+22
Completed

Датчик удара на 4 поколении

Зорик Алибасович 4 years ago • updated by VitalikV 3 years ago 51
Уважаемые разработчики!
Сделайте наконец уже нормальную чувствительность у датчика удара!!!
При установке антенного блока как положено, в верхнюю центральную часть лобового стекла, седаны требуют (осн-пред) 9-13, паркетники 10-14. А вот внедорожникам 14 уровень только на основной, а  на предупреждение нужен был бы не менее 18. Всё бы хорошо, да уровней всего 14.
Сегодня позвонила клиентка с покоцанной покругу машины (киа соренто) с претензией, что сигналка даже не пикнула. ДУ "выкручен" на максимум.
Срабатывание ДУ на 14 уровне только от СИЛЬНОГО удара кулаком по стойке - не есть гуд.
На мой взгляд, срабатывание на максимальном уровне должно провоцироваться от щелчка. Да, знаю, это не есть хорошо и ложные срабатывания одолеют, но есть клиенты, которым это надо! И я их понимаю, т.к. сигнализация за эти деньги обязана иметь гибкую настройку того же ДУ, от нечувствительного уровня, до супер чувствительного. А на деле что: чувствительность начинается примерно с 4-5 уровня, всё что ниже - хоть молотком долбите ДУ - не сработает, а максимальный уровень - не что иное, как "средняя паршивость"!
Советовать отнести антенну в СЦ не надо! Я СЛ вагонами ставлю и на всех такая фигня.
тоже заметил последнее время что датчики стали тупыми. где то год назад были чувствительней
+3
По датчику наклона, по моему, тоже самое...
+2
Акселерометры походу в Эстонии закупают 
+2
Клиенты всю кровь выпили с новыми датчиками
Да! ! Уровней бы 30.....Сегодня были Х-траил и Рио...Для Рио - 13 нормальноЮдля Х - 14 мало...
+2
Поддерживаем, проблему с чувствительностью необходимо решать, на больших авто датчик срабатывает от сильного удара по передней части автомобиля, сзади можно фару разбить даже не пикнет. В это же время на LC 200, установлена А91 датчик срабатывает намного лучше, и если ударить по задней фаре (рукой, не сильно) датчик срабатывает по первой зоне. Настроить А94 можно только на небольших авто, внедорожники не реально.
Тоже подтверждаю, что датчики тупые.
Те же яйца, что удар что наклон установил на 12-14 неадекват же..
И я поддерживаю. Датчик наклона срабатывает чаще чем датчик удара. Выкрутил ДУ на 14. Об колесо ногу можно сломать, а машина даже не пикнула. Вынул датчик со StarLine A61, которую ставили еще в 11 году. У нее датчик прекрасно чувствовал удар по колесу даже на 10 уровне чувствительности.  На 12 уровне, машина начинала панику когда кошка на капот запрыгивала. А сейчас на B94 сигнализация не сработала даже от внушительного удара по заднему колесу (по переднему если двинуть, то хотя бы предупредительный сигнал пикнет). Вот буду пытаться перекинуть датчик от А61 на В94. Еще у датчика есть 2 настройки чувствительности. Возмодно иси удастся добиться приемлемого уровня срабатывания. Но с завода хо елось всетаки иметь уже готовый и настроенный вариант на среднюю чувствительность в районе 7-10 единиц.
+1
что-то не слышно официалов....
И это очень грустно. Поставил еще 2 и результат одинаков!? 
ООООООчень хочется ответа. И внятного!!!!!!!!!!!!!!!!

 
теперь уже как-то даже стремно клиенту демонстрировать работу датчика удара, если не просят то не показываю
на крупные предупреждаю что недостаточно. Вот только нафига????
 в безвыходной ситации можно сунуть в доп разъём доп датчик наверное
это и делаю. но ощущение от проделанного стремное!
А инженерам, походу, пофиг. Так-же как и на глючные прошивки CAN и на жалобы на короткие провода термодатчика и т.д.
Добавлю свой голос, что датчик недостаточно чувствительный. Провода термодатчика короткие.
Under review
Добрый день.
Вопрос передан инженерам, они уже занимаются решением данного вопроса.
Спасибо.
На данный момент проблема решена ???
Если да, то как определить при покупке, что конкретный экземпляр сигналки не имеет этой проблемы ?
+1
во все новые комплекты сигнализаций СтарЛайн вкладывают антенны с обновленным ПО. Разница хоть и есть, но не значительная. Как определить, новая прошивка в антенне или нет хз
Вопрос к официальным лицам :), так как же определить ? Конкретно интересует Е90.

Completed
Добрый день.
Вариантов два.
1) На данный момент на заводе идет прошивка новым ПО.
И купив систему с ПО L8, Вы получаете и новое ПО в антенне.
2) Обратиться в СЦ для уточнения ПО и его обновления.
Спасибо.
Иван, спасибо!
А ПО антенны обновляется "мастером" ?
Можно ли обновить только ПО антенны, не меняя ПО ЦБ ?
Еще неплохо бы узнать, что изменилось в L8 ? В базе знаний последняя версия описана L7.

Доброе утро.
ПО антенны можно обновить только в СЦ.
L8 от L7 отличается только поддержкой блокировки по кану.
Работа iCAN на примере Тойота РАВ4.

добрый день, может я не встречал у нас на ДВ, но неплохо бы в продажу пустить отдельно ДУ от А91 с проводом, второй датчик удара бывает нужен и временно проблему бы решили с ДУ в антенне. спасибо.
+1
приезжайте, отсыплю не за дорого
ну и отлично, будем трясти поставщиков. :)
Купил E90, оказалась с версией L2, похоже антенну придется обновлять.
Её обновление в СЦ, я надеюсь, бесплатное ?

А вот фотка самой антенны:



FN23_R1 от 25.05.2012 - это похоже аппаратная версия, она с тех пор не менялась ?

А программная случаем не D27C (на м/с в верхнем левом углу) ? Хотя эти цифробуквы больше ассоциируются с известной УФППЗУ... :)
+1
обновление ПО в СЦ СтарЛайн бесплатное.
А программная случаем не D27C
нет
ОК, тогда другой вопрос: какой номер исправленной версии ПО ? Хочу предварительно убедиться, что у местного СЦ она есть.
-4
Ставим доп датчик удара + доп наклона в паралель через родные переходники и радуемся результатом, от антенных датчиков смысла мало совсем... :)
Спорное утверждение..Новая прошивка для трансивера дает отличную работу как датчика удара,так и наклона
-3
в любом случае отдельный датчик (правильно настроенный) на пластике, удачней непонятного датчика на стекле. (взято из реального сравнения прошитого датчика и отдельного на доп канале, по факту срабатывания от ударов в разные детали АМ)
+1
на пластике,
Спорное ,очень спорное утверждение.
+1
Соглашусь. Пластик - последнее место для установки ДУ. Даже толстые жгуты проводов преимущественнее.
Напоминаю, если вы забыли, что ДУ служит для пресекания ударов по кузову или по стёклам, а вовсе не для того, чтобы нескучно жилось хозяину, когда пластик весело пощёлкивает при перепадах температур.
-3
видимо такой "качественный" пластик, что аж пощелкивает:) 3 года, 2 ДУ (разных марок), на разных пластиковых панелях под торпедой (но в доступе для тонкой настройки) + ДН, все в доп канале. Проблем не наблюдается, срабатывает от щелчка пальцем по стеклу, ложные срабатывания у меня минимальны. Я не оспариваю ваше мнение, я говорю как есть из личного опыта борьбы с проблемой ДУ. Данный пост не является никоим образом инструкцией к применению и создан исключительно для ознокомительных целей! :D
+2
Видимо такой "качественный" пластик, что аж пощелкивает
Учите физику и вы поймёте, что пощёлкивает весь пластик

срабатывает от щелчка пальцем по стеклу
это предмет гордости? По мне, так это пример некорректной регулировки датчика

ложные срабатывания у меня минимальны
А у моих клиентов их вообще нет

Данный пост не является никоим образом инструкцией к применению и создан исключительно для ознокомительных целей!
Да тут, собственно, никто и не собирался бежать делать так, как вы писали

"срабатывает от щелчка пальцем по стеклу, ложные срабатывания у меня минимальны"
если это действительно так то вызывает уважение, потому как старые старлайновские датчики удара очень тупо регулируются
Если это действительно так то вызывает уважение
не знаю, у меня 3.14здёж никогда уважения не вызывал
"2 ДУ (разных марок)"
может в этом зацеп
по природе воздействия они все одинаковы - вибрация. Причём тут марки?
Марки не причем, главное алгоритм, как его отрабатывает система, ну и тип датчика.
У меня сейчас модуль со старой версией ПО, если качать машну толку ноль, если стукнуть , то работает, но при максимальной регулировке. (Заеду обновлю)
Вопрос работает ли датчик на качение после обновления ПО. (там ведь акселерометр, как заявлено)
Причина, что сейчас умельцы, снимают колеса без единого удара по кузову, а вот авто качается вперед-назад, и сигналка при этом молчит. (качения от ветра не рассматриваю, они имеют другой характер амплитуды)