0
На рассмотрении

Маяк М15. Просьба о помощи

Stanislav 9 лет назад обновлен Олег Корнаухов 9 лет назад 11
Доброго времени суток.
Недавно приобрел маяк М15. Настроил все по инструкции сначала через СМС - не работает, потом через вынимание батареек "сбросился", настроил через mayak.mobi - опять ничего не происходит. Судя по индикатору, смс принимает, но ни одного смс в ответ получено не было. Поменял сим карту на московский билайн, все те же процедуры и все те же результаты. НИ ОДНОЙ СМС в ответ, ни на одну команду так и не ответил. Настраивал обе сим карты строго по инструкции. НО!!!Есть интересный момент, на отсылаемую команду "звонок" - все же через некоторое время перезванивает, через 15 мин - 1,5 часа. Что это может значить? Пустая трата денег?
когда я могу ждать ответа? Могу расчитывать на ответ вообще? И второй вопрос: планировал поставить стгнализацию с автозапуском и Gsm, там будут аналогичные проблемы и такие же "быстрые" ответы на возникающие вопросы?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните  - СИМ карту какого оператора вы используете в своем телефоне ?
Станислав, 

когда отправляете SMS на маяк, обратите внимание на мигание светодиода. Два длинных, одно короткое - SMS принята; два длинных, два коротких - SMS отправлена.
Далее:
1. Если маяк принимает SMS, но не отрпавляет ответ, то либо неправильно задан пароль, либо оператор установленной в маяк SIM-карты не позволяет отправить сообщение (например, низкий баланс, или отключена услуга SMS на данной карте).
2. Если маяк принимает и отправляет ответную SMS, но на Ваш телефон ничего не приходит, наиболее вероятна проблема в сети оператора.
Добрый день! Маяк показывает индикатором что смс принята, но ответ не отсылает. Оператор Билайн. Со МТС из комплекта тоже самое!
1. Пробовал и с заводским 1234 и с не заводским, и делал полный сброс через вынимание батареи.  На сим карте достаточно денег и услуга не отключена ( вставлял в телефон проверить: и принимает и отправляет смс, оператор Билайн). Тоже самое с сим картой МТС из комплекта. Ничего в ответ не отсылает!
2. Два оператора, две разных сим карты, пробовал в разных местах (и на улице, и дома, и вчера полдня катался с ним)
Добрый день.

Команда "Звонок" отправлялась с телефона владельца?
Попробуйте запросить отчет (1234 ОТЧЕТ), и сообщите заводской номер маяка (М15S404....)
Команда звонок отправлялась с телефона владельца, на команду отчет не реагирует ( индикатор показывает что смс принимает, но в ответ не высылает).M15 S403 201036
Уточните, пожалуйста - у вас в телефоне СИМ карта какого оператора ?
В телефоне мегафон
Пожалуйста, привезите Маяк к нам в сервисный центр. Наши специалисты его проверят.

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
То Есть удаленно никак не получиться решить этот вопрос? Ехать на другой конец города, крайне сомнительное удовольствие
Если не помог сброс и перезапись телефона владельца, то нужно обратиться в сервисный центр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho