0

Приложение Starline2 и Маяк M15 Eco

Dorison 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 9
Приветствую. В очередной раз возникла  проблема с Маяком M15 Eco, а точнее с приложением Starline2 - перестали появляться пуш уведомления на телефоне по одному  из будильников.  Т.е. ранее, дней пять назад,  по будильнику приложение Starline2  оповещало что "устройство  в сети" и через несколько минут-"устройство не в сети " . И соответственно в самом приложении Starline2 на карте появлялась "метка". А теперь Starline2 не оповещает что "устройство в сети", а просто ставит метку на карте. Т.е., что устройство проснулось  можно узнать только  открыв приложение и проверить. Подскажите, что могло случится  с приложением.

Здравствуйте. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте. Сделал все как указали - результат тот-же - приложение не уведомляет об "устройстве в сети" и "устройство не в сети". Все как и до переустановки - нужно открывать приложение и проверять просыпался маяк или нет. Возможно какая "магическая кнопка" в приложении отвечает за эту функцию...?!

Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки в приложении. В разделе уведомлений у Вас включен контроль канала связи?

Здравствуйте, Включён 

Вам приходили именно PUSH уведомления или смс сообщения? Можете назвать точную дату когда Вы получали уведомление о связи устройства с сервером?

ну если я правильно называю появляющейся значек приложения starline2 когда маяк выходит

 на связь по будильнику, а затем этот же значек появляется когда маяк засыпает.

Повторю - речь идёт именно об уведомления самого приложения.

 Настроенные будильники срабатывают правильно - один присылает 2смс с координатами и ссылкой, а второй шлёт

уведомления в приложение. В самом приложении

маяк "отмечается" правильно, нет только уведомления (звукового, визуального - не знаю как по другому сказать).

 Последний раз такое уведомление наверное

 прилошло неделю назад. Но! Ещё раз повторю

сам маяк просыпается верно.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты.

здравствуйте. Сегодня уведомления пришли.

Ни каких действий не предпринимал -

"как пропали так и вернулись"

Наблюдаем дальше

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho