
+22
Завершен
Датчик удара на 4 поколении
Уважаемые разработчики!
Сделайте наконец уже нормальную чувствительность у датчика удара!!!
При установке антенного блока как положено, в верхнюю центральную часть лобового стекла, седаны требуют (осн-пред) 9-13, паркетники 10-14. А вот внедорожникам 14 уровень только на основной, а на предупреждение нужен был бы не менее 18. Всё бы хорошо, да уровней всего 14.
Сегодня позвонила клиентка с покоцанной покругу машины (киа соренто) с претензией, что сигналка даже не пикнула. ДУ "выкручен" на максимум.
Срабатывание ДУ на 14 уровне только от СИЛЬНОГО удара кулаком по стойке - не есть гуд.
На мой взгляд, срабатывание на максимальном уровне должно провоцироваться от щелчка. Да, знаю, это не есть хорошо и ложные срабатывания одолеют, но есть клиенты, которым это надо! И я их понимаю, т.к. сигнализация за эти деньги обязана иметь гибкую настройку того же ДУ, от нечувствительного уровня, до супер чувствительного. А на деле что: чувствительность начинается примерно с 4-5 уровня, всё что ниже - хоть молотком долбите ДУ - не сработает, а максимальный уровень - не что иное, как "средняя паршивость"!
Советовать отнести антенну в СЦ не надо! Я СЛ вагонами ставлю и на всех такая фигня.
Сделайте наконец уже нормальную чувствительность у датчика удара!!!
При установке антенного блока как положено, в верхнюю центральную часть лобового стекла, седаны требуют (осн-пред) 9-13, паркетники 10-14. А вот внедорожникам 14 уровень только на основной, а на предупреждение нужен был бы не менее 18. Всё бы хорошо, да уровней всего 14.
Сегодня позвонила клиентка с покоцанной покругу машины (киа соренто) с претензией, что сигналка даже не пикнула. ДУ "выкручен" на максимум.
Срабатывание ДУ на 14 уровне только от СИЛЬНОГО удара кулаком по стойке - не есть гуд.
На мой взгляд, срабатывание на максимальном уровне должно провоцироваться от щелчка. Да, знаю, это не есть хорошо и ложные срабатывания одолеют, но есть клиенты, которым это надо! И я их понимаю, т.к. сигнализация за эти деньги обязана иметь гибкую настройку того же ДУ, от нечувствительного уровня, до супер чувствительного. А на деле что: чувствительность начинается примерно с 4-5 уровня, всё что ниже - хоть молотком долбите ДУ - не сработает, а максимальный уровень - не что иное, как "средняя паршивость"!
Советовать отнести антенну в СЦ не надо! Я СЛ вагонами ставлю и на всех такая фигня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ООООООчень хочется ответа. И внятного!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос передан инженерам, они уже занимаются решением данного вопроса.
Спасибо.
Если да, то как определить при покупке, что конкретный экземпляр сигналки не имеет этой проблемы ?
Вариантов два.
1) На данный момент на заводе идет прошивка новым ПО.
И купив систему с ПО L8, Вы получаете и новое ПО в антенне.
2) Обратиться в СЦ для уточнения ПО и его обновления.
Спасибо.
А ПО антенны обновляется "мастером" ?
Можно ли обновить только ПО антенны, не меняя ПО ЦБ ?
Еще неплохо бы узнать, что изменилось в L8 ? В базе знаний последняя версия описана L7.
ПО антенны можно обновить только в СЦ.
L8 от L7 отличается только поддержкой блокировки по кану.
Работа iCAN на примере Тойота РАВ4.
SS205 датчик удара
Он давно есть в продаже.
Её обновление в СЦ, я надеюсь, бесплатное ?
А вот фотка самой антенны:
FN23_R1 от 25.05.2012 - это похоже аппаратная версия, она с тех пор не менялась ?
А программная случаем не D27C (на м/с в верхнем левом углу) ? Хотя эти цифробуквы больше ассоциируются с известной УФППЗУ... :)
А программная случаем не D27C
нет
Спорное ,очень спорное утверждение.
Учите физику и вы поймёте, что пощёлкивает весь пластик
срабатывает от щелчка пальцем по стеклу
это предмет гордости? По мне, так это пример некорректной регулировки датчика
ложные срабатывания у меня минимальны
А у моих клиентов их вообще нет
Данный пост не является никоим образом инструкцией к применению и создан исключительно для ознокомительных целей!
Да тут, собственно, никто и не собирался бежать делать так, как вы писали
если это действительно так то вызывает уважение, потому как старые старлайновские датчики удара очень тупо регулируются
не знаю, у меня 3.14здёж никогда уважения не вызывал
может в этом зацеп
У меня сейчас модуль со старой версией ПО, если качать машну толку ноль, если стукнуть , то работает, но при максимальной регулировке. (Заеду обновлю)
Вопрос работает ли датчик на качение после обновления ПО. (там ведь акселерометр, как заявлено)
Причина, что сейчас умельцы, снимают колеса без единого удара по кузову, а вот авто качается вперед-назад, и сигналка при этом молчит. (качения от ветра не рассматриваю, они имеют другой характер амплитуды)