0
Under review

M17 неправильно отображается температура и заряд батареи на Starline-Online

Неправильно отображается температура и заряд батареи. SN M17s309100805. Причем такое происходит не всегда. Вот сейчас на сайт зашел и показывает заряд 1% и температуру 127 градусов! Это вообще как понимать? У меня там в скрытом месте паяльника запрятанного точно нет.Image 1483
Причем такое происходит не всегда. При работе машины на маяк подается питание и батарея так показывает не всегда, в чем может быть дело?
Under review
Добрый день.
Спасибо за номер маяка, но без запроса отчета, по нему проверить возможность отсутствует.
Запросите, пожалуйста, отчет.
Подскажите, пожалуйста, PARAMS надо отправить на маяк ? Завтра проснется, отпишусь здесь по результату
Все, маяк отчет отправил и пришла SMS "загружено 917194 байт". Еще я в двух других темах сообщение отправлял, если можно, то по ним тоже ответьте, пожалуйста (об неотправлении места нахождения по будильнику, а только по запросу и еще о неправильном отображении времени на сервере мониторинга после перехода на зимнее время)
Сегодня вот такую картинку могу предоставить. Не понятно две вещи:
1. Заряд сейчас показывает 66% (так примерно и приходит в смс сообщении, то есть два деления из трех), а 3 дня назад показания были 1% заряда.
2. Показывает состояние, что сейчас в сети, но такого не должно быть, так как внешнее питание было давно отрублено и маяк должен был уснуть (6 часов назад) и скорей всего он спит, так как сделал запрос координат и ничего не пришло в ответ                                   
сегодня вот такие показания, и еще, моим вопросом кто-нибудь занимается, а то ни каких новых комментариев нет:
Добрый  день.
Спасибо за информацию.
Конечно Мы смотрим и нам помогают Ваши комментарии.
Обновите ПО маяка пожалуйста, отправив смс 1234 перепрошивка 19333
1234 - Ваш пароль.
После этого наблюдаем за маяком, и в случае появления подобной ситуации, нужно запросить отчет повторно.
Большое спасибо.
отправил смс, сегодня как появилось питание на маяке, пришло сообщение "Начато обновление ПО маяка до версии 19333" и все, других сообщений не поступало, на сервере мониторинга "нет связи с 13.02.2015 06:44" - то есть когда началось обновление прошивки. Больше никаких сообщений не поступало и трек пути не пишется на карте!
Добрый день.
На данный момент у Вас номер маяка не доступен.
Включите зажигание и проверьте звонком, номер будет доступен?
проверил, звонок прошел, не сразу, но через пару минут. Сейчас вроде показания ближе к правдоподобным. Странно, но утренний трек тоже стал на сервере показываться.
что-то опять какая-то ерунда:

Вчера 66% было и температура 11 градусов, сегодня вот так
Добрый день.
У Вас как подключен маяк:
Внешнее питание на постоянном плюсе или от зажигания?
от зажигания
Аналогичная ситуация. Заряд батареи отображается как хочет. При покупке показывал 66%. С новыми батарейками тоже 66%. 
Добрый день.
Достоверную информацию о батареях, маяк отображает в момент, когда он находится на связи с сервером.
У Вас если я правильно понял, такие значения имеют место быть, когда питание от маяка отключено, Все верно?
Верно. А как тогда узнать актуальные данные?
При включенном зажигании, или активном мониторинге.
По чему на сайте, то остается последняя информация, то исчезает, разработчики разбираются.
И как будет найдено решение это исправят.
И еще пара вопросов.
Почему на карте не отображается то место, откуда была связь  9.03.2015?
Информация о батарейках, которые были поставлены 4 сеанса связи назад. Может у меня что-то не так  с настройками? Или не обращать внимание на индикацию заряда, подключить к борт. сети? Какую информация предоставить для получения помощи в решении проблемы?  
Отображение на сайте, точка на карте, будет только если состоялось определение по GPS, если авто в гараже, закрытом помещении или там где не принимает сигнал от спутников, на карте будет сохраняться последнее место с данными по GPS.
-1
У меня аналогичная проблема: неверно показывает ЗАРЯД и ТЕМПЕРАТУРУ! Маяк SN M17 S501 001287. Заряд после первого включения показывал 66%, 24%, опять 66%, сейчас 8%. Температура с диким разбросом от +3 до +120 и выше. Подключил от бортовой сети +12В (напряжение присутствует постоянно). Подключал сам, уверен в правильности монтажа на 100%. Сегодня загрузил несколько отчетов - крайний в 21:02, 16 марта 2015 г. Прошу помочь мне.
Добрый день.
А скрина нет
Температура с диким разбросом от +3 до +120 и выше
В какое время это было?
-1
1. в течение дня прыгала температура. скрина нет, но можете поверить на слово. Кстати, из отчета это не видно?
2. НО! Самая главная проблема связана с разрядом батареи. На сколько я понял, они разрядились за 1 сутки. Режим стоял "мониторинг" во всех случаях (при внешнем питании, при движении и т.д.). Но и внешнее питание было подключено постоянно. такое ощущение, что маяк отчасти использовал внутренние батареи. Сейчас я отключил "мониторинг" (безусловный). Оставил мониторинг во всех остальных случаях (движение, доп. вход, при внешнем питании). Не знаю поможет ли, но сам факт. Разве это в порядке вещей, что при постоянном внешнем питании батарея разряжается. делал несколько раз запрос INFO (сначала было BAT 2935mV, сейчас показывает 2340mV)
P.S. Маяк использую всего 1 сутки. До этого он был новый в запечатанной коробке.
+1
Добрый день.
1) В отчете максимум 68 градусов.
2) У Вас пропадало питание много раз от маяка, что приводило к его работе от батареек.
Как и куда он у Вас подключен и как настроен?
-1
1) Тем не менее, как можно объяснить сильный разброс за короткий промежуток времени? это как-то лечится?
2) Подключен к питанию салонного освещения. Проверял мультиметром, там есть 12В постоянно. Судя по отчету, на какое время пропадало входное напряжение и с каким интервалом такое бывало? В ответном сообщении на "info" всегда стояло "EXT PWR 1".
+1
1) Попрошу прикрепить скрин, когда повторится.
2) Отправьте смс питание++ и сами сможете контролировать когда пропадает.
Плафон не имеет постоянного питания.
Скрин прикрепил. Не понимаю как он Вам поможет? проблема была письменно уже обозначена

+1
Спасибо
Дает очень много.
Это не температура маяка, это просто искаженные данные в тот момент когда Ваш маяк пропадает со связи при отключении питания
И у Вас все нормально с температурой. 
посмотрите на заряд батарей. Хотя они севшие полностью:

Я, не так давно тоже пытался выяснить, что показывается под вывеской "заряд батарей". Но мне это не удалось. Может Вам повезет больше. Мне, думается, что точка контроля является общей для батареи и внешнего питания, поэтому показывается наибольшее значение. Мой маяк тоже показывает при внешнем питании 100% заряда.
Если батареи полностью разрядились, маяк все равно ведь должен работать от внешнего питания? Сейчас маяк не подает признаков жизни даже при наличии внешнего напряжения.
Добрый день.
Нужно удалить севшие батарейки и проверить работу маяка.
Хорошо, проверю работу без батареек через несколько дней.
1. Есть ли требования к батареям? или только важен тип CR123A? какого производителя советуете? слышал, что время работы маяка от разных батарей может сильно отличаться.
2. в моих отчетах ведь видно, что температуры прыгала сильно в течение дня. есть какое-то объяснение? как Вам поможет скриншот я не до конца понимаю.
3. можно ли задать границу нечуствительности (типа гистерезиса) для внешнего входа. Я подключил вход к салонному освещению. Т.е. открыл дверь - загорелась лампа салонного освещения и пришла смс по входному каналу. Но если через 1-2 минуты открыл дверь - опять приходит смс. можно ли настроить, чтобы следующее срабатывание входа он воспринимал минут через 15-30?
4. на сколько быстро разрядится аккумулятор автомобиля (у меня он 60А/ч), если маяк будет находится в режиме GPS мониторинга постоянно? по моим расчетам, при потреблении маяком 200мА, аккумулятор разрядится через 12,5 дней (60А/ (0,2А * 24 часа/сутки= 12,5)). я прав? если это так, то, конечно, нет никакого смысла включать постоянный мониторинг.
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн), прошу сообщить, на какой стадии проработки сейчас мои вопросы?
Добрый день.
1) Только модель СР123
2) Писал ранее, по отчетам все хорошо с температурой. 
3) Такая возможность отсутствует.
4) Да, примерно так.
Но я рекомендую подключить постоянное питание, а мониторинг или по датчику движения, или по входу зажигания.
Что-то сегодня опять видимо жарко было в машине. Когда ж наконец-то выйдет нормальная прошивка? Та которую рекомендовали в прошлый раз видимо убила батарейки, сейчас маяк отвечает на сообщения только при подаче внешнего питания
У меня тоже так иногда бывает. Сегодня, например, заряд и температура стоят по 1. И нет последнего трека. Потом само лечится.
И еще заметил, что время на треках неправильное - стоит больше на 1 час. В настройках маяка часовой пояс +3 МСК. Как исправить?
поставь чаовой пояс правильный на устройстве с которого мониторинг смотришь
программа сравнивает с часовым поясом не маяка а компа\телефона
сам мучался постоянно

а по поводу заряда батареи у меня всегда показывает 1% хотя подключен на прямую от борт сети, без засыпаний, всегда онлайн
просто не обращаю внимания на это

Погрешность в показаниях температуры примерно +10...15 град.С.

Проверка в помещении +30 (вместо+20град)

На улице : +13 (вместо 0..-2гад лежит снег).

Так постоянно.

Как можно исправить?

Может датчик перепаять?

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!