+27

Светодиод

Зорик Алибасович 4 years ago • updated by Сергей 9 months ago 77
Предлагаю сделать светодиод разборным, как в аллигаторе или пантере. Надоело постоянно резать провода, а потом сращивать, т.к. я сначала жгутую сигналку, включая светодиод, а потом развожу по машине. В идеале встроить светодиод в антенну.
+1
старая тема. но воз по ныне там
+4
согласен. Но если встроить в антенну в ближайшем будущем никто не собирается (оно и понятно), то вкладывать разборный - проще простого. Если, конечно, старого образца не наделали на 10 лет вперёд
+3
А почему нельзя совместить с антенной? я ЗА, да и так можно уменьшить число проводов.
+3
Антенну можно расположить скрыто в некоторых случаях, а вот светодиод лучше всё-же видеть всегда.
+2
до сих пор не понимаю, зачем её прятать
+5
Смысл есть. В некоторых случаях клиент хочет абсолютно скрытую установку, тогда светодиод в дюзу, а всё остальное прячем, никаких сигналов подтверждения ни светом ни звуком, такое редко, но бывает по разным причинам. Второй момент: первое, что делает человек-редиска-угонщик после проникновения в салон - либо отрывает антенну системы, либо отрезает шлейф к ней ножом. Видел многократно. Я понимаю, что можно заглушить канал обратной связи, но, как это ни странно, его не всегда глушат, возможно, что не всегда получается. Так что смысл есть определённый. Другой вопрос, что давно бы уже начали делать шлейф не плоский, как сейчас, а круглый и экранированный, вот за это цены бы не было ультрастару.
+1
Ещё интересная мысль, можно было бы в новых авто с CAN шиной функцию светодиода "вешать" на какую-нибудь стандартную клавишу/лампу авто, например, пусть мигает на приборке знак ручного тормоза (на приборке ведь много всяких индикаторов) или, например, пусть мигает подсветка в кнопке включения ПТФ, тогда светодиод можно было бы не ставить. Или это плохая идея? насколько помню у Фордов в панели идёт штатный светодиод, который мигает, но вот его роль - что-то не припомню...
Идея интересная, но CAN работает несколько не так, к сожалению.
Не обязательно CAN, я не знаю её устройство, интересен сам принцип включения стандартных кнопок/ламп вместо установки допольнтельного светодиода
+1
Просто изначально был акцент на CAN шине. Если в неё не упираться, то "по аналогу" вполне реализуемо использовать штатные светодиоды вместо родного ультрастаровского, только с головой нужно подойти к вопросу.
+6
Пожалуй, апну топик. Ребят, ну реально надоело резать провод, чтобы потом его опять сростить, просунув светодиод в посадочное отверстие. Делайте либо разборным светодиод, либо делайте возле самого светодиода мини-разъём, либо встройте его в антенный модуль. Последний вариант предпочтительнее.
+2
В идеале встроить светодиод в антенну.  +
+1
Они его решили встроить в валет))))), чтобы сразу все знали где заветная кнопка))
Так же поддерживаю вариант с антенной, а не с валетом, так как антенна не несет в себе никаких возможностей отключения охраны.
А вообще я сторонник скрытой установки, всю бижутерию долой, для контроля есть брелок и приложение.
+5
неплохо было бы, как в томагавках уже давно облегчили установку - с светодиодом в антенне, в старлайне облегчили тоже, засунув тупой датчик удара в антенну
Лучше бы туда засунули сам штырь от антенны как в А91/61!! Мешается просто 3,14здец, на стекле его постоянно цепляют на мойке! Под торпедой не спрятать, дальность сразу умирает!
+3
т.е. дело не в криворуких мойщиках, а в разработчиках антенн? ))

+1
А по мне так лучше бы не пихали всё в этот несчастный антенный блок, т.к. предпочитаю его под торпеду прятать. И светодиод пусть остается отдельно, и датчики тоже сделали бы отдельно. Сейчас же кроме как на стекло никуда эту фигню не прилепишь, ибо на металл низзя т.к. антенна, на пластик низзя т.к. датчики. Гибрид ежа с ужом: и не ёж, и не уж, а какая-то...
+3
На мой взгляд, там, где сейчас датчики - место, лучше не придумать. Ложных срабатываний нет, направленность практически идеальна, чего не скажешь про пандору, где ДУ и ДН в блоке. Антенна, опять же, должна быть именно на стекле для наилучшей работы. Вот скажите мне, какой смысл прятать антенну? Чтоб на сувенир не взяли?
+1
1.Чтобы угонщик не знал что за охранный комплекс стоит.
2. Эстетика в салоне , не по феншую как то штырь на лобовом у мерседеса......
3. Криворукие мойщики, оторвут и не заметишь, а датчик удара не работает, разбили стекло вытащили сумку, сняли колеса, датчик наклона там же, ну и т.д.
+2
1. Чтобы угонщику узнать, что за сигнализация у вас, ему даже к автомобилю подходить не надо. Да и зачем ему знать? Не считайте угонщиков за лохов. Они, как правило, умнее многих разработчиков.
2. На любителя. Лично мне по барабану, что там сверху приклеено
3. Гораздо быстрее криворукие мойщики поцарапают кузов автомобиля своими пуговицами. Да и как можно одновременно приклеенную антенну считать "не по феншую", а оторванную не заметить?
+1
3. Оторвали обратно приклеили чтоб 3,14ы не получить, шлейф не воткнули или воткнули не до конца............ Вариаций на тему много.
2. Приклеен квадратик или штырь в длину 20 см, ну не знаю, богатые люди не дают даже стойки у окна сверлить для светодиода.
1. Лапу шерхана видит и можно доставать кодграбер)))
+2
шлейф не воткнули или воткнули не до конца
Романыч уже ответил на эту тему

богатые люди не дают даже стоки у окна сверлить для светодиода
поэтому и надо светодиод в антенне

Лапу шерхана видит и можно доставать кодграбер
это то причём тут?
Ну это можно до бесконечности обсуждать, как поставил, а может с телефона и поставил , а не работу брелока списал на глюки........ ситуаций разных полно.......
Ну так просто , шарик до последнего времени грабился на ура, сейчас вроде чтот там поправили.
Светодиод в антенне, а антенну сделать компактнее и все будет супер, о чем и говорю, чтобы можно было ее прятать при желании клиента.
А датчик основной можно тоже там, или в блоке, но желателен разьем для доп. датчика, например для большой машины.
. Криворукие мойщики, оторвут и не заметишь, а датчик удара не работает
Так без антены Вы ее и на охрану не поставите.... Ну если только с телефона...
+1
А зачем в стойку??? ?
+3
так в карте монтажа СЛ же показано в стойку! Значит в стойку! Зачем голову включать? ))
+1
А зачем он вообще???
По большому счету незачем))) , только установщики им и пользуются, для диагностики ошибок, а обычному клиенту пофиг, моргает и ладно, а сколько там длинных или коротких вспышек никто считать и не будет))
Замки закрыла, пикнула и ладно)))
+1
кому не надо, то не ставит. Какие проблемы?
никаких, если не ставить , то накой на него денег тратить?
Ну там все 50 набегает))) метр провода рублей 20 стоит, разьем и сам светодиод, плюс заплатить Васе Пупкину спаять все))))))
И если не уходить от темы, а сделать как вы предлагаете светодиод в антенне, то тут сразу экономия на проводе, разъеме и Васе. И если помножить на весь обьем продукции, то даже эти 50р. большая экономия получается.
+1
в масштабах производства он стоит не выше 5 рублей. А за 20 рублей в магазине можно купить метр пугнп 2х2,5

заплатить Васе Пупкину

А вот тут поподробнее ))
+1
надо отписать ему, думаю, против не будет )))
Не тормозите товарсчи, провода к диодам сами не припаиваются, электричество, износ оборудования, обслуживание этого оборудования, стоимость припоя и т.д., все это стоит денег.
Помимо материалов надо считать и др. затраты, так что хорошо если все это укладывается в 50 р.
+1
а я вам ещё раз, в последний, говорю, что себестоимость светодиода не выше 5 рублей. Учите матчасть и часть вопросов сама отпадёт.
+1
Так у меня и нет никаких вопросов))))
5 или 50 р. мне все равно, а вот куда деть эту лампочку, др. вопрос, я предложил как вариант от него отказаться вообще.

Да, подробнее, пожалуйста :) 7 месяцев уже прошло, а никто так и не заплатил :)

раньше когда практиковалась установка в стойку сверлил аккуратное отверстие диаметром как диод и вставлял его с обратной стороны, менее заметен на светлых обшивках и всегда можно его выдернуть

+1

А когда выдернули и сняли сигналку совсем, то остается дырка в обшивке.

Его надо либо в антенну, либо вообще от него отказаться, так как простому пользователю от него мало толка, состояние сигналки должно быть доступно на брелоке с экраном или в приложении.

Простому пользователю, все эти моргания светодиода, как китайская грамота.

+1

Есть небольшой толк для тех кто покушается на машину, видно как бы что есть сигнализация. Возможно это заставит пойти угонщика в соседний двор где нет светодиода.

Пока это еще ни одного угонщика не останавливало.

Просто они приходят более подготовленные, зная о сигнализации))

Прошло 2 года, установщики по прежнему режут провод светодиода...............................

В смысле режут? Я ставил B94 просверлил отверстие 6мм туда с трением прошел штекер и потом с трением вошел сам светодиод.

потом надо поставить стойку и дотянуть светодиод до блока. А потом для снятия стойки нужно резать провод светодиода или лезть к сигналке.

+2

Все равно непонятно. Зачем после установки сигнализации и стойки с диодом нужно потом опять снимать стойку? Провод у диода имеет запас. Я этот запас скручиваю в моток и кладу за стойкой. Если потом надо снять стойку то она снимается а запас распускается и его как раз хватает чтобы стойку отвести в сторону и положить на торпеду например со всавленным диодом и проложить там например провод регистратора. но все равно непонимаю в чем такая острая необходимость после установки стойки с диодом снова ее снимать. Сначала кладем шлейф приемника потом диод и закрываем стойку. И все. Зачем туда потом лезть. Просто не делайте в натяг струной провод. Оставьте 10см за стойкой чтобы ее можно было отвести в сторону.

а вариант ремонт автомобиля при котором приходиться частично разбирать салон и снимать панель. хотя если блок просто весит на проводах под панелью то конечно можно просто выдернуть разъем и вытянуть, но вот когда этот провод замотан и замаскирован в штатной проводке то придется резать провода

так за стойкой на уровне светодиода оставьте запас см 15 а далее провод пусть идет в жгут. При ремонте эти 15см дадут вам возможность отвести в сторону накладку стойки и положить ее на торпеду. Я так и себе тоже сделал. Потом ее дважды снимал чтобы прокинуть проводку регистратора и антирадара. Просто ее в сторону отвел и все. И мыслей что-то резать не было. Блок у меня за приборкой примотан к опоре кузова. Затем провода замотаны в общий жгут.

+2

А бывает ещё, что диод не только в стойку стаится по разным причинам. В воздуховоды, в заглушки разные, в плафон, в щель, в световоды штатные, много вариантов. Когда светодиод вынимается наружу из держателя - это удобно, аналог разъёма получается на любом оборудовании. Когда не вынимается, как у дешёвых сигнализаций и у старлайна, это каждый раз печалит. Понятно, что не всегда это важно и нужно, но тем не менее очень много об этом сказано, что лучше сделать с возможностью оперативного вынимания светодиода без разрезания проводов.

+1

это когда делаешь паука или вообще не жгутуешь, а когда делаешь кросс то не возможно вставит, а потом сделать кросс

А вы не думали, что сам по себе диод вообще не нужен?

Кроме установщиков на него никто никогда не смотрит.

Отсюда, зачем вообще пластик в салоне сверлить, примотали в незаметном, но доступном месте , при необходимости всегда можно посмотреть, например у диагностического разъёма.

Все эти светодиоды это диагностика для установщика, пользователю смартфон и супер брелок подавай.

+1

Неееее ,надо что бы все вокруг видели что моргает.....

+2
  • В какойто степени диод отпугивает хулиганов и просто воришек. Профям угонщикам конечно им он побарабану.

Читая последние 4 сообщения испытываю дежавю, это всё уже было сказано.... пару лет назад. Всё пошло по кругу

Да тут больше собственно и нечего обсудить.

Как его клепали так и клепают, и будут клепать, пока новую модель не запустят, если сочтут нужным, то может учтут наши пожелания))) Пути Старлайна неисповедимы)))))

так с тех времен когда была начата тема уже не одна новая модель вышла, а диод так и остался неизменим )))))

+1

Чтобы поставить разъем на диод нужны дополнительные траты. Видимо для Старлайна это накладно и это при том что элемениная база на которой собраны их последние сигнализации копеешная а стоит сига как нормальная магнитола на андроиде с сенсорным дисплеем. Делайте выводы.

+2

Просто надо сменить стереотип, о том что для установки диода, надо обязательно дырявить, или стойку, или торпедо, или еще что.........

У меня он стоит под торпедой, примотанный к жгуту проводов диагностического разъёма.

Видно только ночью и красиво подсвечивает педальки)))))

Если надо снять, откусил стяжку и убрал в другое место. Таких мест в машине навалом, все в руках установщика.

Попадались ранее светодиоды с подиумом на стекло, сверлить ничего не надо и салон не засвечивается.

К штатному прицепить(почти у всех а/м есть, но не у всех работает), не вариант?

Не вариант, раз не у всех работает такой номер.........

Надо чтобы у всех........

+1

Шёл третий год, установщики уже смирились....

Старлайн, небось, этими диодами закупался на 10 лет вперед, ждём когда закончатся)))

+2

После разборного светодиода, даёшь десять градаций его яркости и цвета!

+1

Чего уж там "несколько градаций", давайте сразу какой-нибудь экран с "бегущей строкой" замонстрячим

А что мешает поставить разъем самому ?

если есть огромная потребность в этом ?

Если будет разъем, будет огромная вариация расстояния от светодиода до разъема...

конфигурация разъема...

и т.д. и тп...

Много вопросов к продукции StarLine....

Но к светодиоду нет.


По поводу светодиод антенна= счастье.

Очень не правильно... большая часть клиентов просит разместить светодиод в "скрытых" местах

...


Хотя производители идут всегда на встречу установщикам...

Ставил i95 и длина проводов приятно удивила =)))

+1

Заморачиваться разъёмом на светодиод не очень даже и хочется. Это же надо где-то найти этот разъём с ответной частью, причём такой, что-бы ещё в эти 6мм мог пролезть, запаивать его надо, Это затраты времени и сил и денег. Кому это нужно? Достаточно светодиод не заливать в грибок, как сейчас, а просто оставлять его голым и вкладывать в комплект фиксатор обычный, как делает большинство других производителей. Это не дороже в производстве, а то и дешевле и удобнее для установки и последующего обслуживании. И при классической и при скрытой установке.

А отверстия сверлить, не лень?

Тогда с таким же успехом можно диод приклеить изнутри, на тот же поксипол или всеми любимым термо-клеем.

  Когда уже начнут добавлять в каждую коробку по 50 гр. разъемов и флэшку с файлами,  для три де принтера, с вариантами корпусов?

Вроде как на новых моделях стали кнопку совмещать со светодиодом, да и антенну переместили в основной блок, отдельных блоков становиться всё меньше. Видимо к нам прислушиваются.

Нет, на конкурентов посматривают. Спорное решение с мыргающей кнопкой, прямо говоря. Не очень умное. Светик надо отдельно и надо разборный и всё будет чики пуки.

Ну на крайний случай в антенну, этот светодиод, а кнопку вообще отрезать, так как заводской код там никто не меняет. И система не требует его сменить, в отличии от конкурентов, где сигналка заколебет пищать, пока код не сменишь.

Режимом Валет и всем остальным, можно управлять через педаль тормоза, или любую другую штатную кнопку.

Новые версии идут уже с антенной, встроенной в основной блок