0
Завершен

Однопроводной ЦЗ на VAG-е

YuryS 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 14
Е90 на Шкоде Ети, выходы ЦЗ (не доп.каналы, внутреннего CAN нет) подключены к проводу концевика личинки замка, настроены на "комфорт 30 сек / 0,8 сек". В общем всё работает, но есть один нехороший момент: если поставить на охрану и сразу же снять, то ЦЗ не открывается. Причину выяснил: недостаточная длительность паузы между деактивацией выхода закрывания и активацией выхода открывания, поэтому штатная электроника не реагирует на команду. Происходит это только при варианте работы ЦЗ с "комфортом", а если поставить "0,8 сек / 0,8сек", то проблемы не возникает, т.к. при снятии с охраны выход закрывания уже давно закончил свою работу.
Пробовал на К7 и М2, разницы нет.
Проверял путем задержки импульса открывания, задержка примерно 0,5 сек (на глазок, точно не замерял) полностью решает проблему.
Предлагаю в очередной версии ПО увеличить паузу между командами. Но только между! Увеличивать постоянный лаг команды открывания не стОит, оно и так не метеор :)
если поставить на охрану и сразу же снять, то ЦЗ не открывается. А зачем дергать туда сюда?
Вот сделают ,а другой напишет - нажимаю и открывается с задержкой...

Вот тому другому и ответите:
А зачем дергать туда сюда ?
:)
Задержка ведь будет только в этом случае.
Или думаете будет лучше, если он напишет "нажимаю и не открывается" ? :)
какой интересный конструктор вы придумали е90 + 2кан35. а главное зачем ? на вашем авто комфорт заявлен в кане .
цз в аналоге с комфортом очень редко подключается.
BESHBMW, разве я спрашивал совета ?
Я прекрасно знаю, что там заявлено. Вы своим клиентам подключайте как вам удобнее, а я себе буду как мне нужно.
Тема не об этом.
не как удобнее а как будет нормально и правильно работать . Я установщик а не прибивальщик. И колхозом не занимаюсь.
А еслиб вы были установщиком то не писали такие советы а подключили как положено.
А тема о том как пользователь который сам решил всё поставить просит сделать никому ненужные изменения изза того что не смог правильно подключить цз.

И для таких индивидуальных подключений придумали гибкие каналы!
Положено ? Правильно ? Уважаемый, ну не смешите ради бога, а то со стула упаду :)))
С первых слов понятно, что кан - ваше всё. Вот и занимайтесь своей типовой конвеерной установкой, поучайте своих учеников если есть, и огромная к вам просьба: проходите мимо этой темы, вам тут явно делать нечего.
Конвеерной установкой занимаюся картёжники и прибивальщики. А вот про смешить это про вас . Судя по авто вы решили сэкономить и поставить сам да ещё и без кана . Но вот засада концевики подключать гемор, поворотники тоже гемор, и сигнал работающего двигателя проблема. На зачем брать кан мастер он дороже , а возьмём 2кан35 он дешевле . И сделаем колхоз.
Вы опять мимо тазика :))) Вам еще не надоело ?
У меня всё отлично работает без всякого гемора, и ваш любимый кан тоже используется, но только там, где мне надо. Я ж говорю, проходите мимо.
косяк там только один . который смеётся от пальчика походу и с тазиком ходит .
Доброе утро.
Предлагаю не спорить, у всех и всегда есть разные задачи.
Но данные задачи, требуется единицам и они решаются использованием гибких дополнительных каналов.
По этому предлагаю изучить их работу и провод открытия переподключить.
Спасибо.

Иван, да я просто отписался об обнаруженном мелком косячке, а будите вносить изменения или нет - мне уже не важно, ибо я у себя этот вопрос решил. Хотя и пришлось обойтись без гибких каналов, т.к. все заняты под другие нужды.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho