0
Спасибо

Спасибо!

Рос 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Спасибо техподдержке, -  помогли выйти из трудного положения. При открытии машины сломалась кнопка снятия защиты на брелке и, видимо, поэтому включилась сигнализация. Мне помогли найти волшебную кнопку (за 9 лет я напрочь забыл, где она находится - ведь система работала без сбоев), объяснили алгоритм снятия охраны и подсказали (по информации на брелке), что машина после всех неурядиц перестала запускаться из-за севшей АКБ (чего я никак не ожидал). Так оно и оказалось. Спасибо за отзывчивость и профессионализм.

Всего доброго, Руслан.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho