+7

универсальный Slave

ANTARES 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 8
Многие авто  и SL CAN не имеют возможнозности реализации SLAVE режима из-за каких-то недоработок, видимо, в CAN протоколе сигналки.
В связи с чем предлагаю сделать два аналоговых входа, на которых при появлении импульсов, сигнализация соответственно встает на охрану и снимается с нее.
Таким образом мы (установщики) можем эти входы запаралелить на мотор (активатор) замка двери и соответственно когда штатным ключем (смартом) закрываем авто, проходит импульс на одном проводе активатора и сигнализация соответственно ставится в охрану, аналогичным образом и открытие - снятие... (естественно полярность входящх импульсов должна быть на выбор и положительная и отрицательная)
Ибо на многих авто где есть безключевой доступ в авто, эта штатная функция сводтся на НЕТ, после установки SL, например - Mazda, Subaru, некоторые MMC, Honda, Nissan и т.д.
Да уж надо надо, пандора, к примеру, давно умеет это делать
Тссс :-) не пали контору :-))) Нам (установщикам) интересно, как СтарЛайн на наши просьбы реагирует? или на Пандоры уходтить? Цены вверх, а отдача где?
На рассмотрении
Добрый день.
Специалисты работают в данном направлении.
Следите за изменение функционала в инструкциях и новостях.
Спасибо.
Дейстивительно. Вы ещё при таком подключении оставляйте ключи на лобовом стекле......
Необоснованный стёб...
Я конечно понимаю, что аналогом можно снять с охраны просто отмычкой дернув щеколду или провернув замок в двери вручную...
Но на некоторых авто оно так и есть со слейвом... :-)))
А тут уж по факту решать установщику и клиенту в индивидуальном порядке: например у нас регион не угонный и такая возможность сигнализации СтарЛайн сразу повысит её статусные возможности перед конкурентами...
На рассмотрении
Добрый день.
Данный режим будет только с АВТОРИЗАЦИЕЙ.
Ждем информации и новостей.
Спасибо.
Авторизация по наличаю метки (брелока)? Или надо еще какой то код вводить???


+1
Код? вряд ли, ибо это не вариант каждый раз делать...
Имелось ввиду, что бы аналоговые входы, подключенные к активатору водительской двери к примеру, при наличии на них импульсов ставили и снимали охрану, но что бы нельзя было снять сигналку с охраны просто ключем или отвекой провернув замок двери, система ещё будут опрашивать в зоне авто наличие своих пультов.. или смарт ключа через КАН

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho