-1
Приложение для iOS после обновление не работает
Дмитрий Корнийчук 3 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 months ago •
3
Не нашел способ сделать обратную связь с разработчиками - последнее обновление полностью сломало приложение для iOS
Когда ждать обновление ? Поему выпущено приложение, которое не работает ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для связи с охранным комплексом можно использовать звонок, смс, сайт StarLine.online и приложение StarLine первой версии.
Все приложения перед выпуском обязательно тестируются. После обновления приложения StarLine2 на версию 3.5 у части пользователей возникли сложности со входом в приложение. У абсолютного большинства вопрос решился переустановкой приложения.
Удалите приложение на смартфоне и заново установите его из AppStore. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, перестановка приложения решила мою проблему, но я удивлен, что после удаления приложения мне не пришлось вводить логин и пароль, что очень сильно подозрительно так как приложение полностью удаляет данные.
По всей видимости проблема у вас с миграцией данных в результате чего после обновления приложение не запускается , а значит никто не тестировал миграции
Спасибо за сообщение.