
M15eco и комплектная SIM Мегафон
Я понимаю, что данный вопрос больше не к Старлайну, но т.к. SIM поставляются с устройствами по партнёрской программе, то просто оставлю это здесь, как говорится.
Сегодня ставил маяк М15, сели настраивать с клиентом. Решили, что SIM будет Мегафон. По буклетику стоимость 1 СМС - 1 рубль, на симке должно быть 15 рублей. Включили, всё ок, отправили первые 3 смс и маяк замолчал. Методом извлечения симки выяснилось, что на ней кончились деньги О_о Перевели через сбер.онлайн ещё 50р и успели отправиьт ещё 3 смс, после чего баланс стал 20р и маяк опять замолчал.
Заменили СИМ на МТС и всё пошло как по маслу.
Собственно - Мегафон по факту нагло отжал 45 рублей за 6 СМС и отключил связь с положительным балансом. Какая-то фигня или я чего-то не допонимаю?
Customer support service by UserEcho
Василий, добрый вечер! =)
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет на сайте Мегафона.
Логин - номер телефона сим-карты (10 цифр), пароль - 3338030 и запросите детализацию. Не лишним будет и обратить внимание на тарифный план сим-карты.
Ознакомьте нас с результатами вашего посещения личного кабинета.
Некогда было этим заниматься, порсто заменили СИМ. Мегафон увёз с собой клиент. СИМ комплектная, тарифный план, сответственно, тоже. Всё в коробочке лежало.
Сейчас спросил У клиента номер телефона этой СИМ - не могу войти в личный кабинет мегафона, пишет "ПАРОЛЬ ДЛЯ ДАННОГО НОМЕРА НЕ НАЗНАЧЕН".
В общем совет тут один - нафиг мегафно.
А это всё к тому, что, возможно, это был косяк Мегафона, который "запихнул" в симку не тот тариф.
Доброго дня.
Для проверки вопроса,требуется указать номер сим карты, пожалуйста.
Иван: +7-926-321-45-67
Я и не спорю, что это косяк мегафона, а не старлайна. Я к тому, что Ультрастару есть интерес в этом разобраться, т.к. общаться с мегафоном в такой ситуации самому бессмысленно.