0
Начат
Маяк м15 не реагирует на движение
Добрый вечер! Маяк м15 перестал отправлять смс о начале движения, а так же по запросу через команду # не присылает смс с сылкой на координаты. Т.е. На движение не реагирует. Остальное все в норме. Отправил отчет м15s310200126.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как давно пропало оповещение о движении?
Заменил батарейки, и сделал настройки маяка через сайт.
Вот пришел ответ от маяка:
МАЯК М15
Телефон владельца: +7905.......
Номер маяка: +7923.......
Выбрана кодировка: кириллица
Имя маяка: МАЯК М15
Маяк будет отправлять вам SMS с текстом и ссылкой
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 10
Баланс: 228.23
Датчик движения: ВКЛЮЧЕН, режим: SMS, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 1
Дата и время: 3.09.2014 18:45 (+7)
Время восстановлено.
Активация 3.09.2014 19:30 (+7). Маяк будет готов к приему команд.
Будильник 1: 3.09.2014 19:30 (+7), период 1Д, ожидание команд.
Будильник 2: 1.10.2014 10:00 (+7), период 20Д, текст и ссылка.
SMS# 15
И следующее сообщение:
МАЯК М15
Отмена обновления ПО. Установлена последняя версия 1.3.7627
SMS# 17.
Почему следующие сообщение №17!? а где №16!??
Через пару часов проверил на движение ни какого смс о начале движения не пришло!
Подскажите, что делаю не так или в чем может быть проблема!?
Запросите пожалуйста ОТЧЕТ еще раз.
ps: Вы установили две новые батарейки?
Перед сном сделал запрос баланса М? и сразу второе смс 1234 ОТЧЕТ.
Вот, что пришло:
МАЯК М15
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 10
Баланс: 208.63
SMS# 20
МАЯК М15
Загрузка отчета начата.
SN: M15S310200126
SMS# 21
МАЯК М15
Загрузка отчета выполнена.Загружено 462348 байт.
SMS# 22
Последнее смс было №17 утром пришло первое смс уже с номером №20. Не пойму куда ушло смс 18, 19!?!
На движение не срабатывает!
Согласно проверки отчета и детализации звонков с сим-карты, установленной в маяке, он отправил на Ваш номер все смс.
Это говорит о том, что нужно звонить оператору мобильной связи, сим-карта, которого установлена в Вашем телефоне с претензией.
Чтоб провели проверку в связи с чем это происходит.
Только все равно не пойму, почему смс о начале движения и сообщения ссылкой на координаты не доходят, они особенные, чем то отличаются от других смс!!!??? Запрос баланса смс приходит нормально! Не думаю, что оператор их блокирует!
Специалисты нашей компании тоже оставили заявку.
Ждем успешного ее разрешения.
Вчера в воскресенье стали приходить смс о начале движения!! Но недолго я радовался - выехал из гаража звук смски смотрю от маяка начато движения. В течения дня при начале движения приходили смски все как положено! Я обрадовался ура все исправили смски стали доходить! Вечером поехал ставить машину в гараж нет смски, утром сегодня выехал из гаража опять нет смски. Вот как то так. Опять звонить оператору!?
На наш запрос, ответа пока не поступило.
У Вас есть возможность прописать мастер телефоном другой номер, который обслуживается у другого оператора.
Если да, то сделайте это пожалуйста. (временно)
Официальный ответ компании Билайн на наш запрос еще не получен.
В связи с этим рекомендации пока остаются прежними.
Или сменить номер получателя и убедиться что вопрос не в маяке.
Или подождать официального ответа компании Билайн на наш запрос.
Мы пока его не получали.
Спасибо.
?
Они работают над настройкой своего оборудования.
Ждем изменений.
Спасибо.
ps. но вопрос к оборудованию Starline отсутствует, и оно работает исправно.
Маяк новый. Уровень чувствительности выставлен максимальный.
Прошивка последняя. В маяке - МТС, у меня - билайн.
Что посоветуете?
Для исключении вины оператора, записать другой номер в маяк не Билайн и проверить работу маяка.
Сообщите результат, пожалуйста.
Вы, видимо, сталкивались с такими проблемами билайна.
Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации?
Спасибо.
1) В маяк установить другую сим.
2) В телефоне использовать не Билайн.
3) Обратиться в офис Билайн, для решения вопроса с поступлением смс с номера сим карты в авто.