
0
Under review
M17 неправильно отображается температура и заряд батареи на Starline-Online
Неправильно отображается температура и заряд батареи. SN M17s309100805. Причем такое происходит не всегда. Вот сейчас на сайт зашел и показывает заряд 1% и температуру 127 градусов! Это вообще как понимать? У меня там в скрытом месте паяльника запрятанного точно нет.
Причем такое происходит не всегда. При работе машины на маяк подается питание и батарея так показывает не всегда, в чем может быть дело?

Причем такое происходит не всегда. При работе машины на маяк подается питание и батарея так показывает не всегда, в чем может быть дело?
Customer support service by UserEcho
Спасибо за номер маяка, но без запроса отчета, по нему проверить возможность отсутствует.
Запросите, пожалуйста, отчет.
1. Заряд сейчас показывает 66% (так примерно и приходит в смс сообщении, то есть два деления из трех), а 3 дня назад показания были 1% заряда.
2. Показывает состояние, что сейчас в сети, но такого не должно быть, так как внешнее питание было давно отрублено и маяк должен был уснуть (6 часов назад) и скорей всего он спит, так как сделал запрос координат и ничего не пришло в ответ
Спасибо за информацию.
Конечно Мы смотрим и нам помогают Ваши комментарии.
Обновите ПО маяка пожалуйста, отправив смс 1234 перепрошивка 19333
1234 - Ваш пароль.
После этого наблюдаем за маяком, и в случае появления подобной ситуации, нужно запросить отчет повторно.
Большое спасибо.
На данный момент у Вас номер маяка не доступен.
Включите зажигание и проверьте звонком, номер будет доступен?
Вчера 66% было и температура 11 градусов, сегодня вот так
У Вас как подключен маяк:
Внешнее питание на постоянном плюсе или от зажигания?
Достоверную информацию о батареях, маяк отображает в момент, когда он находится на связи с сервером.
У Вас если я правильно понял, такие значения имеют место быть, когда питание от маяка отключено, Все верно?
По чему на сайте, то остается последняя информация, то исчезает, разработчики разбираются.
И как будет найдено решение это исправят.
Почему на карте не отображается то место, откуда была связь 9.03.2015?
Информация о батарейках, которые были поставлены 4 сеанса связи назад. Может у меня что-то не так с настройками? Или не обращать внимание на индикацию заряда, подключить к борт. сети? Какую информация предоставить для получения помощи в решении проблемы?
А скрина нет
В какое время это было?
2. НО! Самая главная проблема связана с разрядом батареи. На сколько я понял, они разрядились за 1 сутки. Режим стоял "мониторинг" во всех случаях (при внешнем питании, при движении и т.д.). Но и внешнее питание было подключено постоянно. такое ощущение, что маяк отчасти использовал внутренние батареи. Сейчас я отключил "мониторинг" (безусловный). Оставил мониторинг во всех остальных случаях (движение, доп. вход, при внешнем питании). Не знаю поможет ли, но сам факт. Разве это в порядке вещей, что при постоянном внешнем питании батарея разряжается. делал несколько раз запрос INFO (сначала было BAT 2935mV, сейчас показывает 2340mV)
P.S. Маяк использую всего 1 сутки. До этого он был новый в запечатанной коробке.
1) В отчете максимум 68 градусов.
2) У Вас пропадало питание много раз от маяка, что приводило к его работе от батареек.
Как и куда он у Вас подключен и как настроен?
2) Подключен к питанию салонного освещения. Проверял мультиметром, там есть 12В постоянно. Судя по отчету, на какое время пропадало входное напряжение и с каким интервалом такое бывало? В ответном сообщении на "info" всегда стояло "EXT PWR 1".
2) Отправьте смс питание++ и сами сможете контролировать когда пропадает.
Плафон не имеет постоянного питания.
Дает очень много.
Это не температура маяка, это просто искаженные данные в тот момент когда Ваш маяк пропадает со связи при отключении питания
И у Вас все нормально с температурой.
Нужно удалить севшие батарейки и проверить работу маяка.
1. Есть ли требования к батареям? или только важен тип CR123A? какого производителя советуете? слышал, что время работы маяка от разных батарей может сильно отличаться.
2. в моих отчетах ведь видно, что температуры прыгала сильно в течение дня. есть какое-то объяснение? как Вам поможет скриншот я не до конца понимаю.
3. можно ли задать границу нечуствительности (типа гистерезиса) для внешнего входа. Я подключил вход к салонному освещению. Т.е. открыл дверь - загорелась лампа салонного освещения и пришла смс по входному каналу. Но если через 1-2 минуты открыл дверь - опять приходит смс. можно ли настроить, чтобы следующее срабатывание входа он воспринимал минут через 15-30?
4. на сколько быстро разрядится аккумулятор автомобиля (у меня он 60А/ч), если маяк будет находится в режиме GPS мониторинга постоянно? по моим расчетам, при потреблении маяком 200мА, аккумулятор разрядится через 12,5 дней (60А/ (0,2А * 24 часа/сутки= 12,5)). я прав? если это так, то, конечно, нет никакого смысла включать постоянный мониторинг.
1) Только модель СР123
2) Писал ранее, по отчетам все хорошо с температурой.
3) Такая возможность отсутствует.
4) Да, примерно так.
Но я рекомендую подключить постоянное питание, а мониторинг или по датчику движения, или по входу зажигания.
И еще заметил, что время на треках неправильное - стоит больше на 1 час. В настройках маяка часовой пояс +3 МСК. Как исправить?
программа сравнивает с часовым поясом не маяка а компа\телефона
сам мучался постоянно
а по поводу заряда батареи у меня всегда показывает 1% хотя подключен на прямую от борт сети, без засыпаний, всегда онлайн
просто не обращаю внимания на это
Погрешность в показаниях температуры примерно +10...15 град.С.
Проверка в помещении +30 (вместо+20град)
На улице : +13 (вместо 0..-2гад лежит снег).
Так постоянно.
Как можно исправить?
Может датчик перепаять?
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!