0

Вопросы обкаточного периода


Здравствуйте. Установил 30.12.14г. Маяк М17 на машину и возникло несколько вопросов:
1. При подключенном внешнем питании на странице мониторинга показывается ресурс батареи 100%. Хотя при первом включении Маяка, без внешнего питания, это значение было 30%. Что это значит и как определить фактическое состояние батареи? Неужели для этого надо отключать аккумулятор?
2. Температура, на той же странице, фиксируется от 20 до 40*С. Что это - глюк датчика или фактическая температура прибора? На улице-то зима. Датчик сигнализации, находящейся практически рядом с Маяком, показывает при этом -8*С. Потрогать бы Маяк пальчиком, да жаль далеко запрятал. Как потеплеет, вероятно, буду переустанавливать.
Under review
Добрый день.
1) Это и есть заряд батареек.
2) Да, это температура в самом приборе, используется датчик встроенный в GSM.
1. Интересно как заряд БАТАРЕЕК увеличился с 30 до 100%.
2. Если температура зимой +20  +40 то что же будет летом? И как себя будут чувствовать батарейки для которых предельная температура 60*С (согласно инструкции).
1) Запросите его по смс. Отправив 1234 FULL
2) Зависит от место его расположения.
Наверняка он у Вас стоит под панелью, рядом с воздуховодами.
2. Машина сутки стоит без движения, а Вы говорите о месте расположения прибора. Однако это не термос.
По команде FULL пришли те же данные, что и странице мониторинга. Если восстановление батареи радует (хотя и непонятен процесс), то такая температура зимой сильно настораживает.
    Здравствуйте еще раз.
Чувствую, что Вы не знаете ответа на поставленные вопросы. Попробую их сформулировать по другому:
1. Где (схемно) контролируется напряжение питания Маяка. То есть не может ли быть точка контроля общей для цепей внешнего питания и батареи?
2. Какой фактический перегрев прибора относительно окружающей температуры, например, в режиме тревоги или мониторинга? Допустим на Вашем экземпляре (или средне-статистическое значение), в это время года и в самые жаркие дни.
 Сначала думал, что плюсовые температуры прибора это "глюк датчика", но, судя по нелинейности: при -21*С - +17*С, при -6*С - +20*С, при +15*С(в салоне) - +38*С и т.д., решил что это все же фактическая температура внутри корпуса прибора. Сразу же возник вопрос, а как поведет себя сей девайс летом, когда температура 50*С  (и выше) в салоне во время стоянки не редкость.
Добрый вечер.
Для более полного ответа, нам потребуется изучить отчет от маяка.
Запросите его, пожалуйста. Отправив смс 1234 отчет.
В ответном сообщении Вы получите номер маяка, М17S123456789, сообщите его нам.
Спасибо.
  Добрый вечер.
Номер - M17S409100448.
Спасибо,
После праздников, разработчики изучат отчет  и сообщат рекомендации для Вас.
    Добрый день.
Уточните, пожалуйста, после каких праздников я могу надеяться на ответ?
Добрый день.
Датчик температуры у нас используется встроенный в процессор.
По этому разница с окружающей температурой зависит от расположения и режима работы маяка.
По отчету, все работает корректно.
Спасибо.
   Добрый вечер.
Извините, мы с вами переписываемся уже почти месяц, а вопросы как были так и остались. Хотя изначально они были сформулированы (по моему) достаточно ясно. Но повторю их еще раз:
1. Почему при подключении внешнего источника заряд батарей становится 100%, если фактический заряд гораздо меньше? Если для того чтобы проконтролировать батарею необходимо отключать внешний источник, то так и ответьте. Если это не так, то прибор не исправен. (к сожалению нет знакомых с Маяком, чтобы сравнить показания)
2. Если датчик температуры встроен в процессор, то и контролирует он температуру процессора. Возникает вопрос, а зачем этот параметр выставлять на всеобщее обозрение, что он дает пользователю, который понятия не имеет какая предельная температура Вашего процессора.(например в ноутбуке предельная температура ЦП порядка 100-120*С) 
Что у Вас подразумевается под понятием "диапазон рабочих температур"? Если под этим, как обычно, подразумевается окружающая температура, то при максимальной окружающей  температуре 60*С прибор покажет около 90*С.Как прикажете реагировать на такие показания? Если же это предельные температуры процессора, то опять не сходится. При летних температурах 35-40*С и перегреве процессора на 25-30*С показания опять будут зашкаливать. 
Потенциально опасным элементом в Вашем приборе, насколько я понимаю, является литиевая батарея, которая и определяет. скорее всего, предельную температуру 60*С. Почему бы датчик температуры не поместить в батарейный отсек?
И еще раз, я контролирую температуру после длительной стоянки автомобиля, поэтому место расположения прибора ни как не влияет на его температуру.
Добрый день.
1-напряжение батарей показывается независимо от внешнего питания.

2-показания температуры разительно не отличаются от фактической температуры окружающего воздуха
если по Вашим наблюдениям температура отображается некорректно.
Вы можете обратится в СЦ для диагностики маяка