-1

Приложение для iOS после обновление не работает

Не нашел способ сделать обратную связь с разработчиками - последнее обновление полностью сломало приложение для iOS 

Когда ждать обновление ? Поему выпущено приложение, которое не работает ?

Здравствуйте.

Для связи с охранным комплексом можно использовать звонок, смс, сайт StarLine.online и приложение StarLine первой версии.

Все приложения перед выпуском обязательно тестируются. После обновления приложения StarLine2 на версию 3.5 у части пользователей возникли сложности со входом в приложение. У абсолютного большинства вопрос решился переустановкой приложения.

Удалите приложение на смартфоне и заново установите его из AppStore. Сообщите, пожалуйста, результат.

Да, перестановка приложения решила мою проблему, но я удивлен, что после удаления приложения мне не пришлось вводить логин и пароль, что очень сильно подозрительно так как приложение полностью удаляет данные.

По всей видимости проблема у вас с миграцией данных в результате чего после обновления приложение не запускается , а значит никто не тестировал миграции