
0
Замена СИМ-карты в результате утраты (M15)
Добрый день. В виду утраты сим-карты +79817320028 физическому лицу в Екатеринбурге в компании МТС было отказано в подключении к тарифу Телематика-60.
Был предложен вариант предоставления доверенности Вашей компании на мое имя, восстановление сим-карты и пересылка оной по почте. Какой-то сильно геморный вариант.
Подскажите какие варианты подходят. Самые дешевый доступный тариф у нас в регионе явно выходит за пределы ранее используемого.
Был предложен вариант предоставления доверенности Вашей компании на мое имя, восстановление сим-карты и пересылка оной по почте. Какой-то сильно геморный вариант.
Подскажите какие варианты подходят. Самые дешевый доступный тариф у нас в регионе явно выходит за пределы ранее используемого.
Customer support service by UserEcho
Приобрести отдельно, сим карту идущую в комплекте, возможность отсутствует.
Что Вы понимаете под утратой? Сим карта физически вышла из строя, куда Вы ее дели?
Если да, то я смогу помочь в восстановлении номера.
Если отсутствует, то придется искать тариф у местных компаний который Вам будет более приемлем.
У Вас на данном номере был тариф без интернет соединения (включенного в абонентскую плату)
Вот его данные
Здравствуйте Иван. Подскажите, можно у вас получить симку МТС с тарифом Телематика 25? И где можно ее забрать?
По этому если все то что я спрашивал отсутствует, то решить вопрос можете только купив свою сим карту, самостоятельно.
ps. сделайте фотографию, вдруг будет возможность, если есть нужные данные на ней.
Вас устраивает тариф указанный мною выше? Так как именно он присутствует на номере.
Если да, то сообщите мне про это, завтра попробую решить вопрос.
Интернет идет дополнительно на нем.
Письмо с рекомендациями, отправлено Вам на почту.
Спасибо.