+4

Тахометрический сигнал

eugenyc 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 1

Знаю, что уже писали об этом, но все осталось без изменения.

В современных автомобилях все сложнее становиться найти правильный сигнал контроля работы двигателя для сигнализации StarLine. Ключевые слова ПРАВИЛЬНЫЙ и StarLine.Даже в достаточно не новых авто это тоже становиться проблемой, если подключать без использования CAN модуля.

Например Nissan X-Trail 2008г.? простой, вроде, с точки зрения установки сигнализации. Контроль по лампе заряда аккумулятора или лампе давления масла не катит, т.к. гаснут сразу при начале прокрутки, и двигатель не заведется. Тахометрический сигнал с форсунок тоже не работает, т.к. слишком малая частота импульсов, и сигнализация не видит заведенный авто, что приводит к перекрутке стартера(поэтому и НПО Старлайн не рекомендует подключать к форсам). Был бы модуль зажигания(система DIS), можно было бы подключить к нему (для систем зажигания DIS частота сигнала управления

в 2 раза выше чем на форсунках). Но все больше появляется автомобилей с системой зажигания COP с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи, уже и на Лады ставят такие движки. И на X-Trail на каждую свечу стоит своя катушка, и частота сигнала на входе управления катушкой такая же как на форсунках - мала для успешного определения работающего двигателя.

Подключение к датчику распредвала тоже не айс, в таком случае частота наоборот слишком большая и сигнализация при начале прокрутки уже увидит достаточное кол-во импульсов для определения работающего двигателя и отключает стартер раньше, чем двигатель заведется. Какие еще варианты?
Это я к чему?

А к тому, что есть необходимость в программировании оборотов ХХ сигнализации, как это сделано на других сигнализациях, тем более, что когда то в сигнализациях StarLine это было. Или хотя бы уменьшить, заложенный в сигнализациях StarLine, порог частоты успешного запуска в 1,5 - 2 раза, чего будет вполне достаточно при подключении

к форсункам или катушкам зажигания авто с ситемами COP.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho