
Маяк М-17 не отправляет SMS с первого раза
Добрый день. Имеется маяк М-17, настроенный на активацию при подаче внешнего питания и при включении/выключении внешнего входа. Все работает. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ с момента снятия внешнего питания прошло не более 2 мин. После этого маяк окончательно "засыпает".
При подаче внешнего питания происходит активация маяка, он успешно регистрируется на сервере мониторинга, да и позвонить в этот момент на него я могу. Но SMS о подаче питания не приходит. Если после активации маяка совершить любое другое действие (например, активировать внешний вход) - SMS о таком действии придет.
То же самое происходит, если маяк после долгого сна активировать замкнув внешний вход на "массу". Маяк станет активным, зарегистрируется, получит координаты, будет доступен по звонку, но SMS о событии не придет. Придет только SMS по второму действию (например, у меня в настройках стоит SMS об отключении внешнего входа).
Таким образом видно, что маяк первым действием только активируется, SMS приходит только по второму и последующим действиям. И так до тех пор пока он не "заснул". Учитывая то, что маяк предполагался для установки на мототехнике, на стоянке он в основном "спит", данная проблема для меня становится очень актуальной ибо при единичной подаче питания на него SMS об этом событии не придет.
Чтобы лишний раз вас не напрягать, я обновил прошивку. На данный момент FW ver. 2.5.31858, HW ver 9.00, батарейки новые 3101mV . Стоит SIM карта МТС.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу снова проверить отправку смс по включению маяка. Если смс не придет, то прошу отправить в маяк смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием точного времени, когда должна была прийти смс.
Проверил: включил сегодня в 13:03, маяк секунд через 30 появился в приложении, подождал до 13:08. SMS так и не пришла. Снял отчет в 13:09 выгружено 2869 байт.
Это весь ответ от маяка после выгрузки отчета?
Это все с момента подачи внешнего питания. После выгрузки отчета маяк я выключил.
Пришлите мне личным сообщением imei маяка. Без этого я не смогу найти лог на сервере.
Переслал Вам IMEI
Здравствуйте. Разработчики проверят лог маяка. Сообщу результат по готовности.
Маяк очень часто перезагружается. Если установлены батарейки с хорошим зарядом и установлены надежно, то нужно провести диагностику исправности маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Что значит часто перегружается? Он включается, тут же регистрируется, на сайте и в приложении я его вижу. SMS не приходит. Далее он доступен пока не выйдет время работы по входу, либо пока его не отключить от внешнего питания
Здравствуйте. В отчете для маяка, чей imei Вы прислали много перезагрузок контроллера. Даже во время активации по внешним входам.
Если установлены батарейки с хорошим зарядом и установлены надежно, то нужно провести диагностику исправности маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Я вам прислал лог размером 2869 байт, в котором нет вкючений маяка по внешнему входу.
Кажется я понял. Давайте поясню: после снятия отчета и успешной отправки его на сервер, он очищается в памяти устройства. Так? Поскольку я, и не только я, эксплуатировал это устройство некоторое время (маяк достался с техникой) и дабы не заставлять вас копаться в мусоре, я вначале снял отчет и он был доставлен на сервер размером 16 Мбайт (это отчет с мусором, я не знаю что в нем и кто там что пытался сотворить с маяком} . Потом я сделал как Вы писали: включил устройство, подождал SMS, не дождался, снял отчет размером 2869 байт и далее я его выключил. Ни какие активации маяка по внешнему входу я не проводил.
Поэтому, прошу Вас проанализировать отчёт размером 2869 байт с чистой имитацией проблемы: не приходит SMS при подаче питания, хотя в настройках это задано.
Здравствуйте.
Ответ Вам предоставлен на основе изучения лога.
Если установлены батарейки с хорошим зарядом и установлены надежно, то нужно провести диагностику исправности маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Добрый день. Посетил сервисный центр, при мне устранить неполадки не смогли. На словах сказали, что данная неисправность проявляется на всех маяках М17М и требуется доработка (доработка чего я не понял, скорее всего ПО). Чем маяк М17М отличается от обычного М17М (кроме того, что М17М идет в составе мотосигнализации V67) пояснить затруднились. На сайте тоже информации не нашел. В связи с чем прошу Вас, Дмитрий, как технического специалиста пояснить, в чем кардинальное отличие М17М от М17?
Здравствуйте. Существует несколько ревизий платы устройства и несколько возможных аппаратных отличий.
Рекомендую дождаться завершения доработки, которую выполнит Сервисный Центр и поверить работу устройства.
Они предлагают замену М17М на М17. Я пытаюсь понять, в чем кардинальное отличие М17М от М17.
P/S Извините, некорректно написал в предыдущем сообщении, просто ошибка ввода: "Чем маяк М17М отличается от обычного М17М (кроме того, что М17М идет в составе мотосигнализации V67) пояснить затруднились." нужно читать как "Чем маяк М17М отличается от обычного М17 (кроме того, что М17М идет в составе мотосигнализации V67) пояснить затруднились."
С точки зрения функционала разницы для Вас не будет.
Я думаю, Старлайн не просто так сделал отдельную версию М17М. По моему у разработчиков была какая-то причина сделать именно версию М-Мото. На производстве никто плодить просто так сущности не будет. Это минимум не технологично, не забываем про экономическую составляющую. Функционал - это одно, но есть еще технические характеристики: может ток потребления, может температурные границы, может электрические параметры по входу/выходу, может что-то еще. Так вот что?
Как и указано выше, маяки имеют разные аппаратные ревизии. Функционал маяка и его технические характеристики на любой версии совпадают с указанными в инструкции по эксплуатации.
Напоминаю Правила форума:
3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.
Да не нужны мне ваши схемы. Я пытаюсь понять, в чем кардинальное отличие М17М от М17. Мне не понятно, в чем здесь секрет. Есть два, как Вы выразились, устройства с одинаковым функционалом, но одно работает корректно, второе - нет на одной и той же прошивке (со слов сотрудников сервисного центра). Я пытаюсь просто понять, в чем причина. В схемотехнике? Про нее я ничего знать не хочу, как потребителю мне это вообще не интересно. НО как пользователь устройства, я хочу знать, на какие грабли я наступлю, поставив М17 в мотоцикл, для которого ранее предназначалась специальная версия маяка М17М. Вопрос не только про функционал, а еще и про совместимость с существующей системой по ВСЕМ параметрам. Моя просьба незаконна?
Как и указано выше, никакой разницы в функционале устройства не будет.
Устройство полностью совместимо.
Хорошо. Дабы не ехать зазря за маяками М17V2 нашел такой один на пробу.
1. Теперь непонятки с питанием: вставил новые батарейки (выпуск 08.22): по тестеру было 3.02V, в SMS присылает 3016mV (###), на сайте показывает, что батарейки сели, в приложении 8%. Почему на сервер передаются неверные значения напряжения?
2. Когда маяк активен, индикатор уровня GSM вообще пропадает из приложения, когда маяк выключен появляется индикатор и показывает, что уровень связи равен нулю. Так и должно быть?
Вопрос с батарейками решился откатом на старую версию ПО. Вопрос №2 - в силе.
Здравствуйте. На М17 не предусмотрена передача уровня сотовой сети на сервер.
А зачем там вообще этот индикатор уровня появляется, когда маяк выключен? Просто вводит в заблуждение. Это индикатор наличия неналичия связи, что ль?
Здравствуйте. Индикатор отображается из-за общих алгоритмов приложения.
Рекомендую скрыть его в настройках индикаторов, чтоб он не появлялся на экране.