0

E96 с меткой

Добрый день уважаемые представители компании Starline. До некоторого момента являлся многократным потребителем вашей продукции, считая что цена/качество/функционал находятся в оптимальном балансе. Некоторое время назад мной был приобретен новый автомобиль, с установленной диллером сигнализацией Е96 с меткой. Вот о ней (метке) хочется написать пару приятных строк. В штатном режиме работы метка особой головной боли не вызывает, разве что нужно постоянно думать куда ее положить, чтобы не забыть. Поэтому метка висит на связке с ключами от автомобиля, что автоматически сводит на нет выдуманный вашими разработчиками режим "Антиограбление". Вся эта сбалансированная картина работает до того момента, пока в метке не сядет батарейка и сигнализация не перейдет в режим антиограбления. Переход в этот режим характеризуется постоянным воплем сирены сигнализации, без реагирования на брелок. Для того чтобы владельцу, оказавшись в такой ситуации, утихомирить сирену, нужно иметь ключ для снятия клеммы аккумулятора. Очевидно далеко не все его возят с собой. А так же очевидно далеко не все с собой возят запасной элемент питания CR2032... В связи с этим, у меня как пользователя вашей чуда-сигнализации, родилось несколько конструктивных предложений:1. В настройке по умолчанию отключить вой сирены при отсутствии метки. Дать право владельцу выбрать, хочет ли он чтобы его машина разбудила весь квартал, пока он ночью идет магазин, в котором может купить элемент питания 2032 или ключ на 10 для снятия клеммы. При этом достаточно, чтобы автомобиль просто не заводился и не мог ехать своим ходом.2. В конструкции корпуса метки предусмотреть запасной отсек для хранения второй батерейки 2032, которую владелец будет стараться иметь в наличии при замене севшей.3. Сделать сигнализацию "более умной", с целью чтобы она голосом могла оповестить владельца заранее, что батарея метки скоро сядет. То что сигнализация пишет на брелке, или пищит далеко не в каждом случае очевидно и понятно. Т.к. и элемент питания ААА в брелке тоже может сесть в этот же момент или до него.В целом похвально ваше желание развивать собственные продукты. Но сейчас мы имеем ситуацию, когда лучшее враг хорошего. И абсолютно беспроблемные и комфортные в эксплуатации устройства StarLine в прошлом, в современном их исполнении заставляют вздрогнуть вашего клиента только от упоминания словосочетания "Starline с меткой"... Спасибо, если учтете мой отзыв в будущем.

Здравствуйте.

1. Такая настройка уже есть Можно настроить требование метки для авторизации владельца, для запрета поездки и для антиограбления. Все 3 режима никак не зависят друг от друга. Можно как включить все, так и выключить все, либо использовать только те, которые нужны пользователю.

2. Обычно проще хранить запасную батарейку в бардачке в машине. Если сделать отсек для дополнительной батарейки, то корпус метки станет почти вдвое толще.

3. При разряде батарейки в метке система издает 3 звуковых сигнала встроенным извещателем при каждом включении зажигания. В системах с GSM модулем эта информация дублируется в смс сообщении владельцу. 

Рекомендую посетить установщиков для решения Вашего вопроса. Мастер проверит работу метки, проверит надежность контактов батарейки с меткой, проверит используемые батарейки, а также изменит настройки требования метки на удобный для Вас вариант.

-1

Спасибо за отклик. Но мои предложения сводились к следующему:

1. Сделать так, что by default система работала в слудующем режиме: зафиксировано отсутствие метки И произведена попытка запуска двигателя> двигатель запущен> 30сек ожидание> предупреждение ГОЛОСОМ из блока сигнализации> 30сек блокировка двигателя на скорости ниже 20км/ч.... далее просто отсутствие возможности запустить двигатель (блокировка на уровне блока управления двигателем, зажиганием, бензонасосом ... БЕЗ включения режима сирены. Если владелец хочет задействовать сирену - это должны быть жесткие танцы с бубном, чтобы применить эту настройку. Т.е. здесь владелец четко отдает себе отчет ЗАЧЕМ он это далает, и упорно идет в эту сторону. Жизнь показывает, что такая проблема происходит примерно через полгода, когда владелец этого не ожидает. И застает человека врасплох. Сначала он не понимает в чем дело. Потом догадывается что дело в метке, и всё это время машина орет пока не высадит аккумулятор... 

2. Согласен, но в принципе раз уж метка есть, то + 5мм к корпусу особой роли не сыграет. Зато под рукой будет всегда новая  батарейка. А уже если владелец эту батарейку использовал и не поставил ничего взамен, сам виноват. Это из разряда, что лучше  один или два патрона (или 5) в ружье во время охоты...

3. Да, что-то там еле слышно пищит. Когда слышишь этот сигнал первый раз после длительного беспроблемного срока эксплуатации автомобиля ни разу не понятно, что это пищит метка. При современном уровне технологий нет проблем сделать ГОЛОСОВОЕ оповещение водителя что-то типа: "Уровень заряда батареи метки сигнализации минимальный. Во избежании перевода сигнализации в режим антиограбление, необходимо срочно заменить батарею метки".

4. в комплекте с сигнализацией класть ключ на 10, который по инструкции нужно иметь в бардачке, чтобы в любой момент снять массу автомобиля и отключить тем самым сирену сигнализации. Кстати что защищает орущая сигнализация, если так же может сделать и злоумышленник? 

А если уж человек и правда заморочился с электронной противоугонной системой и верит в ее силу, то здесь пойдут в ход и приложения и СМС оповещение с установленными СИМкартами операторов связи, и прочий цифровой противоугонный рай. 

Зачастую от сигналки требуются примитивные функции, которые не нужно активировать все сразу. Их должен активировать сам владелец постепенно если ему вдруг хочется ощутить максимальную защиту своего автомобиля. 

Обратиться к установщикам хорошая идея. Но это не всегда возможно физически. Как пример батарея в метке может сесть в 2 часа ночи, когда все установщики спят, или доехать до установщиков более тысячи километров. Есть в России такие места....

 

+1

Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.


Если в метке внезапно села батарейка, то как и указано в инструкции, нужно использовать пин код для экстренного отключения охраны.