+1

Маяк М17 версия 1.0

7heaven 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 13

Подтверждаю проблему. Маяк М17 версия 1.0 с ГЛОНАСС (!) по команде **** T устанавливает корректную дату, но после первого пробуждения по будильнику самоустанавливает дату 30.03.2010 (сегодня), вчера - 29.03.2010; соответственно, более не просыпается. сбоев в мониторинге не замечено. А наличие ГЛОНАСС в моем маяке почему-то не спасает....

Есть ли надежда на скорое устранение бага?

с уважением, ваш давний пользователь.

Здравствуйте. 

Дата сбивается из-за особенностей срока GPS.

На текущий момент уже восстановлена работа мониторинга на маяках первой версии. Сейчас мы работаем над обновленным ПО с корректировкой даты в маяке.

про GPS понятно,  но у моего прибора есть и хваленый глонасс. Можно ли сделать так, чтобы брать сигнал только с Глонасс спутников, а  буржуйский GPS игнорировать? И бог с ней, пусть чуть ухудшится точность локации.

Здравствуйте. Ваше предложение передано разработчикам.

Здравствуйте.

Какой ответ сейчас приходит от маяка на смс с текстом

ОТЧЕТ

На какое время сейчас настроены будильники маяка?

никакой, т.к. после принудительной установки времени и даты командой **** Т прибор засыпает, потом однократно просыпается и шлёт координаты (ссылку не шлнт не смотря на установку LT) и засыпает мёртвым сном. При пробуждении кнопкой выясняется, что в нем уже 2010 год и время от балды.

Что требуется проверить? Настрою как скажете. Сейчас прибор обесточен. Вынул батарейки.

Нужно включить маяк, далее настроить будильник на нужное Вам время и дождаться указанного времени. Если маяк не проснется, то включить его вручную и отправить смс с текстом

ОТЧЕТ

ответ на это смс нужно переслать сюда с указанием времени в которое маяк должен был проснуться.

проснуться должен был в 21.30

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Продолжаем заниматься решением задачи.

а как-то регулируется время ожидания команд при пробуждении по будильнику?

+1

При включении по будильнику маяк работает 5 минут.

+1

добрый день 

пожалуйста, сообщите как двигается решение проблемы?

прибор,  в общей сложности, уже практически месяц не работает (в данном случае ценны его охранные функции - не мониторинговые)... ((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho