0
Fixed

Не приходят смс от маяка м17

Safetycar 3 years ago • updated by volg2000 3 years ago 20

Сегодня купил для установки в автомобиль. решил настроить пока не подключил к авто из дома. при регистрации смс (билайн) доходят до него, в ответ ничего не приходит. что делать? может он неисправен?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Safetycar 3 years ago

Добрый день.

Сообщите номер сим карты установленной в модуле.

После нажатия кнопки на маяке, вы отправили сообщение 1234 +

С Вашего мобильного телефона, ответ от маяка был?

Спасибо.

номер сим карты +79697126090

да, отправлял, тишина. звонил в билайн, сказали баланс положительный, симка активирована.

Вам нужен IMEI Маяка?

Вы предварительно установили сим карту в телефон и произвели ее активацию?

Да, все сделал. вставил симку в телефон. ввел *214*3# пришла смс "тарифный план телематика подключен". потом вставил симку в маяк, нажал на кнопку. ввел с телефона 1234 +7мой номер и тишина. заходил на сайт http://mayak.mobi все там прописал. все-равно тишина. нет смс от маяка.(((

попробуйте сами, маяк сейчас включен.

Давайте проверим так.

Возьмем сим карту МТС из комплекта и проверим с ней.

У Вас уже ночь, но завтра сообщите результат, пожалуйста.

Все. Разобрался. Я живу во Владивостоке а симка Питерская, чтобы роуминг включился нужно 500 руб. на счету. Билайна. поэтому в роуминге смс не отправляются. Попробовал с мтс, как вы сказали, все заработало. Сегодня куплю местную симку мтс, а то слишком дорого получаются смс 4 руб\шт...


Спасибо Вам огромное, за оперативность!

Маяк StarLine M17,

от Маяка не приходят СМС - Владельцу (вообще никаких).

Номер +7 981 8644063 Тариф: Санкт-Петербург - ТЕЛЕМАТИКА_С 1 СЕК (ФЕД) (КОРП)

Баланс: 359.29 руб (Проверил через Личный кабинет МТС, предварительно вынув симку из маяка и вставив в телефон получил пароль к кабинету)

В телефоне симка МАЯКА Работает как на отправку СМС так и на прием.

В режиме разговора тоже все ОТЛ.


Я из Новокузнецка.

в www.mayak.mobi - МАЯК настраевается

в starline-online.ru - МАЯК подключается и видится "Мониторинг"

Поставил НОВЫЕ батарейки.

Пробовал Сброс настроек. (НЕСКОЛЬКО РАЗ)

Для этого:
1. Аккуратно разберите корпус маяка, отвернув 6 винтов, и извлеките элементы питания.
2. Нажмите кнопку активации и, удерживая ее нажатой, вставьтеэлементы питания. Загорится светодиод на кнопке маяка.
3. Отпустите кнопку, пока светодиод не погас.
4. Через 2 секунды светодиод загорится снова. Нажмите кнопкукоротко в момент горения светодиода.
Маяк произведет сброс настроек и выдаст 4 длинных световыхсигнала подтверждения, после чего будет отключен.

Безрезультатно.

ПОМОГИТЕ...

купите местную симку,

Ставил местную симку, результата НЕТ.

Добрый день.

14:04:52 +07:00 +7******54532 МТС: Кемерово Телеф. 0:04 10,1695

12.01.2016 14:05:23 +07:00 +7******4532 МТС: Кемерово sms o 1 0,0000


А согласно детализации, вчера маяк отправлял смс.

Маяк подключен на постоянное питание?

Пароль заводской, можно отправить запрос на него для проверки?

Установите в него нашу сим карту, пожалуйста.

Я 12.01.2016 утром отдал МАЯК в Сервисный центр СтарЛайн в Новокузнецке ул. Строителей, 3 . Думаю они с ним начали "колдовать".

Спасибо.

Буду ждать информацию от Вас.

Отремонтировали в сервисном центре мой Маяк StarLine M17 (ранее он не отправлял SMS).
После ремонта сменился IMEI и появилась следующая проблема:

В сервисе StarLine Телематика (https://starline-online.ru/),
как ранее подключенное устройство оно не отображается.
Я удалил старое устройство (из списка) и начал добавлять новое с новым IMEI,
в конце Ошибка: «Устройство уже привязано к аккаунту пользователя»


Как привязать?

Доброго дня

Выполните фотографию номера IMEI с корпуса и с внутренней части маяка.

И выложите тут.

Спасибо.

Спасибо

Фото получил.

Выполняйте регистрацию, пожалуйста.


Регистрацию прошел, устройство появилось.

СПАСИБО!