+11
Завершен

Сделать выносной датчик температуры салона

Roman Svintsov 10 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 8

После поездки температура в салоне авто отображается неточно. Я так подозреваю потому, что датчик температуры вмонтирован в блок сигнализации, а блок сигнализации спрятан внутри приборной панели, которая при работе авто нагревается сильнее, чем салон (замкнутое пространство, нагрев отопителя, электронных блоков, ламп подсветки и т.п.). В итоге получается, что при остывании датчик показывает температуру внутри приборной панели, которая выше реальной температуры в салоне на 3-10 градусов. Понятно, что монтаж блока сигнализации производится по возможности вдали от источников тепла, но в автомобиле не так много мест, где он будет не подвержен тепловому воздействию и , одновременно, безопасно спрятан. 
Соответственно вывод: оснастить блок сигнализации возможностью подключения выносного датчика температуры салона (по аналогии с двигателем). 
Я не специалист, не могу говорить о целесообразности и экономической эффективности данного улучшения, но удобство пользования оно точно повысит, т.к. данные будут точнее.

А зачем? Зачем знать точную температуру, там что парник с рассадой? Ну не для этого данное оборудование.....Это моё мнение.
Так то это нужно бы но не обязательно. т.к. градусом меньше или градусом больше погоды не делает. если боишься замерзнуть то тебе в помощь печка (кондер, климат) и автозапуск. перед тем как выйти из авто и уйти домой (не важно на сколько далеко ты от места стоянки авто живешь) влючи печку  (климат, кандер) на то чтоб воздух был не холодный и поставь авто на автозапуск. За минут 10-20 температура в салоне будет комфортной. и датчик не нужен небудет.
+5
а я поддержу, т.к. зачем вообще такой датчик, который не отображает температуру корректно. Это для датчика температуры двигателя надо, чтоб отрицательную температуру мерил и всё, для датчика салона, хотелось бы большей точности
Ладно бы он её не точно мерил с погрешностью +/- 3 градуса. Фиг бы с ним. НО датчик находится внутри корпуса на плате. Весь корпус под торпедой в районе воздуховодов. после получасовой поездки показывает +38 градусов. Летом будет ещё больше. Ещё из за этого он очень долго показывает плюсовую температуру. 

Вот пример. Вчера ночью было -1. Машину я поставил в 20.00 а завел сегодня в 11.00 и температура в салоне показывалась как +5. Сейчас вот машина стоит уже как четыре часа без движения, а температура в салоне +10.

И я считаю что проблема даже не в том что она не точная, она опускается намного медленнее чем реально температура в салоне.
Раз уж есть эта штука то должна показывать праваильно,то есть температуру воздуха в салоне , скажем около руля или точнее около правого колена водителя где обычно находится штатный датчик температуры
+6
Согласен нужен выносной датчик. Кому он не нужен могут его просто не ставить.
На рассмотрении
Добрый день.
Благодарю за предложение, передам разработчикам. Если функция будет востребована, то ее добавят в продукцию. Следите за новостями и обновлением инструкций.
Спасибо.
+1
Завершен

Здравствуйте. Такая возможность добавлена в системы StarLine шестого и седьмого поколений.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho