Отпирание ЦЗ в поездке на авто с МКПП и автозапуском
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой пункт в настройках выбрать для корректного отпирания ЦЗ в поездке?
"При выключении зажигания" не подходит, т.к. автомобиль с МКПП и программной нейтралью. Глушение двигателя и выключение зажигания происходит после постановки на охрану и запирания ЦЗ. Авто закрывается, встаёт на охрану, потом глушит двигатель и отпирает двери!
Пункты с АКПП, не подходят в виду ее отсутствия. "Глушение двигателя" аналогично "Выключению зажигания". Из всех пунктов подошёл бы "при затягивании ручного тормоза". Но он не существует отдельно, а только совместно с "ИЛИ выключение зажигания". Таким образом, происходит такая же некорректная ситуация.
Остановка автомобиля -> Затягивание ручного тормоза -> Отпирание ЦЗ -> Программная нейтраль -> Постановка на охрану с запиранием дверей -> Глушение двигателя и выключение зажигание -> Отпирание дверей. И автомобиль остаётся открытым! Хоть и под охраной.
При этом в настройках "Закрывание ЦЗ в поездке" есть самостоятельный пункт "При отпускании ручного тормоза"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Авто какое?
Lada Vesta NG, МКПП (которая 2023 года, не с реношными блоками)
Запирает авто в поездке сигнализация ? Значит надо программу логики писать если нужно отпирание для подготовки к запуску.
Запирает сигнализация, отпирание нужно не для подготовки к запуску. А чтобы по окончанию поездки открыть двери. Ни один из пунктов меню не подходит для автомобилей с МКПП и автозапуском(программной нейтралью).
Готовые пункты вам не подойдут, только логику писать
1. если читать зажигание аналогом и настроить подхват не по ручнику, а автоматически, то скорее всего заработает по выключению зажигания нормально.
2. альтернатива - открытие на ГЛ оп затягиванию ручника.
с установщиком Вашим поговорите и решите что удобнее.