0
Answered

М15 - не определяется новая СИМ-Карта

Pimen 10 years ago updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 years ago 11
Не использовал маяк М15 более 6 месяцев и МТС забрал номер . Купил новую СИМ- карту Билайн, отключил запрос ПИНа, записал в записную книжку номер управляющего телефона. При включении маяк выдает три вспышки и индикатор гаснет. т.е. получается, что СИМ-карта не определяется устройством. Вставлял разные СИМ-карты, правда только Билайн, ситуация аналогичная. На телефонах эти карты работают нормально. Контакты зачищены, физ. контакт нормальный. В чем может быть причина? Умеет ли Маяк М15 работать с современными картами (я так понимаю, что их спецификации постоянно меняются) провайдеров отличных от МТС?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Pimen 10 years ago
Under review
Добрый день.
Если сим карты с микро сим то работать не будет.
Записывать на сим карту ни чего не нужно, нужно проверить работу устройства с сим картой другого оператора. Не 4G.
СИМ карта не микро, но с поддержкой LTE. Нужно искать старую карту без поддержки 4G?
Провайдер имеет значение?
Я кстати вставлял старую СИМку Билайн, она точно без поддержки 4G - результат тот же
Проверьте пожалуйста работу устройства с сим другого оператора.
И батарейки тоже рекомендую проверить. Если Вы их не меняли.
Батарейки новые, но показываю 2.4 v  достаточно?
Новые это 3.2
Симку оставляем. Батарейки под замену 100%
После замены батареек СИМка заработала. СИМка новая Билайн с поддержкой LTE. Так что LTE маяку не помеха. Плохие батарейки были куплены новыми с не истекшим сроком действия Varta.
Спасибо большое за помощь.