0

Прошу помощи по режиму Slave

Askhab 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 15

Здравствуйте, прощу помощи. Приора 2 (2014г) Установили S96 всё работает как надо. Но одно не приятное: после автозапуска иногда бывает ни с родного ключа ни с метки ни с приложения не открывает (с охраны снято показывает в приложении) ЦЗ, и мигают аварийки срабатывает штатная сига. Это бывает раза 2-3 может в неделю, а так всё работает даже от штатных кнопок ключа. И при постановке и снятии с охраны с работающим двигателем ни разу проблем не было а при АЗ такое дело бывает иногда. Буду благодарен за варианты решения или причины проблемы

И ещё если важно, при такой ситуации если открыть дверь ключом через личинку и нажать на кнопку управления ЦЗ никакой реакции пока не остановишь двигатель 

При заведенном моторе  (и не важно - кем заведен мотор - Вами вручную или  сигнализацией - у центрального замка  данной машины перестает  работать ряд режимов центрального замка -  в частности - не работают кнопки дистанционного управления   кнопками на ключе от машины и не работает клавиша в салоне. Так задумал автоВАЗ.

По этой же причине при некоторых реализациях управления ЦЗ машины со стороны сигнализации - машина может не отпираться и сигналкой   при заведенном моторе.

Нужно делать  подключение сигнализации к цепям ЦЗ на такой вариант, работа которого не зависит от заведенности мотора. Тогда заведенная машина как минимум без проблем будет отпираться кнопкой на метке StarLine и из приложения. А вот чтобы машина стала отпираться кнопками на ключе от машины придется повозиться - надо сделать так, чтобы электроника  самой машины не понимала, что мотор заведен и разрешила работу радиоуправления ЦЗ с кнопок на ключе.

смущает текст

. И при постановке и снятии с охраны с работающим двигателем ни разу проблем не было а при АЗ такое дело бывает иногда.

И значит  основные проблемы  в работе ЦЗ установщики с учетом подчеркнутого всё-таки решили,  но есть какие-то завязки именно с автозапуском. 

Нужно  вернуться по месту установки и попросить  сделать так, чтобы и после автозапуска проблем с отпиранием машины не было. Что и как подключали и настраивали те, кто производили монтаж - заочно по интернету не увидеть. ВЖИВУЮ им будет проще найти причину  такого поведения сигнализации...

Вот это и удивляет, большее время 80% При заведенном двигателе штатный ключ работает и управляет сигналкой и знаю что на этой машине он и не должен как бы работать. При поддержке зажигания вообще без проблем работает а вот при АЗ иногда такое. Мне кажется что при АЗ иногда что то происходит и штатная сигналка просыпается и блокирует работу штатного ключа (мое мнение)

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключений центрального замка. Может потребоваться добавление аналогового управления.

при такой ситуации если открыть дверь ключом через личинку и нажать на кнопку управления ЦЗ никакой реакции пока не остановишь двигатель

нужно проверить наличие ошибок в штатных блоках электроники автомобиля и проверить исправность датчиков положения электропривода в водительской двери.

Да, мы вместе с мастером думаем на счёт этого, но он тоже пока думает чтобы как бы сделать 

Не смог найти специалиста в своем регионе чтобы как вариант мог как то прошивать или изменить конфиг ЦБКЭ что бы обмануть машину 

Может найдется тут кто может дать совет как сделать чтобы ЦБКЭ не понимал что машина заведена и позволяло управлять ЦЗ от штатного ключа или возможно как то отключить штатную сигнализацию не отключая иммо

зачем это все? привод в двери водителя точно работает нормально? или не всегда массу в провод своего положения дает?

проводка из двери водителя вся целая?

блок кнопок стеклоподъемников точно живой?

тут не в зажигании и не в запуске дело. Надо диагностику машины проводить.

Ну по крайней мере без автозапуска у машины штатно всё как положено работает, что кнопка ЦЗ в двери, что сам штатный брелок. Просто при АЗ не всегда это работает 

больше похоже на совпадение. рекомендации те же. ошибки, работа привода, проводка водительской двери. Ну и точки массы в порогах поискать посмотреть. на калине там была беда. притом на почти новой.

Здравствуйте, знаю тут прошло много времени с момента обсуждения этого вопроса, может откликнуться люди которые тут это обсуждали? Прощу помощи, у меня похожая проблема Приора 2 (2014г) Установили S96 всё работает как надо. Но одно не приятное: после автозапуска иногда бывает ни с родного ключа ни с метки ни с приложения не открывает (с охраны снято показывает в приложении) ЦЗ, и мигают аварийки срабатывает штатная сига. Это бывает раза 2-3 может в неделю, а так всё работает даже от штатных кнопок ключа. И при постановке и снятии с охраны с работающим двигателем ни разу проблем не было а при АЗ такое дело бывает иногда. Буду благодарен за варианты решения или причины проблемы

большее время 80% При заведенном двигателе штатный ключ работает и управляет сигналкой и знаю что на этой машине он и не должен как бы работать. При поддержке зажигания вообще без проблем работает а вот при АЗ иногда такое. Мне кажется что при АЗ иногда что то происходит и штатная сигналка просыпается и блокирует работу штатного ключа (мое мнение)

И ещё если важно, при такой ситуации если открыть дверь ключом через личинку и нажать на кнопку управления ЦЗ никакой реакции пока не остановишь двигатель

Проверяли что выше написано? или это не подходит и ждете других советов?

Похоже решил проблему, пожертвовав доводчиком стекл: в старлайн мастере отключил «постановка штатной сигнализации» пока что не повторилось и цз не щёлкает два раза 

Пока наблюдаю, думаю больше штатка не будет срабатывать, раньше при нескольких попытках уже срабатывало

А то что опять написано то это модератор с другой темы перекинул вопросы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho