0

iOS . Приложение крашится на лаунче

nod powders_0k 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 8

Добрый день
разработчики приложения для (!) охранного комплекса автомобиля , совмещающего в себе различные методы воздействия на функционал и электрические схемы авто, стоящего недешево, почему-то не торопятся выпустить апдейт для фикса критичных багов, ведь невозможность контролировать статус авто фактически говорит о бесполезности охранной системы и , как следствие , о том  что производитель ввел в заблуждение меня , заверяя рекламными слоганами о том, что я смогу самостоятельно контролировать свой авто и буду уверена в безопасности и постоянном доступе к информации о текущем статусе моего авто.


я бы трижды подумала теперь - стоит ли доверять старлайн. 
ведь с последнего обновления системы , после которого лаунч крашится , прошла даже не неделя , а больше времени! 
неужели нет ни одного (?!?!!!!!) разработчика , кто может отфиксить этот критичный баг?!



Видно, там работают три человека: два из них в отпуске , осталась уборщица -поливать цветы .

Удали приложение и заново установи

Здравствуйте.

невозможность контролировать статус авто

Для связи с охранным комплексом можно использовать звонок, смс, сайт StarLine.online и приложение StarLine первой версии.

фактически говорит о бесполезности охранной системы

При срабатывании тревоги система включит все свои блокировки, которые подключил мастер при монтаже устройства и начнет самостоятельно сопротивляться угону. Далее система постарается позвонить владельцу или отправит смс сообщение, если при угоне не используется глушилка сотовой сети. Приложение StarLine2 - это упрощение использования комплекса, но без приложения стойкость к угону не снижается. Первичный канал оповещения через сотовую сеть - это звонок.

производитель ввел в заблуждение меня , заверяя рекламными слоганами о том, что я смогу самостоятельно контролировать свой авто

Даже без приложения StarLine2 можно использовать сайт и приложение первой версии. Также доступен опрос состояния через  звонок и смс, если нет связи через Интернет.

после которого лаунч крашится , прошла даже не неделя , а больше времени!

Приложение версии 3.5 для iOS, на котором у части пользовтаелей возникли сложности с входом в аккаунт выпущено 28 августа 2024 г. 6 дней назад.

кто может отфиксить этот критичный баг?!

В абсолютном большинстве таких обращений достаточно удалить приложение и заново установить его из AppStore.

Прошу переустановить приложение и сообщить результат.

Добрый день. Действительно, при переустановке все заработало. Хотя, как мне кажется, логичным было бы протестировать миграцию.

Но да ладно

Сейчас есть проблема.

На старом смартфоне с iOS 17.7 приложение грузится, но пишет что работает в Standalone mode

На новом устройстве с iOS 18  приложение не грузится, постоянно крутит, но ничего не происходит.  Что посоветуете? Я бы хотела пользоваться приложениемя для отслеживания статуса авто. Спасибо 

уважаемые технические специалисты ! Кто-то захочет ли ответить на вопрос ? 

Добрый день. У меня отсутствует возможность залогиниться на iOS 18 - банально не загружается онбординг. При этом на старом устройстве с iOS 17.7 прога открывается, даже нотификации порой приходят, но прога пишет, что устройство работает в автономном режиме. Я , конечно, понимаю, что могу позвонить, но машина находится в подземном гараже и, порой, связи там вообще нет.

В общем, ситуация такая: с телефоном на 18 оси, когда я уезжаю из дома, у меня нету возможности контролить состояние авто кроме как постоянно звонить. Или надо брать с собой старый телефон, чтоб получать уведомления. Так было задумано, или у Вас проблема с серверами? Вы собираетесь проблему решать? Почему со вчерашнего дня на мое сообщение в старой ветке Вы не отвечаете?

Здравствуйте. Какая версия приложения сейчас у Вас установлена?

На сегодня мы не получаем обращений о нестабильной работе приложения на iOS. Рекомендую проверить работу приложения через другую точку доступа в Интернет и проверить работу без использования VPN.

Для связи с техподдержкой в реальном времени рекомендую позвонить:

Россия8-800-333-80-30

Москва(495) 935-80-30

Беларусь810-8000-333-80-30

Казахстан8-800-070-80-30

Киргизия0-800-111-80-30

Узбекистан+998-71-205-08-30

Украина0-800-502-308

спасибо за ответ . Версия приложения самая последняя , доступная в AppStore. Приложение несколько раз сносила и ставила заново с идентичным результатом . Сейчас попробую использовать без VPN. Отпишусь . 

+1

спасибо , Дмитрий ! Действительно , VPN провайдера блокировал. Изменила настройки - все заработало . Еще раз благодарю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho