0

Некорректная работа мониторинга при его активации по внешнему входу

King Kong 9 years ago updated by Geshka 9 years ago 23
Доброго времени дня, специалисты компании StarLine.
Судя по большому количеству однотипных вопросов на форуме, проблема имеет массовый характер.
Маяк подключен к постоянному внешнему питанию и активирует мониторинг при включении зажигания (внешний вход подключен через реле, по предложенной здесь схеме). Когда автомобиль не зеведен, маяк находится в "спящем" состоянии.
При таком режиме вылезает сразу целый букет проблем:
- батарейки разряжаются с фантастической скоростью (хотя разряжаться не должны вообще),
- на сайте мониторинга отображаются совершенно нелепые цифры типа: 1% - заряд батарей, 1 градус - температура,
- дневные треки отображаются не все
- окончание последнего трека не в месте стоянки автомобиля, а в паре километров от стоянки, причем автомобиль по сайту движется, хотя он уже давно стоит в другом месте.

При включении постоянного мониторинга - все проблемы разом решаются, но появляется повышенная нагрузка на аккумулятор автомобиля (риск его разряда при стоянке) и теряется СМЫСЛ скрытности маяка, т.к. он постоянно находится в активном состоянии.

Судя по всему, на лицо масса проблем в прошивке маяка, которую почему-то никто не спешит исправлять. Прошивка установлена последняя из доступных.

Прошу представителей компании прокомментировать сложившуюся ситуацию и проинформировать программистов о СРОЧНОЙ необходимости исправления данных ошибок в прошивке. Возможно я ошибаюсь про прошивку, тогда прошу дать объяснение описанным выше проблемам. Маяк не должен так работать, а пользователь должен иметь возможность гибко настраивать маяк под себя.

Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Работа маяка неправильная. Дневные треки отображаются не все,
окончание последнего трека не в месте стоянки автомобиля, а в паре километров от стоянки, причем автомобиль по сайту движется, хотя он уже давно стоит другом месте.
Здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте на номер Маяка СМС команду **** ОТЧЕТ ( **** - Ваш пароль) . Затем отправьте команду **** ИНФО. В ответном СМС сообщении будет содержаться серийный номер Маяка, пожалуйста, сообщите его.
Здравствуйте Олег.
Серийный номер маяка M17S407101211
Только пожалуйста, не меняйте ничего в настройках маяка. Я не готов больше часами висеть на телефоне техподдержки и тратить свое время и деньги, как я это делал последние пару недель. Маяк того не стоит, хотя очень жаль, что устройство настолько сырое и недоделанное. В мои планы совершенно не входило тратить деньги на отправку кучи СМС на номер другого региона, тратить деньги на совсем недешевые батарейки для НОВОГО маяка, подключенного к аккумулятору автомобиля и тратить уйму времени на настройку, которую выполнить невозможно.
Если у вас есть ПРОВЕРЕННЫЙ алгоритм настройки через сайт настройки, пожалуйста, напишите его здесь и я сам настрою маяк.
И еще вопрос, как быстро постоянно-активный маяк в режиме мониторинга, высадит аккумулятор моего автомобиля, что-бы я до кучи не смог завести двигатель?
Спасибо.

Спасибо.
Сообщите, пожалуйста , дату и время не корректных треков или их отсутствия.
При постоянном внешнем питании в режиме мониторинга Маяк потребляет 40-60 мА. Если вы совершаете поездки хотя бы 2 раза в неделю, то за разряд АКБ можно не беспокоиться.
Некорректные треки, их полное отсутствие, окончание трека на абстрактном месте были всегда, с момента активации маяка в начале апреля и до 13 мая. В этот замечательный день, мы, совместно с оператором техподдержки и шаманского бубна, настроили маяк, который стал работать нормально, но постоянно находясь в активном состоянии, а не как до 13 мая, когда мониторинг включался при включении зажигания, а в остальное время маяк спал.
Так-же 13 мая я положил дополнительные деньги на баланс маяка (хотя баланс всегда был положительным), положил деньги на свой телефон (что-бы отправлять недешевые СМС на номер маяка), потратил деньги и установил новые недешевые батарейки в маяк, а так-же развесил по автомобилю и квартире изотерические амулеты и волшебные артефакты, для одобрения настройки маяка со стороны высших сил. Вроде помогло. :)
Но теперь боюсь трогать настройки, что-бы не спугнуть удачу.
Водители соседних машин стали странно коситься на раскуроченную панель моего автомобиля. Закрывать пока не спешу, вдруг нужно будет еще раз извлекать маяк для какой-нибудь новой манипуляции. Или можно уже собирать приборную панель?

