+13
Under review

Прошивки блоков 4 поколения

Зорик Алибасович 4 years ago • updated by seregacrew 4 years ago 6
Уважаемые разработчики! Думаю, я выражу мнение всех своих коллег.
С каждой новой прошивкой, вы, на мой взгляд, делаете шаг назад.
1.Зачем с К9 подключать синий с красной полосой провод на массу, если статус ручника или паркинга используется и получается по кан-шине??? Иными словами, зачем опрашивать аналог, если всё приходит по шине? Бред! Сделайте как я просил http://support.starline.ru/topic/526967-programmnoe-otklyuchenie-statusa-luchnika/ и будет счастье всем: при программирование на АКПП, синий с красной провод программно отключать, т.е. когда используем оранжевый с фиолетовой полосой или получаем сигнал стопа по кан-шине, синий с красной полосой не надо сажать на массу! ОООООчень часто приходится втыкать разъём со входами из-за этого одного провода, который нужно посадить на массу. Так и хочется кинуть соплю на плате на массу, чтоб разъём не втыкать. Сделайте хотя бы петлю из блока между массой и контактом синего с красной полосой провода: кому нужен опрос провода - режем, кому нет - оставляем
2.Зачем изменили процедуру резервирования на МКПП? Бред полнейший сделали: цз закрыть...1сек...выкл.зажигания. Что вы сделали в деталях: берём современного корейца у которого поумолчанию ЦЗ отпирается после выключения зажигания и что получаем? - Ставим СЛ на охрану, ЦЗ запирается, через секунду глохнет двигатель, ЦЗ отпирается!!!
В предыдущих прошивках такого бреда не было!!!
У меня есть программатор и в блоки К9 всегда заливаю адекватную К7, а у кого его нет, приходится вместо провода ЦЗ запирания использовать 2 гибких канала. ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ УСТАНОВЩИКУ?
По второму вопросу,может и пригодится когда нибудь ,но пусть будет программная настройка через меню AF. 
Пока действительно на Киа ,Хундай - лишняя головная боль....
Поддерживаю, только сегодня делали сида 2013 года (механика), завершение резервирования поставили по охране и получили, закрываем двери ставим на охрану, авто закрывается через секунду открывается. Сделали завершение по закрытию двери, что получили выходим из авто, закрваем дверь авто ещё секунду работает глохнет, затем нажимаем на брелке закрыть авто закрывается. Все как бы работает по если ставить режим 2 в таблице, но стало не удобно.
+1
+1 конечно не удобно. Предположим, человек приезжает, нужно сделать резервирование. Но перед тем, как закрыть авто и уйти, нужно забрать вещи с заднего сидения или просто тупо нужно выйти пассажиру. Что мы получим при завершении резервирования по закрытию двери? Полнейший бред!
+1
Under review
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Сделано это было для того, что бы появилась возможность активировать событие до выключения зажигания.
Для решения таких задач, как блокировка открытия ЦЗ после длушения на тех же КИА.
По событию 17 теперь оно срабатывает ДО выключения зажигания, и можно разорвать ЦЗ.

Да появилось некоторое не удобство, но  благодаря Вам, программисты уже занимаются его решением.
Спасибо.
+4
Добрый день, Иван. Огромное спасибо за интерес к проблеме со стороны ФСП.
Однако, первая (в списке) проблема "злит" установщиков не меньше чем вторая. Сужу по себе.
Думаю, если ввести в программирование возможность виртуального отключения этого провода, "низкий поклон" от всех установщиков будет обеспечен ))
Плюсую, тема актуальна