Блокировка сим-карты.
С 2016 года пользуюсь услугами Стар Лайн онлайн.
Всего на автомобилях стоит более 15! Маяков и сигнализаций.
В результате ДТП один автомобиль был на ремонте более года, в результате чего была заблокирована сим-ка.
Поскольку подходящие тарифные планы у операторов стоят от 600р/мес., а стандартная сим-ка в 5 раз меньше обратился в поддержку.
В решении вопроса было отказано, тк со слов оператора поддержки карты компания "дарит" только с новыми комплектами. И я для действующего комплекта могу их только сам поискать в установочных центра.
Неужели компании без разницы лояльность постоянного покупателя?
Ведь с каждым комплектом идёт "с запасом" несколько Симок разных операторов.
Большая часть из них улетит в мусорку ( в устройстве 1 симка, а в комплекте 3!
В чем сложность одну из них отправить к действующему устройству, ну или помочь в коммуникация с установочным центром.
Ведь с ними компания постоянно работает!
С таким отношением, в Стар Лайн с новыми установками "ни ногой".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Оператор технической поддержки ответил Верно. Сим карты поставляются в комплекте с оборудованием и отдельно их поставка к установленным системам не предполагается.
Подобрать оптимальный тариф Вам поможет статья в базе знаний нашего форума по ссылке
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
ps. Ваше пожелание будет передано.
Спасибо.
По указанной ссылке, на сайте компании указано, что ГАРАНТИРОВАНА работа устройств с SIM-картами ИЗ КОМПЛЕКТА. Обращаем внимание, что SIM-карты из комплекта обладают выгодными тарифами, специально созданными для устройств StarLine.
При этом НЕ указано, что карты предоставляются исключительно при покупке нового комплекта. Также при покупке я не заключал соглашений, которые накладывают обязательства по порядку пользования СИМ-картой для сохранения права пользования ей
Таким образом, компания Старлайн нарушает мои права потребителя, тк заведомо не обеспечивает сохранение потребительских свойств товара, который ранее был куплен, не обеспечив работоспособность карты и отказываясь в дальнейшем предоставлять карту без которой работа устройства не может быть гарантирована.
Соответствующее обращение направлено в Роспотребнадзор по СПБ.
Таким образом, компания Старлайн нарушает мои права потребителя, тк заведомо не обеспечивает сохранение потребительских свойств товара, который ранее был куплен, не обеспечив работоспособность карты и отказываясь в дальнейшем предоставлять карту без которой работа устройства не может быть гарантирована.
Соответствующее обращение направлено в Роспотребнадзор по СПБ.
А если за время ремонта акб придет в негодность его кто будет менять?
Тарифы у операторов есть разные , всякие "Умные устройства" и прочие..
Все верно. Но так же там не написано, что при установке сим карт не из комплекта будут накладываться ограничения на работу системы.
Тоже верно, их подписала компания StarLine и предоставила сим карту в подарок, по выгодному тарифу, который недоступен частным клиентам оператора.
Так же компания StarLine уведомила Вас, информационным буклетом, который идет в каждом комплекте про условия и ограничения, подаренной сим карты идущей в комплекте. А именно
Если Вы потеряли буклет, то Вы можете его скачать по ссылке. Буклет МТС
Как вы видите, Вы нарушили правила использования сим карты, в следствии чего ее заблокировал Оператор сотовой связи.
Так как наша компания не выпускает сим карты и не является таким оператором, а только работает по его правилам.
Это Ваше законное право, в котором никто Вас не может ограничивать.
Спасибо за обращение.
Добрый вечер, проверил несколько коробок,
Везде лежит совершенно другой буклет МТС, где ни слова про 90 дней.
В части АКБ пример не показателен, тк на стр. 8 инструкции по эксплуатации указан типоразмер АКБ, без каких-либо ограничений в части использования АКБ из комплекта поставки или производства НПО Стар Лайн.
Ваш подход понятен, и всё-таки он в корне противоречит императивному праву в части договорных отношений, в тч путём присоединения к оферте.
С учётом перехода к ничем не подкрепленным предположениям о потере мной части документации и вероятного отсутствия конструктивного решения и соответственно заинтересованности компании в сохранении лояльности постоянного клиента, предлагаю прекратить переписку и перевести взаимодействие в правовую сферу.
Блин ну че там. Как судебное, мне тоже нужно пару симок отжать. Дайте ссылку на процесс, номер дела. почитать.
пойду по вашим стопам. Буду наказывать их ))
Добрый день.
Обращение в Роспотребнадзоре.
Я не знаю чем оно закончится, но продукцию Старлайн я и мои близкие больше не берем и максимально транслирую эту ситуацию коллегам из других сфер. В пятницу как раз с руководителем лизинговой компании общался, которая в тч и эти маяки ставила. Думают больше тоже не будут.
Это самый очевидный вывод из ситуации.
Ну ну..
Подождём))
Уважаемые представитель/ли компании Старлайн, ваша радость потере постоянного клиента просто изумительна.
Надеюсь уровень эмпатии будет по достоинству оценён CEO и Chief компании.
причём тут представители? Представитель вон Иван написал выше все. Вроде не радовался ничему а просто факт написал что компания не оказывает услуг связи. Если Вы решили перейти на оборудование другого производителя, у которого при неиспользовании сим карты не блокируются - Ваш выбор безусловно Ваше право.