+17
Автозапуск по напряжению аккумулятора
Алексей Алексей 10 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
28
Добрый день. Есть автозапуск по времени и по температуре, а по падению напряжения в бортовой сети нет. Очень хотелось бы увидеть эту функцию.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пробовали в свое время проверить эту фичу на Старексе Н1 .... не смогла завести...
сомневаюсь что запустится, согласен
в пандоре есть ползунок, который настраивает напряжение для запуска
для себя бы выбрал 12.0
Функция так же отключается, как и запуск по температуре или времени. Ведь далеко не все пользуются запуском по температуре.
если у вас быстро падает напряжение и сульфикация пластин, то вы итак не запустите авто, нужно менять акб
За столько лет он наверняка уже поменял АКБ ;).
Но для контроля АКБ, находясь в отпуске за границей это не совсем подходит:
А. Роуминг
Б. Время на котроль (манипуляции для получения информации)
По прежнему считаю, что автоматический подзавод по напряжению, полностью решит эти проблемы.
1. Просто так сжигать бензин.
2. При низких температурах на холостых оборотах замерзает конденсат и в итоге когда он черезмерно закроет выхлопную трубу авто не запустится.
При низких температурах АКБ на холостых оборотах почти не заряжается, по-этому, есть большая вероятность, что даже если двигатель отработает 20 мин , аккумулятор не восстановит даже тот заряд, который был израсходован на прокручивание стартера, не говоря уж о большей зарядке. И есть реальный шанс после этого не завести двигатель ключом.
держите АКБ в нормальном состоянии или замените на новый, а на длит. парковку АКБ лучше ваще отключать...
Я, на пример, вообще не пользуюсь ни одним из интелектуальных запусков. Только лично включаю когда мне надо. Мне так спокойней. Но вполне допускаю, что кому-то удобней по таймеру, а кому-то по температуре. По этому не вижу н чего плохого и в запуске по напряжению АКБ.
Да и правовая сторона вопроса в этом случае никак не подставляет под гнев пользователейпользователей саму фирму. Если генератор фиговенький или аккумулятор старый, то это в любом случае проблема пользователя, а не производителя сигнализации. Свое дело, сигнализация выполнила и двигатель завела по указанному параметру. А вот почему этот параметр не соответствует ожиданиям потребителя, это уже проблема самого потребителя.
Так что лично я не вижу никаких проблем с реализацией этой функции, кроме желания самих производителей.
1) Берем среднестатистический авто с АКБ 55 А\ч (это новый полностью обслуженный АКБ) в реале при эксплуатации зимой учитывая небольшие пробеги утром и вечером с включенным освещенеиме и прочее получим 45 А\ч в АКБ от силы ... учтем что он может быть уже повидавшим виды но полностью рабочий с небольшой потерей емкости ...в итоге будем отталкиваться от 35 Ач ...
2) Учитываем, что в теории при промерзании АКБ до - 25 градусов емкость падает в 10 раз в итоге получаем промерзший АКБ емкостью 3,5 Ач
3) Чичаз начнутся возгласы как же мы заводим машину ... давайте посчитаем )) заводка исправного авто осуществляется обычно 1,5 секунды (средний показатель) при (возьмем побольше) пусковом токе порядка 450 А, что получаем 450 А на протяжении 1,5 секунд это значит что при емкости аккумулятора в 45А\ч АКБ сможет отдавать ток 450 А на протяжении 360 секунд т.е. 6 минут!!! Чичаз начнется новая волна возмущений типа промерзший АКБ крутит двиг при - 25 порядка 10 раз и разряжается ... все верно просто мы еще не досчитали ))
4) Теперь понимая, что АКБ емкостью 45А\ч хватит для того чтобы крутить двиг с потрелением тока 450А на 6 минут продолжаем считать и получаем (не забывая что емкость промерзшего АКБ 45А\ч составит примерно 4,5 А\ч на самом деле) от сюда вывод что промерзший АКБ сможет отдавать ток 450А не 360 секунд а в 10 раз меньше потому что его емкость не 45А\ч а 4,5 А\ч т.е. АКБ хватит на 36 секунд (в идеальных условиях) и через 36 секунд прокрутки АКБ будет разряжен ...
5) 36 секунд на запуск с параметрами ток потребеления 450 А, емкость 4,5 Ач сколько же мы потратим чтобы пустить двигатель за 1,5 секунды ... считаем )) через 36 секунд емкости АКБ 4,5А\ч уже не будет, значит 1,5 секунды это 1/24 от 36 и значит 1/24 от 4,5 в итоге при запуске в течении 1,5 секунды мы уменьшим емкость 4,5 Ач ВСЕГО на 0,18 А\ч !!! т.е. при работающем АКБ заряд НА ПРОГРЕТОМ АКБ имея ток зарядки 2 А АКБ восстановит емкость через 324 секунды т.е. примерно за 6 минут ... учитывая что на холостых при отключени всех доп потребителей генератор выдаст 10 А то и акк который при высокой степени зарядки без проблем возьмет 5А успеет подзарядиться на порядка 0,5 Ач что соответствует 3 холодным запускам
6) потребление сигнашки порядка 0, 026 А а это значит что в холодное время АКЮ емкостью 4,5 А потеряет емкость 0,6 А\ч за сутки т.е. за сутки сигнашка выжрет энергии на 3 холодных запуска или разрядит АКБ на 30% за два выходных дня ))
7) учитывая все вышеизложенное запуск по напряжению может и не является панацеей, но определенно не будет лишним ))
8) опять таки учитывая все вышеизложенное, не стоит сводитьрасуждения только к тому, что надо держать АКБ в порядке стоит еще подумать о том что у многих стоят бортовые компьютеры которые тоже едят порядка сигнашки в итоге за два дня можно опустошить АКБ на 2,7 А\ч а за неделю полностью ... и даже имея новый отличный обслуженный АКБ без подзаряда он разрядится в "минус" ...
К чему спор. Фишка запуска по АКБ, нужна. Простой пример. Приехал на работу на улице - 37, машина до этого заводилась исправно 3-е суток, но сегодня накрылась японская магнитола и сожрала за 4 часа всю батарею. Еслиб была такая фишка как запуск по АКБ, то теплая машина стартанула бы и на 10 вольтах, а так геморой. А если бы где то в лесу, или за городом..... По этому, лишний запас в....... не лишний.
Здравствуйте. На современном оборудовании StarLine есть функция запуска двигателя по напряжению. Если у Вас возникают сложности с ее использованием, то согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.