+28
Светодиод
Предлагаю сделать светодиод разборным, как в аллигаторе или пантере. Надоело постоянно резать провода, а потом сращивать, т.к. я сначала жгутую сигналку, включая светодиод, а потом развожу по машине. В идеале встроить светодиод в антенну.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Так же поддерживаю вариант с антенной, а не с валетом, так как антенна не несет в себе никаких возможностей отключения охраны.
А вообще я сторонник скрытой установки, всю бижутерию долой, для контроля есть брелок и приложение.
2. Эстетика в салоне , не по феншую как то штырь на лобовом у мерседеса......
3. Криворукие мойщики, оторвут и не заметишь, а датчик удара не работает, разбили стекло вытащили сумку, сняли колеса, датчик наклона там же, ну и т.д.
2. На любителя. Лично мне по барабану, что там сверху приклеено
3. Гораздо быстрее криворукие мойщики поцарапают кузов автомобиля своими пуговицами. Да и как можно одновременно приклеенную антенну считать "не по феншую", а оторванную не заметить?
2. Приклеен квадратик или штырь в длину 20 см, ну не знаю, богатые люди не дают даже стойки у окна сверлить для светодиода.
1. Лапу шерхана видит и можно доставать кодграбер)))
Романыч уже ответил на эту тему
богатые люди не дают даже стоки у окна сверлить для светодиода
поэтому и надо светодиод в антенне
Лапу шерхана видит и можно доставать кодграбер
это то причём тут?
Ну так просто , шарик до последнего времени грабился на ура, сейчас вроде чтот там поправили.
Светодиод в антенне, а антенну сделать компактнее и все будет супер, о чем и говорю, чтобы можно было ее прятать при желании клиента.
А датчик основной можно тоже там, или в блоке, но желателен разьем для доп. датчика, например для большой машины.
Так без антены Вы ее и на охрану не поставите.... Ну если только с телефона...
По большому счету незачем))) , только установщики им и пользуются, для диагностики ошибок, а обычному клиенту пофиг, моргает и ладно, а сколько там длинных или коротких вспышек никто считать и не будет))
Замки закрыла, пикнула и ладно)))
И если не уходить от темы, а сделать как вы предлагаете светодиод в антенне, то тут сразу экономия на проводе, разъеме и Васе. И если помножить на весь обьем продукции, то даже эти 50р. большая экономия получается.
заплатить Васе Пупкину
А вот тут поподробнее ))Помимо материалов надо считать и др. затраты, так что хорошо если все это укладывается в 50 р.
5 или 50 р. мне все равно, а вот куда деть эту лампочку, др. вопрос, я предложил как вариант от него отказаться вообще.
Да, подробнее, пожалуйста :) 7 месяцев уже прошло, а никто так и не заплатил :)
раньше когда практиковалась установка в стойку сверлил аккуратное отверстие диаметром как диод и вставлял его с обратной стороны, менее заметен на светлых обшивках и всегда можно его выдернуть
А когда выдернули и сняли сигналку совсем, то остается дырка в обшивке.
Его надо либо в антенну, либо вообще от него отказаться, так как простому пользователю от него мало толка, состояние сигналки должно быть доступно на брелоке с экраном или в приложении.
Простому пользователю, все эти моргания светодиода, как китайская грамота.
Есть небольшой толк для тех кто покушается на машину, видно как бы что есть сигнализация. Возможно это заставит пойти угонщика в соседний двор где нет светодиода.
Пока это еще ни одного угонщика не останавливало.
Просто они приходят более подготовленные, зная о сигнализации))
Прошло 2 года, установщики по прежнему режут провод светодиода...............................
В смысле режут? Я ставил B94 просверлил отверстие 6мм туда с трением прошел штекер и потом с трением вошел сам светодиод.
потом надо поставить стойку и дотянуть светодиод до блока. А потом для снятия стойки нужно резать провод светодиода или лезть к сигналке.
Все равно непонятно. Зачем после установки сигнализации и стойки с диодом нужно потом опять снимать стойку? Провод у диода имеет запас. Я этот запас скручиваю в моток и кладу за стойкой. Если потом надо снять стойку то она снимается а запас распускается и его как раз хватает чтобы стойку отвести в сторону и положить на торпеду например со всавленным диодом и проложить там например провод регистратора. но все равно непонимаю в чем такая острая необходимость после установки стойки с диодом снова ее снимать. Сначала кладем шлейф приемника потом диод и закрываем стойку. И все. Зачем туда потом лезть. Просто не делайте в натяг струной провод. Оставьте 10см за стойкой чтобы ее можно было отвести в сторону.
а вариант ремонт автомобиля при котором приходиться частично разбирать салон и снимать панель. хотя если блок просто весит на проводах под панелью то конечно можно просто выдернуть разъем и вытянуть, но вот когда этот провод замотан и замаскирован в штатной проводке то придется резать провода
так за стойкой на уровне светодиода оставьте запас см 15 а далее провод пусть идет в жгут. При ремонте эти 15см дадут вам возможность отвести в сторону накладку стойки и положить ее на торпеду. Я так и себе тоже сделал. Потом ее дважды снимал чтобы прокинуть проводку регистратора и антирадара. Просто ее в сторону отвел и все. И мыслей что-то резать не было. Блок у меня за приборкой примотан к опоре кузова. Затем провода замотаны в общий жгут.
А бывает ещё, что диод не только в стойку стаится по разным причинам. В воздуховоды, в заглушки разные, в плафон, в щель, в световоды штатные, много вариантов. Когда светодиод вынимается наружу из держателя - это удобно, аналог разъёма получается на любом оборудовании. Когда не вынимается, как у дешёвых сигнализаций и у старлайна, это каждый раз печалит. Понятно, что не всегда это важно и нужно, но тем не менее очень много об этом сказано, что лучше сделать с возможностью оперативного вынимания светодиода без разрезания проводов.
это когда делаешь паука или вообще не жгутуешь, а когда делаешь кросс то не возможно вставит, а потом сделать кросс
А вы не думали, что сам по себе диод вообще не нужен?
Кроме установщиков на него никто никогда не смотрит.
Отсюда, зачем вообще пластик в салоне сверлить, примотали в незаметном, но доступном месте , при необходимости всегда можно посмотреть, например у диагностического разъёма.
Все эти светодиоды это диагностика для установщика, пользователю смартфон и супер брелок подавай.
Неееее ,надо что бы все вокруг видели что моргает.....
Ёлко !!))))
Читая последние 4 сообщения испытываю дежавю, это всё уже было сказано.... пару лет назад. Всё пошло по кругу
Да тут больше собственно и нечего обсудить.
Как его клепали так и клепают, и будут клепать, пока новую модель не запустят, если сочтут нужным, то может учтут наши пожелания))) Пути Старлайна неисповедимы)))))
так с тех времен когда была начата тема уже не одна новая модель вышла, а диод так и остался неизменим )))))
Чтобы поставить разъем на диод нужны дополнительные траты. Видимо для Старлайна это накладно и это при том что элемениная база на которой собраны их последние сигнализации копеешная а стоит сига как нормальная магнитола на андроиде с сенсорным дисплеем. Делайте выводы.
Просто надо сменить стереотип, о том что для установки диода, надо обязательно дырявить, или стойку, или торпедо, или еще что.........
У меня он стоит под торпедой, примотанный к жгуту проводов диагностического разъёма.
Видно только ночью и красиво подсвечивает педальки)))))
Если надо снять, откусил стяжку и убрал в другое место. Таких мест в машине навалом, все в руках установщика.
Попадались ранее светодиоды с подиумом на стекло, сверлить ничего не надо и салон не засвечивается.
К штатному прицепить(почти у всех а/м есть, но не у всех работает), не вариант?
Не вариант, раз не у всех работает такой номер.........
Надо чтобы у всех........
Шёл третий год, установщики уже смирились....
Старлайн, небось, этими диодами закупался на 10 лет вперед, ждём когда закончатся)))
:=)
После разборного светодиода, даёшь десять градаций его яркости и цвета!
Чего уж там "несколько градаций", давайте сразу какой-нибудь экран с "бегущей строкой" замонстрячим
А что мешает поставить разъем самому ?
если есть огромная потребность в этом ?
Если будет разъем, будет огромная вариация расстояния от светодиода до разъема...
конфигурация разъема...
и т.д. и тп...
Много вопросов к продукции StarLine....
Но к светодиоду нет.
По поводу светодиод антенна= счастье.
Очень не правильно... большая часть клиентов просит разместить светодиод в "скрытых" местах
...
Хотя производители идут всегда на встречу установщикам...
Ставил i95 и длина проводов приятно удивила =)))
Заморачиваться разъёмом на светодиод не очень даже и хочется. Это же надо где-то найти этот разъём с ответной частью, причём такой, что-бы ещё в эти 6мм мог пролезть, запаивать его надо, Это затраты времени и сил и денег. Кому это нужно? Достаточно светодиод не заливать в грибок, как сейчас, а просто оставлять его голым и вкладывать в комплект фиксатор обычный, как делает большинство других производителей. Это не дороже в производстве, а то и дешевле и удобнее для установки и последующего обслуживании. И при классической и при скрытой установке.
А отверстия сверлить, не лень?
Тогда с таким же успехом можно диод приклеить изнутри, на тот же поксипол или всеми любимым термо-клеем.
Когда уже начнут добавлять в каждую коробку по 50 гр. разъемов и флэшку с файлами, для три де принтера, с вариантами корпусов?
Вроде как на новых моделях стали кнопку совмещать со светодиодом, да и антенну переместили в основной блок, отдельных блоков становиться всё меньше. Видимо к нам прислушиваются.
Нет, на конкурентов посматривают. Спорное решение с мыргающей кнопкой, прямо говоря. Не очень умное. Светик надо отдельно и надо разборный и всё будет чики пуки.
Ну на крайний случай в антенну, этот светодиод, а кнопку вообще отрезать, так как заводской код там никто не меняет. И система не требует его сменить, в отличии от конкурентов, где сигналка заколебет пищать, пока код не сменишь.
Режимом Валет и всем остальным, можно управлять через педаль тормоза, или любую другую штатную кнопку.
Новые версии идут уже с антенной, встроенной в основной блок