0
Мониторинг транспорта М17
Приобрел три маяка для мониторинга служебного транспорта. Один исправно работает. Остальные два не пишут реки, Оба отсутствую в сети, хотя при регистрации на сайте определились и маяки и их положение. На смс маяки не реагируют - ни один из трех.
Вопрос: с чего начинать проверку нерабочих маяков?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Алексей.
Я бы начал с проверки:
1. баланса сим-карт;
2. работоспособности сим-карт, вставив в мобильный телефон;
3. питания маяков;
4. настройки маяков.
Если всё выше перечисленное не помогло, сбросил бы к заводским настройкам и повторил бы процедуру регистрации на сайте.
Спасибо.
Доброе утро
Город: Москва
Логин на starline-online.ru:
Внесите данные в профиль пожалуйста.
Здравствуйте,
Итого:
Маяк SN: M17 S503 006632
FW ver 1.4.25907
HW ver 8.01 (из последнего отчета)
1. баланса сим-карт - положительный +150р
2. работоспособности сим-карт, вставив в мобильный телефон -рабочая
3. питания маяков - исправно
4. настройки маяков.- ошибка прошивки (два разаморгает светодиод) на связь не выходит, на смс не реагирует.
Какие дальнейшие действия.
Добрый день.
Выполните сброс к заводским настройкам и пройдите процедуры первичной настройки и регистрации на сайте заново.
Спасибо.
При подключении питания постоянно моргает светоиод(две короткие вспышки). На кнопку не реагирует. Светодиод постоянно никогда не загорается - только серия из двух коротких вспышек. Пробовал различные манипуляции - прошивка не сбрасывается на заводскую.
В таком случае обратитесь в сервисный центр СтарЛайн.