификации работников project one Ростов-на-Дону

Алексей Марченко 1 неделю назад обновлен 4 дня назад 4

В июле 22 установили в project one сигнализацию Стар Лайн е96, с 16.10 перестал дистанционно с приложения запускаться двигатель (зажигание включалось, стартер крутился, 3 попытки). 01.11 приехал в этот сервис, в течение 2 часов мастера пытались выявить причину неисправности, при этом фактически только подключились к сигнализации, переустанавливали прошивки и тд, результата не было никакого, далее они подключили якобы новый блок сигнализации, но безрезультатно. Я все подробно рассказал об истории автомобиля, в том числе что в марте 24г. Был заменен двигатель, однако блок управления не менялся и не подвергался изменениям. После чего мне сказали, что это сервис виноват в неккоректной работе сигнализации, что на сервисе мне изменили настройки двигателя, при это на мои доводы о том, что с момента замены двигателя прошло более 6 месяцев, в течение которых я неоднократно пользовался автозапуском, а работать данная функция перестала 16.10 (вся история сохранена в приложении и смс). На мои вопросы о том, какие именно якобы новые настройки двигателя, мешают автозапуску, мне пояснить не могли. Находясь под давлением работников project one, которые пояснили, что только дополнительная установка обходчика иммобилайзера позволит пользоваться функцией автозапуска,  был вынужден согласиться. Мне пришлось дополнительно изготовить чип, приобрести у project one доп. Оборудование, заплатить за его установку. Кроме того, по окончании работ, мне еще включили в счёт "диагностику" в сумме 2000 рублей. Прошу пояснить, в период действия гарантии, обязан ли я был платить за диагностику неполадок в работе сигнализации? Могут быть ли объективные причины того, что ваш официальный представитель не смог выявить причину неисправности работы сигнализации? После указанных процедур 1.11 дважды уже имели место случаи некорректной работы автозапуска (двигатель заводится со второго раза), в какой лучше ваш сервисный центр обратиться? Спасибо 

Здравствуйте. Направили запрос установщикам для уточнения деталей диагностики.

добрый день, хотелось бы услышать ответы на мои вопросы? Спасибо

Здравствуйте. По информации от фирменного центра сегодня утром мастер связывался с Вами и обсудил все вопросы.

Уточните, пожалуйста: какие вопросы на данный момент остались без ответа?

Я общался с руководителем project one  в пятницу. Мы конструктивно пообщались, но если можно, я бы хотел услышать официальную позицию производителя, поэтому если вам не очень сложно, не могли бы вы ответить на вопросы: 1. "в период действия гарантии, обязан ли я был платить за диагностику неполадок в работе сигнализации?" 

2. "Могут ли быть объективные причины того, что ваш официальный представитель не смог выявить причину неисправности работы сигнализации?"

3. "Можно ли обратиться в другой сервисный центр Стар Лайн в Ростове-на-Дону для гарантийного обслуживания и выявления реальной причины неккоректной работы автозапуска?"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho