0
Отвечен

Не настраивается м15

Игорь86 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 12
Добрый вечер. Маяк м15 не настраивается через сайт маяк моби.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Игорь86 9 лет назад
Включение через кнопку оповещает, через смс тоже оповещает, через сайт маяк моби когда делаешь настройки нетоповещает
Добрый день.
Введите, пожалуйста, необходимые настройки с сайта с заполнением обязательных полей:

Включите маяк по нажатию кнопки или дождитесь его запрограммированного включения.
На момент настройки маяк должен быть активен и находиться на улице.
Отправьте настройки на маяк:

Проконтролируйте результат: если сообщение от маяка не приходит, отправьте команду ****ПАРАМЕТРЫ, где ****- текущий пароль доступа. В ответном сообщении от маяка будут текущие настройки.
Напишите, пожалуйста, результат:
Пришло sms-сообщение после настроек с сайта?
Изменились текущие параметры после произведенных настроек?
Добрый день. На смс отвечает, прислал в ответ параметры настроек , согласно смс настройки стоят самые первые , которые настраивали через смс . Настройки с сайта не приходя
Напишите, пожалуйста, сообщение, которое Вам прислала маяк в ответ на запрос параметров.
Владелец +792************
Номер маяка +79112223344
Время 8.08.2015 9:42 (+4) RESTORED
Будильник 1 30.07.2015 12:00 (+4) 7Д ссылка
Будильник 2 1.01.2012 12:00 (+4) 7Д текст
Формат ссылка
Баланс *102# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение ОТКЛ SMS 15 мин чувств. 2

МОН ВКЛ dev.starline.ru:12300 10 сек
SMS# 21

Только номер маяка не моего !!!!


Какой номер Вы вводите в красном квадрате?
Нужно номер сим карты которая установлена в маяке, Вы так делали?
Если у Вас маяк доступен, давайте я попробую настроить с сайта.
Нажмите кнопку и я отправлю настройки.
Пароль заводской?
  • Логин на starline-online.ru: тут напишите номер сим в маяке, пожалуйста. Это в профиле.
https://starline-online.ru/#wizard попробуйте настроить через этот сайт.
Настроил через сайт указанный вами, пока жду ответа, через него уже пытался настроит
Вроде пришел ответ, спс за помощ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho