0

Не отображается баланс в отчёте маяка М15

mypostbox952 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 19

Добрый день. Не отображается баланс в отчете маяка. По запросу ussd *100# баланс приходит. Оператор мегафон. Запрос в настройках настроен правильно, пишет баланс недоступен.

Здравствуйте. В маяке используется сим из комплекта StarLine или своя?

Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Симка из комплекта конечно.

Прошу проверить работу маяка с запросом баланса через номер *139*3#

Всмысле забить в него такой номер запроса или разово сделать ussd?

Здравствуйте. Установите номер запроса баланса *139*3# и проверьте работу маяка.

Не доступен, ничего не изменилось.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

А можно как нибудь оформить подключение к личному кабинету не вынимая симки? В инструкции сказано про пароль по умолчанию, но он не работает, а короткий пин прилетает только на симку.

Здравствуйте.

Для получения доступа к Личному Кабинету МегаФон нужно заполнить заявку по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Добрый день. Я получил код доступа в личный кабинет, там так же написано: корпоративный тариф, отображение счёта на вашем тарифе не предусмотрено. Наверное в этом и проблема? Ну и как мне управлять счётом? Или услуга бесплатная и безлимитная?

Image 53078

Здравствуйте. Прошу проверить отображение баланса в Личном Кабинете оператора по ссылке b2blk.megafon.ru

В этой ссылке отображается баланс.

Мегафон может некорректно отображать корпоративные сим в приложении. Рекомендую использовать ссылку http://b2blk.megafon.ru/ для контроля за сим картой.

А можно как то сделать штатную схему? Что бы устройство в отчетах всё таки отображало баланс?

-1

Здравствуйте. Разработчики занимаются решением задачи.

Прошло 8 месяцев, разработчики всё занимаются решением проблемы... не фирма, а шараж монтаж... скорее всего все уже давно на всё забили тупо...

+2

Здравствуйте. Задача в работе. На сегодня пока не найдено решение по отображению баланса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho