+2
Начат

Управление центральным замком с помощью кнопок штатного ключа автомобиля при включённом зажигании.

izums 10 лет назад обновлен Клаксон Пермь 9 лет назад 18
Есть ряд автомобилей, у которых при включённом зажигании не работает управление центральным замком с помощью кнопок штатного ключа автомобиля, например Ford Focus 3. Предлагаю в прошивку CAN модуля добавить функцию, которая на таких автомобилях будет открывать и закрывать автомобиль средствами сигнализации StarLine, в режиме Slave, при условии, что включено зажигание, а хозяин нажимает кнопки штатного ключа автомобиля. Я предполагаю, что это возможно, потому как StarLine видит при включённом зажигании нажатия кнопок штатного ключа и снимается с охраны, а с помощь брелка StarLine открывает автомобиль, при тех же условиях.

+1
Есть ряд автомобилей, у которых при включённом зажигании не работает управление центральным замком с помощью кнопок штатного ключа автомобиля
Есть ряд авто у которых это делается при помощи диагностики... Это относится к авто ,а не как не к Старлайн.
Есть ряд авто у которых это делается при помощи диагностики... 
Знаю только про VAG. На FF3 такого нет.
Это относится к авто ,а не как не к Старлайн.
Где Вы в моих словах увидели претензию к StarLine? Понятно, что это зависит от авто, но с помощью StarLine можно исправить, добавив данный функционал в CAN модуль.
Я не говорю про претензию просто если Сл работает при зажигании то он дает команду в КАН ,а как  штатный брелок ее даст.
И по поводу того что не работает, он работает скорее всего но не выполняет . Из личного Калина 2 ,слэйв штатный ключ при первом нажатии просто дает моргание ,второе нажатие - глушит, третье -открывает...)))) Не только VAG )))) 
И по поводу того что не работает, он работает скорее всего но не выполняет.
Конечно не выполняет, ведь SnfhLine видит, что нажата кнопка штатного ключа и снимается с охраны. Так что мешает добавить функционал: если сигналка знает, что авто само не умеет открывать ЦЗ при запущенном двигателе, управлять им вместо штатной электроники автомобиля  при включенном зажигании, однократным нажатием.
Из личного Калина 2 ,слэйв штатный ключ при первом нажатии просто дает моргание ,второе нажатие - глушит, третье -открывает...
На FF3 так же, только между 2 и 3 нажатием нужно подождать 5-10 сек., не очень удобно прыгать вокруг автомобиля, а если например идет дождь.
5-10 много ,можно промокнуть )))  Ну я тоже за ,но думаю врятли ((
Интересен комментарий от представителей StarLine.
+1
На рассмотрении
Добрый день.
На данный момент реализована такая возможность но не совсем как Вы хотите.

Благодарю за предложение, передам разработчикам. Если функция будет востребована, то ее добавят в продукцию. Следите за новостями и обновлением инструкций.
Добрый день!
Выключение охраны двойным нажатием вообще не удобно, во первых глохнет автомобиль, во вторых по факту нужно нажимать три раза, так как после второго нажатия двери не отпираются и в третьих этот функционал не нужен на автомобилях где ЦЗ управляется с помощью кнопок штатного ключа при включенном зажигании.
На большинстве VAG'ов можно с помощью специализированного шнура и компьютера включить возможность управления ЦЗ с помощью кнопок штатного ключа при включенном зажигании, что мы и сделали на Tigun'е, заодно активировали двух шаговое отпирание авто. Так вот теперь на этом автомобиле, если двигатель запущен дистанционно и в машине поедешь не один, на штатном ключе нажимаешь кнопку "открыть" два раза, что бы открыть все двери, двигатель глохнет, когда нажимаешь один раз, естественно все нормально, двигатель продолжает работать.
Добрый день.
Да, с пошаговым открытием так и есть.
Открывать остальные двери кнопкой из салона.
На данный момент только такое решение.
ANTARES, нет. Slave и без этого нормально работает на указанных выше автомобилях.
Иван, а что означает , то что в ближайших версиях прошивки можно ждать данный функционал?
Если развивать функционал дальше, то вообще можно отказаться от брелка, для авторизации использовать метку.
А управлять разными режимами охраны можно будет через различные комбинации штатного брелка, конечно если они не пересекаются с заводским функциями штатного ключа.
Например 3 нажатия кнопку закрыть, включает автозапуск (пример от ваших партнеров по разработке F1) и так далее.
Идея в том что CAN-автомобиля этих команд не знает и игнорирует, а обрабатывает их блок Старлайна.
В этой теме обсуждается работа Штатного ЦЗ со Штатного смарта при заведенном двигателе!Если я правельно понял.
А вот вообще поддержка всех авто через слейв с авторизацией - это другая тема
Так о том и речь, обычно команды передаются в кан, но на заведенной машине они игнорируются, заводская прошивка.
На многих машинах, это можно поправить с помощью дилерского сканера.
Если команда пришла в кан, то ее может обработать модуль старлайна и сможет соответствено подать команду на выполнение, например открыть замки.
Это всё верно... Но это изменение в кан шине самого авто... сигналка!!!!! то по КАН снимает в массе авто при заведенном движке Ниссаны, тойоты, а вот ММС ASX например - сигналка на заглушенном авто замками управляет по КАН, а на заведенном даже сигналка не может!
Там где по кану не может мы обсуждаем в др теме, где вы предложили по аналогу это реализовать.
Здесь, тоже самое, но уже про кан шину.
Просто на многих авто , например, та же функция комфорта не доступна со штатного ключа, но есть в кан, и ее реализует сигналка с брелока, но зачем нам брелок, когда можно например удерживать кнопку закрыть на ключе, до тех пор пока все стекла не поднимутся.
Когда ждать изменений, пока не известно?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho