
StarLine M15 Эко - Нет соединения с сервером мониторинга
Приобретены два маяка StarLine M15 Эко. В одном Мегафон, в другом Билайн.
Все работает отлично(высылает SMS с координатами, работает датчик движения), за исключением сервиса мониторинга.
На сервисе StarLine Online - после добавления пишет: либо нет связи либо в сети. Но никакая информация не передается - ни координаты, ни заряд батареи, ни температура.
И оба маяка пишут одно, в ответное SMS о статусе:
Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300, период отправки данных: 3 сек. Статус: Соединение.
И так продолжается несколько дней, ничего не изменилось, с даты покупки.
Статус: Соединение показывают оба маяка - и с Билайном и с Мегафоном.
Интернет на SIM работает отлично(в телефоне работает интернет через эти SIM, обновления прошивки маяки проверяют и завершают, по причине уже установленной последней прошивки). Денег так же на SIM достаточно.
Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня
У Вас маяк находится в помещении?
Отправьте на него такие смс
**** МОН?
****
где **** Ваш пароль и напишите полные ответы нам, можно скрин
Спасибо
И меня постигла похожая участь. На **** МОН? отвечает "сервер мониторинга dev.starline.ru:12300 период отправки данных 10 сек. Статус: Соединение" . Делал несколько перезагрузок - не помогает.
Доброе утро
Я проверил, данные о координатах у Вас меняются на сервере.
Ждем решения вопроса нашими специалистами.
Спасибо.