+2

Включение охраны с работающим двигателем

YuryS 8 years ago updated by SergeyDi 8 years ago 9

Для включения режима охраны с работающим двигателем нужно нажимать кнопку на брелке, что очень неудобно если носишь брелок отдельно от ключа и за брелком приходится лезть в карман сидя в авто. Да и на пристегнутом к ключу брелке жать кнопки тоже не очень удобно.

Предлагаю реализовать альтернативный способ включения этого режима: двойным нажатием кнопки вызова на приемопередатчике. Открывание двери при этом не нужно.

Приемопередатчик чаще всего расположен на стекле в районе зеркала, нужно только руку протянуть. В случаях, когда он по каким-то причинам расположен далеко от водителя, можно пользоваться старым способом.


Еще при таком способе можно автоматически исключить ситуацию, когда включению охраны с работающим двигателем мешает активация поддержки зажигания от ручника, и приходится совершать дополнительные манипуляции с брелком. Эта ситуация постоянно всплывает в регулярно появляющихся здесь темах типа "не могу включить охрану с работающим двигателем".

+1

Уважаемые разаработчики! Судя по многочисленно повторяющимся темам на форуме по поводу охраны с заведенным двигателем, у многих пользователей возникают трудности с этим, если в табл.2 функция 12 установлена в значении 3. Неужели программистам трудно реализовать алгоритм, который бы полностью соответствовал инструкции. На мой взгляд никаких трудностей нет.

Неужели трудно реализовать для SF 12-3 такой алгоритм:

Понимаю, что это упрощенный алгоритм, и там должны присутствовать дополнительные условия и действия, но основная идея отражена.

Да, такое уже предлагал, пока поддержавших мало http://support.starline.ru/topic/1090331-uprostit-protseduru-zapiraniya-zavedennoj-mashinyi-dlya-rkpp/

кошмар . а в чём у вас проблема поставить на охрану а потом спокойно завести с брелка? есть машины у которых при зажигании цз через сигналку закрыть не работает , и что вы туда начнёте придумывать? потом вы начнёте писать почему функция комфорт перестала работать мыж поставили в охрану. есть машины с фортином в которых вообще это работать не будет . есть кнопочные которые заводятся по силе и там перехват работать не будет.

BESHBMW, а есть машины, у которых и ЦЗ работает при включенном зажигании, и обходчик не Фортин, и обычный ключ.

P.S. Да мне то не трудно, у меня с этим проблем нет, как это обойти я уже нашел. Проблемы возникают у многих пользователей. За них и ратую. Ведь по сути это не что иное, как ошибка программиста, ну не предусмотрел он этот нюанс. А привести программу в подобающий вид - ведь нет никаких проблем абсолютно.

так вот именно это не особо проблема . вот честно например в а93 быстрее завести с брелка чем делать всю эту процедуру.

вы ведь понимаете что а91 уже переделывать не будут да и запуск там был не очень удобный ( первая с удержанием а потом третья ) . в а93 быстрее вынуть ключ не нажимая кнопок , поставить на охрану , и этой же кнопкой завести . и всё работает в штатном режиме и не надо ничего запоминать.

а людям у которых акпп вообще непонятно зачем такой гемор с нажатием кнопки если там запуск без подготовки. да и ручник там по факту не используется . а если ещё и турботаймер.

в данный момент я думаю у программистов более важные задачи. на всех не угодиш .

и честно говоря у меня очень много клиентов прошло за 15 лет и не один не использовал эту функцию.

E90 не такая уж и старая, но запуск по кн1+кн3. Причем на некоторых брелках с первого раза у пользователей далеко не у всех получается это делать.

Конечно я понимаю, что А91 уже не переделать, я, конечно, не написал, но имел ввиду как раз сигнализации 3 и 4 поколения с такой же проблемой, даже в какой то теме написал, что может быть все таки в следующих прошивках, например М9 или N1 это исправят? У нас на севере эта процедура актуальна. В морозы между магазинами проезжаешь малое расстояние, и если каждый раз заводить после выхода из машины, то АКБ недополучит заряд. Конечно эта проблема касается авто с МКПП(у АКПП с этим проблемы не вижу), у которых приходится устанавливать SF 12-3(если 12-1 не очень корректно работает).

да есть такой косячок на е90! кстати можно приобрести новый брелок с последней прошивкой и будет вам запуск с одной кнопкой как на а93.

Интересно! А когда их начали продавать и как можно отличить при покупке? Недавно ставили Е90 - брелок самый обычный (кн1+кн3 на автозапуск).