
Отсутствие мониторинга в партии Маяков М17
Приветствую Вас!
Сегодня поступила партия из первых пяти маяков М17.
После настройки согласно инструкции, на сайте https://starline-online.ru/ нет информации о передвижении маяков.
Статус маячков на сайте периодически изменят режим "online" и "offline", но при этом нет информации о передвижении.
Большая просьба ознакомиться с содержательной частью обращения. Очень нужна Ваша помощь. Пользовались десятками ранее приобретенных маячков и таких проблем не было. Всегда был уверенный сигнал, чем они и завоевали доверие.
Условия тестирования
Под открытым небом. Антенна в верх (надпись на корпусе).
Уровень приема GPRS/GPS в расположении тестов свыше 90%
Дабы не описывать настройки всех пяти маячков(так как они идентичны), привожу информацию по одному из них:
1. Сим-карты использовались и мегафон и МТС. (в настоящее время установлена симка МТС)
2. Баланс и работоспособность сим-карты - норма.
3. Тесты проводились как с внешним источником питания 12В так и с батареями входящими в состав комплекта поставки.
Информация по настройкам:
Команда **** INFO
Маяк N1 65A
SN: M17V2 S206 243804
FW ver 2.5.31857
HW ver 9.00
IMEI 352224452806821
Ubat = 2893mV (##-), Temp = 33C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 01, LAC 0008, CID 0A17, PWR -74, ARFCN 99
Команда **** PARAMS
Маяк N1 65A
Владелец +7928155****
Номер маяка +7918511****
Время 21:31 25.10.2022 (+3)
Будильник 1 22:00 25.10.2022 30M
Будильник 2 20:30 25.10.2022 30M SMS текстом
Формат SMS текстом и ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 15 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
Команда **** MON?
Маяк N1 65A
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 15(10) сек. Статус: работает
Дополнительная информация:
Команда **** FWUPDATE
Маяк N1 65A
Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.5.31857(CME 0)
Команда ****
Получаю информацию в виде смс с данными LBS (позиционирование относительно верное учитывая заявленную погрешность)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Эта информация означает что маяк на связи с сервером. В приложении и на сайте он должен отображаться в сети
Маяк передает на сервер данные о местоположении только по спутникам. Местоположение по сотовым вышкам на карте не отображается.
Рекомендую подключить внешнее питание, использовать сим МТС и проверить координаты через смс на улице снова. Приходят координаты по сотовым вышкам?
Здравствуйте!
В общем я повторил предложенные процедуры, но к сожалению ничего не изменилось. Но я все же решил проблему причем со всеми 5ти маячками. Сейчас все стабильно работает.
Поделюсь результатом действий:
1. Маяк был сброшен физически до заводских настроек "Вот таким способом" (зажимаем кнопку / подаем питание/ отпускаем кнопку как засветится/нажимаем один раз в качестве подтверждения сброса в момент второго импульса/ ждем 4 быстрых мигания/ маяк сброшен).
2. После этого воспользовался приложением для формирования пакета команд. Ранее всегда отправлял все в ручную.
3. Но даже после этих манипуляций, маяк не перешел в работу. Запустился в мониторинг после отправки команды 1234 FULL.
Теперь все работает как часики. Благодарю Вас Дмитрий за помощь и отклик.