У Вас запрограммирован период отправки данных на сервер 300 сек. Это означает, что координаты на карте обновляются один раз в 5 мин. При таком временном промежутке трек не может быть корректным. Пожалуйста, запрограммируйте время отправки данных 30 сек.
Что касается батареек. У Вас был запрограммирован мониторинг по датчику движения с часовой активностью. Если мониторинг несколько раз включался на час при выключенном внешнем питании, то это не могло не сказаться на заряд батареек. Сейчас этот режим выключен.
И еще вопрос.
Во втором сообщении этой темы http://support.starline.ru/topic/724537-molnienosnyij-rashod-batarej-m17/ написано, что для исключения разряда батарей маяка необходимо вЫключить режим тревоги при отключении внешнего питания. Я правильно понимаю, что необходимо установить "без оповещения" в "настройках внешнего питания" на сайте настроек mayak.mobi?
Это означает, что при отключении внешнего питания Маяк должен переходить в нормальный режим. Для этого при отключенном внешнем питании активируйте Маяк нажатием на кнопку и отправьте СМС команду **** НОРМ ( **** - Ваш пароль).
Абсолютно такие же проблемы при внешнем питании. Задолбало уже. Я на связь денег меньше трачу, чем на все эти СМСки маяку.
Здравствуйте.
Пожалуйста, проверьте настройки Маяка. И если питание постоянное , а батарейки разряжаются, то нужно обратиться с демонтированным Маяком в сервисный центр

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Меня больше не батарейки беспокоят, а работа мониторинга от внешнего питания. Внешнее питание подключено так, что подается с включением зажигания и соответственно отключается с выключением зажигания. Маяк настроен так, что при внешнем питании мониторинг, при отключении - в сон. Проблема в том, что маяк то нормально работает, то начинаются проблемы с мониторингом. Не отображаются треки. Метка может несколько дней стоять на месте, при этом машина перемещается и на запросы по смс передает точное местоположение. Трек может прерываться на полдороги. Я уже знаю примерные зоны в нашем городе, где плохой прием спутников, а так же может прерываться передача данных. Но иногда машина их проходит и дальше трек пишется нормально, а часто обрывается на этом месте. Так же может оборваться на месте, где точно отличный прием сигналов и GPS, и GSM. Может четко показать, допустим, утреннюю дорогу до работы, но вечером уже ни мур-мур. Приходит только смс о включении внешнего питания и все. Далее по запросу точное местоположение, а метка на месте. И так может быть несколько дней. Иногда помогают манипуляции с МОН+ и МОН-, Перезагрузкой маяка и т.д. Но иногда, например, как последние три дня, это вроде срабатывает, но через несколько минут опять все прерывается. Эти дни на команду МОН+ часто приходит ответ "Ошибка подключения к серверу". И не помогает отправка на всякий случай смс с данными сервера мониторинга, хотя при запросе PARAMS, в приходящем ответе все данные указаны правильно. Все это при достаточном положительном балансе. Сегодня, в период с 12.00 до 12.16 загрузил вам отчет. Номер маяка S502 003204.
P.S. Вот и буквально сейчас, трек отобразился не весь. Машина останавливалась на 10 минут прямо у меня под окном, двигатель глушился, потом продолжила движение. На месте остановки трек прервался, показывает финиш и дальнейшего движения уже не отображает.
Как найти решение этой не простой задачи?
Здравствуйте Олег.

Цитата: У Вас запрограммирован период отправки данных на сервер 300 сек. Это означает, что координаты на карте обновляются один раз в 5 мин. При таком временном промежутке трек не может быть корректным. Пожалуйста, запрограммируйте время отправки данных 30 сек.
Если я запрограммирую время отправки данных на сервер 30 сек., как это скажется на энергопотреблении маяка (нагрузке на аккумулятор автомобиля) в момент простоя автомобиля с выключенным двигателем, учитывая, что сейчас маяк настроен таким образом, что при простое автомобиля маяк постоянно находится в сети? Я посмотрел детализацию СИМ-карты, по ней, маяк потребляет интернет-трафик обращаясь к серверу один раз в час.

Цитата: Что касается батареек. У Вас был запрограммирован мониторинг по датчику движения с часовой активностью. Если мониторинг несколько раз включался на час при выключенном внешнем питании, то это не могло не сказаться на заряд батареек. Сейчас этот режим выключен.
Не очень понял про мониторинг по датчику движения. Напишу еще раз. Маяк постоянно подключен к внешнему питанию, не зависимо от его режимов. В этом случае никакой нагрузки на батареи маяка (при любой его настройке) не могло быть в принципе. Предыдущий алгоритм настройки (который работал очень плохо) был такой: при сигнале на внешнем входе (при включении зажигания) - включался мониторинг, датчик движения включен, при выключении зажигания - сон с пробуждением каждые 12 часов. Сейчас алгоритм настройки (который работает корректно) такой: маяк постоянно в сети (включен мониторинг или нет, я не знаю, но я постоянно вижу местонахождение маяка при простое автомобиля, на сайте мониторинга), при включении зажигания и поступлении сигнала на внешний вход - мониторинг и достаточно корректная запись треков. Как узнать, включен-ли у меня сейчас мониторинг при простое автомобиля с выключенным зажиганием?

Цитата: Это означает, что при отключении внешнего питания Маяк должен переходить в нормальный режим. Для этого при отключенном внешнем питании активируйте Маяк нажатием на кнопку и отправьте СМС команду **** НОРМ ( **** - Ваш пароль).
В обычной жизни я не собираюсь отключать внешнее питание маяка. Я правильно понимаю, что описанный алгоритм требуется для сохранения заряда батарей, в случае отключения питания злоумышленником? Обязательно-ли отключать внешнее питание для настройки данного режима, учитывая, что маяк находится в труднодоступном месте? Можно-ли настроить данный режим не СМС-командой, а через сайт настроек? Есть очень большое желание вообще исключить СМС-команды на маяк, ввиду некомфортной стоимости СМС-сообщений на карту другого региона. Гораздо проще дать пользователям альтернативу производить ВСЕ настройки на сайте настроек, для людей, которым важен бюджет пользования маяком это просто бесценно.

Спасибо.
Если я запрограммирую время отправки данных на сервер 30 сек., как это скажется на энергопотреблении маяка (нагрузке на аккумулятор автомобиля) в момент простоя автомобиля с выключенным двигателем, учитывая, что сейчас маяк настроен таким образом, что при простое автомобиля маяк постоянно находится в сети? Я посмотрел детализацию СИМ-карты, по ней, маяк потребляет интернет-трафик обращаясь к серверу один раз в час.
На потреблении это скажется не значительно, т.к. потребление Маяка в режиме мониторинга всего 40-60 мА. Что же касается интернет-трафика, то он расходуется при каждой передаче координат на сервер.

Не очень понял про мониторинг по датчику движения.
По отчету у Вас еще до подключения постоянного внешнего питания был включен мониторинг по датчику движения с часовой активностью, что и повлияло на быстрый разряд батареек.

Я правильно понимаю, что описанный алгоритм требуется для сохранения заряда батарей, в случае отключения питания злоумышленником? Обязательно-ли отключать внешнее питание для настройки данного режима, учитывая, что маяк находится в труднодоступном месте? Можно-ли настроить данный режим не СМС-командой, а через сайт настроек?

Да, этот режим предназначит для сохранения заряда батареек при пропадании внешнего питания. Питание можно отключить не доставая Маяк - просто отключить клемму АКБ. Нормальный режим включается только СМС командой.


Доброго времени дня.
Прошу дать ответ хотя-бы на первый вопрос.
Спасибо.

Кстати сегодня, 20-минутную поездку до школы ребенка и обратно, маяк никак не отобразил на сайте мониторинга. По данным маяка, автомобиль со вчерашнего дня не двигался. :)
Дорогие товарищи по несчастью, причина нежелания СтарЛайн что-либо принципиально менять или исправлять косяки в работе сервиса, кроется в пункте 6.2 пользовательского соглашения, я так думаю. На случай, если у кого-то завалялось соглашение годичной давности, когда сервис работал неплохо, существует пункт 7.1.
Здравствуйте Олег.
Спасибо за ответы на вопросы.
Есть еще один вопрос по настройке.
Как я уже писал, маяк постоянно подключен к внешнему питанию. Сейчас настройки такие: при выключенном зажигании - маяк активен, мониторинг отключен; при включенном зажигании (по внешнему входу) - маяк активен, мониторинг включен; датчик движения включен - при начале движения СМС и мониторинг. При таких настройках треки отображаются корректно.
Не будут-ли взаимоисключать или конфликтовать настройки включения мониторинга при включении зажигания (сигнал по внешнему входу) и включения мониторинга при начале движения по датчику движения? Как правило, включение зажигания и начало движения происходят практически одновременно. Или лучше включать мониторинг ТОЛЬКО по сигналу на внешнем входе или по датчику движения?
Спасибо.
Можно настроить мониторинг и по внешнему входу и по датчику движения.Конфликта не будет, просто мониторинг будет отключаться позднее.
Позднее выключение мониторинга не смущает. Маяк подключен к внешнему питанию. Спасибо за ответ.
И еще пара вопросов.
1. На сколько отличается энергопотребление маяка на заглушенной машине в режимах "активен с мониторингом" и "просто активен (без мониторинга)"?
2. Я правильно понимаю, что активный маяк всегда находится на связи для настроек и команд, а спящий маяк готов к настройкам и командам только в период пробуждения?

1. Примерно в пределах 20 мА.
2. Да, совершенно верно.
Добрый день!
Те же проблемы и та жа песня((
Олег, можете подсказать в Санкт-Петербурге, куда можно подъехать, что бы настроили раз и навсегда этот чертов маяк
+1
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в один из наших фирменных установочных центров

Спасибо! Попытаю счастье.