0

Удалил из приложения маяк 17

AndySha 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 3

Здравствуйте! Удалил из приложения маяк 17! Теперь не добавить, поскольку вообще не реагирует на смс! Баланс нормальный, звонок проходит! Уже месяц ничего не добиться от вас! Чего сделать ещё?

Здравствуйте.

Рекомендую начать с полного сброса маяка на заводские настройки: Сброс маяка М15/М17 на заводские установки

А затем заново настроить устройство.

Уже месяц ничего не добиться от вас!

Вы написали вопрос о маяке и его работе 11 часов назад.

здравствуйте! 11 часов это из последнего моего обращения! До этого, если посмотреть, были вопросы , начиная с примерно с 20 октября! И звонил, и писал! Совет о сбросе на заводские настройки был! Делал! Не помогло!

Здравствуйте.

! До этого, если посмотреть, были вопросы , начиная с примерно с 20 октября! И звонил, и писал!

Ваш аккаунт создан на этом форуме 26 октября. 26 октября Вы запросили пароль для личного кабинета сим карты. 26 октября Вам отправили данные для входа в личный кабинет оператора на почту. 

Следующее Ваше сообщение на Форуме было 16 ноября. Именно это сообщение я вынес в эту отдельную тему. 

Других сообщений на этот форум Вы не писали. 

Аккаунт на форуме обезличен, поэтому посмотреть историю обращений в обратную связь в приложении или историю звонков на 8-800-333-80-30 я не могу.

Если даже после сброса на заводские установки маяк не отвечает на смс, то рекомендую проверить его работу с другой сим картой или провести диагностику в ближайшем Сервисном Центре StarLine: 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho