0

Радиореле R2

Александр Ольшевский 4 years ago • updated 4 years ago 6
Есть прекрасный продукт - радиореле R2. Но микропрограмма, зашитая в него и в основной блок сигнализации, очень ограничивает область применения реле - только для блокировки цепей автомобиля.
Есть прекрасный новый продукт - модуль обхода штатного иммобилайзера BP-05. Прекрасен этот продукт тем, что дает возможность подключения +3В на I-Key (интелиджент кей, Кейлесс и т.п.)  во время дистанционного запуска двигателя, при этом упрощается монтаж, не надо вешать рамку на замок и т.д. Но у модуля BR-05 есть огромный недостаток (дыра в безопасности) - он включается минусом по проводку от основного блока сигнализации. Т.е. не надо даже искть модуль обхода, достаточно подать "-" на нужный пин разъема блока сигнализации и фактически штатный ключ в замке, что является щедрым подарком для угонщика.
Радиореле R2 можно было бы использовать в паре с модулем обходчика иммобилайзера, если изменить его логику работы и незначительно подкорректировать микропрограмму основного блока сигнализации. При этом вносить изменения в железо не требуется. Это позволит размещать блок обходчика в любом месте салона, где есть провод зажигания.

Какая логика работы должна быть у радиореле и блока сигнализации?
1. Силовой блок дистанционного запуска включает зажигание.
2. При вкл. зажигания подается питание на радиореле и сигнал зажигания на блок сигнализации.
3. Радиореле и блок сигнализации пытаются установить связь (договориться).
4. При успешном установлении связи реле с блоком сигнализации, если сигнализация в режиме охраны и нет тревоги, радиореле меняет состояние на противоположное, с его помощью подается "-" на вход блока BP-05, всё готово к автозапуску.
Если связаться блокам не удалось, либо включен режим тревоги, то радиореле не изменяет своего состояния.

При этом, основной блок сигнализации должен позволять работать с радиореле в режиме автозапуска, т.е. устанавливать связь с радиореле и давать команду на изменение состояния при автозапске.

Кроме того, можно и еще значительно расширить функционал радиореле и блока сигнализации, привязав работу радиореле к активации дополнительных каналов.

Как всё сложно. Проще выпустить обходчик с цифровым управлением, тем более 4 поколение блоков поддерживает управление по цифре (как для управления замком капота).
и подача питания на модуль после включения зажигания это слишком поздно для большинства машин
Нужно просто кодовый обходчик, как у Pandora. Я об этом говорил ещё года 2-3 назад на том форуме.
+1
так и я об этом.
А городить огород из обходчика и R2, как предлагает топикстартер, я лично пас.
Ну так вот будет F1 ...там как бы по кодовому каналу включение...только он опять не на все авто...
F1 будет, возможно. Анонсировали продажи с сентября. Уже 5 октября, но продаж нет.
Еще интересно узнать про цену F1. Предполагаю, что выставят в районе 7 тыс., а вероятно и дороже будет.
Конечно, отличный вариант в плане бюджета и функциональности это пандоровский обходчик со встроенным кодовым реле и источником 3В. Но такого в Старлайне нет. Пандоровский обходчик с кодовым реле и источником 3В продается за 800 рублей, старлайновский BP-05 без кодового реле с источником 3В уже появился в интернет-магазинах за 850 рублей. Небюджетно.