+1
Under review

M17

Алексей Громов 4 years ago • updated by vkostic 4 years ago 9
Прошу такую вещь подсказать. Какие показатели потребления энергии у М17 при режиме мониторинга? Дело в том, что столкунлся со сл. ситуаций. Автомобиль 4 дня стоит - на 5-й день не завестись, садится аккумулятор. Дизельный рав4 - большой аккумулятор, можно на маленький танчик поставить. Кроме сигналки D64 и маяка М17 нет никакого доп. оборудования. Летом и весной такого замечено не было.
В настоящее время в маяке сдохшие батарейки. Может это влиять на то, что маяк сильнее стал напрягать бортовую сеть?..

Answer

+1
PINNED
Under review
Добрый день.

Потребление сильно зависит от настроек и удаленности базовой станции GSM.
При мониторинге раз в 10 сек. среднее потребление составляет 40-80 мА.
Чтобы значительно снизить потребление, рекомендуется включить мониторинг по датчику движения.
Другой вариант, для установщиков: поставить реле или инвертор на транзисторе, чтобы активировать мониторинг по внешнему входу при появлении зажигания.
Для обеспечения максимально надежной защиты автомобиля рекомендуется питание М17 организовать от точки постоянного подключения к +12 В АКБ.
+1
Потребление зависит от качества связи со спутниками (в каком месте установлен маяк, и окружающая среда) и насколько хорошая связь с базовой станцией GSM.
У меня М17 - потребляет от 80мА до 130мА (только что замерил) в режиме активного мониторинга.
Севшие батарейки на потребление не влияют.

Рекомендую установить мониторинг по движению (по датчику ускорения), или подключить маяк на IGN. + настроить будильник, хотя бы раз в сутки. На сайте http://mayak.mobi это настроить легко и быстро.
+1
PINNED
Under review
Добрый день.

Потребление сильно зависит от настроек и удаленности базовой станции GSM.
При мониторинге раз в 10 сек. среднее потребление составляет 40-80 мА.
Чтобы значительно снизить потребление, рекомендуется включить мониторинг по датчику движения.
Другой вариант, для установщиков: поставить реле или инвертор на транзисторе, чтобы активировать мониторинг по внешнему входу при появлении зажигания.
Для обеспечения максимально надежной защиты автомобиля рекомендуется питание М17 организовать от точки постоянного подключения к +12 В АКБ.
Сейчас проверил на сайте сигнал GPS. Почему-то очень плохой сигнал (4 спутника). Раньше 16-20 спутников всегда видел. Машина стоит на своем постоянном месте, на небе ни одной тучки. Никаких построек рядом нет, практически в чистом поле за городом.
Алексей, а сам маяк М17 где и в каком положении (лого направлено) установлен?

И ещё, отправьте на маяк смс с запросом состояния ПО, актуальное ПО: 1.3.7627
Под спидометром. Антенна кверху, ПО 1.3.7627. Достал вообще его сейчас из-под щитка. Сигнал GPS стал получше, но все-равно не так, как раньше... Возможно просто маяк начал умирать. Пол-года работы и все, видимо... Китайская начинка...
Поменял батарейки. Опять стал 16 спутников видеть. Видимо, чипу не хватает бортового напряжения, добирает питание от батареек.
Under review
Алексей, добрый день.

Нналичие батареек не влияет на прием сигналов навигационных спутников.

Алексей, 4 спутника достаточно, чтобы определить М17 все необходимые параметры.
Добрый день
Не хочу создавать отдельную тему по М17..
Подскажите можно ли отключить автоматическую проверку баланса?
Мне не нужны смс о балансе.