0

E96v2 и Webasto TTC /E

столкнулся с проблемой , что не все вебасты одинаковы и в отличии от TTC и TTV  , TTC /E  имеет другой протокол связи по стандарту k-line ( на скорости 10400)  и отсутсвие w-bus (k-line 2400).

пришлось подключать по аналогу без обратной связи, а хотелось по цифре.

Хотелось бы иметь возможность запуска по цифре , куски протокола и описание нашлось , могу поделится источниками (https://vg.ucoz.ru/forum/10-268-4).

или придётся свой переходник на контроллере городить ( не хочется ), а так бы в массы доп. функционал . 

Здравствуйте.

Вы работали с автомобилем где установлен штатный отопитель или универсальный? 

На штатных отопителя может либо частично, либо полностью отсутствовать w-bus. Сделано для того, чтоб клиент докупал не универсальные пульты управления, а штатные от автопроизводителя.

Системы StarLine управляют и читают статус Webasto только для универсальных отопителей.

это универсальный отопитель , с пультом где запуск по аналогу , а цифра (она же диагностика) рядом с предохранителями . В диагностической программе webasto WTT выбирается не w-bus а именно termo top c/e . 

Вот когда уже всё подключил и выяснилось что старлайн не всеми вебастами управляет , после мониторинга шины и выяснилось что там не w-bus , а их первый протокол ( на просторах находилось с пометкой w-bus v1.5) описание посылки комманд на запуск и останов выше по ссылке.

Для понимания  вот  скрин  с программы WTT 

Image 60180

А по поводу штатных  отопителей то например отопители от BMW да урезаны и общаются с машиной по LIN шине. А вот например штатный отопитель от VW Tauareg прекрасно живет с машиной на CAN  шине и управляется по w-bus со старлайном. 

Спасибо за сообщение.

это универсальный отопитель , с пультом где запуск по аналогу ,

Это новый отопитель?

отопитель уже стоял до установки сигнализации , время наработки менее 140 часов . Доберусь до машины сниму данные по отопителю из wtt и приложу сюда. 

сколько с котлами работал, этот протокол использовал на тех, которым тел 15 уже только. Точно котел свежий? новые какие сейчас пошли что ли со старым протоколом?

а я и не писал , что котел свежего года , возможно ему и более 10 лет , возможно он просто эти 10 лет у кого-то пролежал и потом поставили. Просто данные котлы уже попадались не раз при установки сигнализаций и во времена starline a91 никому особо и небыло необходимости обратной связи , когда появились a93 с возможностью управления по цифре уже было бонусом с появлением значка подогревателя , а вот уже в шестом поколении где появилась функция запуск отопителя перед запуском это прям необходимость с обратной связью т.к. машина не запустится пока не достигнет температуры и приходится следить за температурой ( да знаю если повторно отправить команду на запуск он произойдёт независимо от температуры) , но очень удобно ставить запуск по будильнику зарание . 

Это всёго предложение расширить функционал, т.к. это всего кусок кода в прошивке ,  и если подобного не предвидется -  придётся делать свой переходник который будет отдавать статус по аналогу или двойное преобразование протокола из k-line в w-bus  , отсюда вопрос какую команду постоянно ждёт starline об потверждении запуска в шине w-bus ? 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение по добавлению поддержки старого протокола w-bus передано разработчикам. 

не известно как по добавлению поддержки старого протокола webasto ? А то скоро зима кончится, а хочется обратной связи от котла, а то приходится мониторить только по температуре. Ну и выползла еще одна неприятная вещь, стоит запуск вебасты перед автозапуском, и если вебаста не запустилась, то таймер максимальной работы продолжает тикать и его не остановить, и по окончании времени происходит попытка запуска замороженного двигателя. 

Image 63422

вот это максимальное время нельзя отключить и у меня произошла попытка запуска в -46° т.к. вебаста не запустилась, делал отмену запуска, но 55 минут прошло и запуск.

Здравствуйте. Добавление протокола старых отопителей пока не запланировано.