отзыв о работе консультанта Старлайн
Всем доброго дня! Хочу оставить отзыв о работе консультанта Старлайн Яны! В начале хочу поздравить с международным женским днём ! Пожелать весеннего настроения и солнечных дней весь год! В консультационный центр я обращался не однократно но что два года назад человек который помог в моей проблеме была девушка что и в этот раз была девушка, Яна! В феврале я общался с тремя парнями которые просто отфутболивали меня. Проблема не решалась. Люби были просто не заинтересованы в финальном положительном итоге. В очередной раз меня соединили с Яной которая не просто понимала суть проблемы но и видела отчетливо алгоритм решения проблемы. Мой косяк бы в суете и отсутствия хорошего зрения ( не было очков под рукой)при вводе номера М1 как основного номера я ввёл номер с ошибкой и прога соответственно все СМС отправляла на номер не принадлежащий мне. Мало того что человек вник в суть моего вопроса разъяснила, перезвонила, вчиталась в номера указанные мной в приложении так и научила как нам эту проблему решить! Константин консультант который ранее нас информировал, убеждал что решение может быть только в сервисном центре у специалиста! Но за полярным кругом п. Сабетта нет сервисных центров,ВООБЩЕ! Хочу выразить слоба благодарности Яне за её грамотное чуткое и быстрое участие в решении проблемы! А трём парням побольше учить мат. часть устройств... А то стыдно за мужскую половину становится!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию операторам.
Доброго дня! Надеюсь будет обратная связь! Толковых отметят, нерадивых пожурят!