0
Мониторинг: Ошибка подключения к серверу
Установлен 2 месяца назад Маяк М17. За этот период выполнял свои функции на все 100%. Сегодня перестал работать -
1. на сайте старлайн-онлайн температура - 1 градус, батарейка на нуле (до этого момента была полной). Маяк подключен к бортовой сети.
2. по запросу смс "пароль dev.starline.ru:12300" пишет "сервер мониторинга dev.starline.ru:12300, период отправки данных:10 сек. Статус: Ошибка подключения к серверу"
3. mon- отключает мониторинг, mon+ - "Ошибка подключения к серверу"
4. reset делал, не помогло.
Интересно, что при получении координат с смс выходит на сайт m.mayak.moby с указанием координат, положительного баланса и температуры 51 градус!!!.
Помогите пожалуйста, как исправить проблему?!
Customer support service by UserEcho
+1 Абсолютно аналогичная проблема. В ответ на "пароль мон?" может присылать "...Статус: соединение". И маяк на сайте то появится в сети, то пропадет, хотя в это время мониторинг должен идти непрерывно. До обновления сайта starline-online.ru 21.10.2015 с 17:00 до 19:00 (точно не помню какое время было указано) было все нормально.
audi
Server monitoringa: dev.starline.ru:12300, period otpravki dannykh: 30 sek. Status: Oshibka podklyucheniya k serveru
SMS# 43
audi
Monitoring: Oshibka podklyucheniya k serveru
SMS# 44
audi
Monitoring: Server nedostupen
SMS# 45
пол дня с ним тыкаюсь, не работает. через mayak.mobi координаты определяет. что делать?
Мне кажется, это что-то с сайтом starline-online.ru. После его обновления появилась такая проблема. Я думаю, в ближайшее время разработчики обновят сайт и будет все работать. Мы же в своих маяках ничего не меняли значит с маяками все в порядке. И кстати, заодно проверим как работает "черный ящик"... Маяк же сейчас накапливает данные о передвижениях и потом при первой же возможности выгрузит их на сайт...
У меня тоже не работает, м-17, пишет такую же ошибку. Будем ждать...
Предупреждать надо, полдня разбирал машину, чтобы достать маяк, теперь еще полдня собирать, с какой стороны антенна у М17? У меня на SMS перестал отвечать.
Там где надпись Starline посередине. Вот что написано на 81 странице инструкции:
"Маяк необходимо разместить так, чтобы его крышка (сторона с логотипом StarLine®) была направлена в сторону неба."
Проверьте баланс сим карты, позвоните на него...
Ну вот и заработало все. У меня все треки отобразились за сегодня. Правда чуть-чуть есть ошибочные отрезки - возвраты назад, но это мелочи.