0

нет связи

evg75 4 years ago • updated by Adolf 4 years ago 11
У меня м12 нет связи. Много раз перерегистрировал на сайте не помогло, симку менял не помогло, может вы поможете. В техподдержку не дозвониться.
Собственно та же проблема. Чтобы не плодить новые темы, пишу здесь. 24.10 установил клиенту М17. При настройке на Starline-Online выдал ошибку, а затем написал, что устройство уже было зарегистрированно. Повторная регистрация - тоже самое. Перепрошивка - последня версия. Перезагрузка - и наконец-то получилось, но пишет что нет связи. По смс все работает. Мониторинг включен. Симка из комплекта. Единственное, что смутило это адрес сервера - dev.starline.ru:12300, раньше такого не видел. Расстались с клиентом до понидельника. 25.10 весь день писал треки, написал что нет связи с 17:10. 26.10 - весь день нет связи. 27.10 клиент у меня, удаляем, регистрируем, перезагружаем - эффект нулевой - связи с сервером нет. Сегодня полдня писал треки, сейчас снова нет связи. M17 постоянно подключен подключен к сети 12В, включен режим тревоги. Клиент недоволен, хочет снять и вернуть устройство, и что нам с ним делать с активированной симкой. Imei устройства 351513054698870. В техподдержку звоню, начиная с пятницы, ежедневно раз по сорок. Ответ одназначный "... все операторы заняты..." Вы так всех клиентов растеряете. Очень надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Under review
Уважаемые клиенты!
Адрес сервера dev.starline.ru:12300 верный, работать будет точно так же, как цифровой IP-адрес.
Рекомендуется установить адрес dev.starline.ru:12300.
А какая разница, адрес резолвится также как ваш ИП
Evg75
На данный момент наблюдаю стабильную работу Вашего маяка.
Возможно были проблемы с интернетом.
На данный момент все великолепно.
Да связь появилась, но часто проподает и даже когда она есть очень плохо обновляет местоположения маяка. Ночью работает лутше чем днем.
Добрый день.
Маяк передает информацию не напрямую на сервер, как Вы понимаете. А через мобильный интернет, через интернет провайдеров и только потом на сервер.
В случае больших загрузок проводного канала, информация может доходить долго до сервера, или скачкообразно.
Иван, написано всё вполне понятно, одно не ясно - почему эти проблемы с мониторингом, начались после работ по улучшению стабильности мониторинга? Ведь до этого улучшения, всё работало более-менее стабильно, и делается ли что-то сейчас, для всё-таки улучшения стабильности?
Связь появилась, пока все работает, клиент уехал. Спасибо.
+1
Два года маяк работал хорошо, после ваших технических работ он перестал нормально работать. Я думаю что это у вас проблемы.
Наблюдаю опять такую же ситуацию,связь с маяком теряеться. Вот уже целых 1,5 часа нет связи с маяком.
M12- на сайте пишет нет связи,на СМС не отвечает!!! Что может быть? Баланс положительный.