
+3
Ошибка подключения к серверу
М17 Маяк. Какой то сбой в работе, не могу понять в чем дело. После регистрации сутки показывал мониторинг в нормальном режиме, потом стал показывать, что не в сети. Провел повторную регистрацию, но отправил мне все данные по местоположению и всю др. информацию, но сайте старлайн-онлайн, так и висит в оффлайне. Зато прислал смс Мониторинг: Ошибка подключения к серверу. Провел повторную регистрацию. Та же ошибка, те же смс. Помогите разобраться в чем может быть дело.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправьте пожалуйста на маяк смс
1234 мон dev.starline.ru:12300
Потом смс 1234 мон+
Сообщите, пожалуйста, результат.
нет связи с 22.10.2014, 12:52
Сейчас проверим.
Спасибо, специалисты занимаются проверкой.
Подскажите, вчера установил маяк М17, сначала работал хорошо, потом при онлайн мониторинге очень часто стал пропадать, пишет не в сети. Установлен правильно, металлических поверхностей над ним нет. На смс отвечает нормально, присылает свои координаты. Что за постоянное пропадание сети? Пишет температуру 1 градус и мигает батарейка, хотя подключено постоянное внешнее питание и убрана возможность перехода в спящий режим!
И маяк прислал такое сообщение: Мониторинг: Ошибка подключения к серверу.
Доброго дня
3апросите у него настройки, пожалуйста
Отправив смс
**** мон?
**** отчет
Ответы разместите в теме, пожалуйста
отправил команду****MON+ в ответ пришло: 2 сообщения, первое Включение мониторинга, второе Мониторинг: Ошибка подключения к серверу.
отправил команду****REPORT в ответ пришло 2 сообщения, первое Загрузка отчета начата и второе Загрузка отчета выполнена!
Так же пришло сообщение что Мониторинг активирован, но сеть так и продолжает прыгать
Может быть что то с вашим сервером?
Предоставьте Полное сообщение которое вы получили.
http://support.starline.ru/topic/527890-oshibka-podklyucheniya-k-serveru/#comment-1982696
Подскажите сигнал с маяка на сайт starline-online.ru для мониторинга передается через интернет сотового оператора связи или GPS ?
у меня такая же ошибка что делать? на телефон не отвечают
Баланс положительный
настройки dev.starline.ru:12300 период 10 секунд
статус: соединение
Добрый вечер.
На номер маяка отправьте СМС с текстом
#### mon gatem15.starline.ru:12300
где #### - текущий пароль доступа к маяку.