+2

StarLine M15 Эко - Нет соединения с сервером мониторинга

Лиса Котова 8 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 3

Приобретены два маяка StarLine M15 Эко. В одном Мегафон, в другом Билайн.

Все работает отлично(высылает SMS с координатами, работает датчик движения), за исключением сервиса мониторинга.

На сервисе StarLine Online - после добавления пишет: либо нет связи либо в сети. Но никакая информация не передается - ни координаты, ни заряд батареи, ни температура.

И оба маяка пишут одно, в ответное SMS о статусе:

Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300, период отправки данных: 3 сек. Статус: Соединение.

И так продолжается несколько дней, ничего не изменилось, с даты покупки.

Статус: Соединение показывают оба маяка - и с Билайном и с Мегафоном.

Интернет на SIM работает отлично(в телефоне работает интернет через эти SIM, обновления прошивки маяки проверяют и завершают, по причине уже установленной последней прошивки). Денег так же на SIM достаточно.

Что делать?

+1

Доброго дня

У Вас маяк находится в помещении?

Отправьте на него такие смс

**** МОН?

****

где **** Ваш пароль и напишите полные ответы нам, можно скрин

Спасибо

+1

И меня постигла похожая участь. На **** МОН? отвечает "сервер мониторинга dev.starline.ru:12300 период отправки данных 10 сек. Статус: Соединение" . Делал несколько перезагрузок - не помогает.

+1

Доброе утро



Я проверил, данные о координатах у Вас меняются на сервере.

Ждем решения вопроса нашими специалистами.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho