
0
отсутствие сервисного центра Starline
Здравствуйте. У меня проблема - маяк М17 в составе V67 не видит спутники, в приложении надпись: "Данное устройство не поддерживает геолокацию". Приобретал комплект через интернет, живу в Петропавловске-Камчатском. Каким образом можно проверить маяк либо заменить его?
Customer support service by UserEcho
живу в Петропавловске-Камчатском.
Да, ближайший сервис-центр Ультрастар во Владивостоке
ООО «НПО «СтарЛайн»
Владивосток, ул. 4-я Проходная, д. 31, оф. 23
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (423) 265-23-25
www.starline.ru
А все адреса всех таких центров тут https://www.starline.ru/service-centers/
Однако если у Вас возникли какие-то трудности при подключении и настройке - не обязательно это неисправность оборудования (если конечно Вы сами не спалили его при ошибках в процессе подключения) - возможно Вам не хватило опыта и знаний. Может надо обратиться к УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций?
Например
Volt Service Box (ИП Доманов А.О.) г. Петропавловск-Камчатский, ул. Омская ГСК 28 бокс 157 +7 (961) 962-59-97 Sanya-silvi@yandex.ru
Но может всё куда проще? И Вы просто не читали вот это
https://store.starline.ru/upload/iblock/c93/StarLine_M17.pdf и не настроили маяк, чтобы он что-то передавал Вам на Ваш телефон?
в приложении надпись: "Данное устройство не поддерживает геолокацию".
Скорее всего так Вам отвечает учетная запись V67 и в этом нет ничего удивительного - сама V67 реально геолокацию не поддерживает вообще-то... Надо добавить в телематику и второе устройство - МАЯК. Возможно причина в этом...
ЗАОЧНО непросто искать причины и разбираться в следствиях... Не справитесь сами - обратитесь к установщикам ВЖИВУЮ. Один адресок я Вам подкинул. Но наверняка есть и другие, если поискать их по "сарафанному радио".
Большое спасибо, за Ваш быстрый и дельный ответ! Всё действительно оказалось куда проще: маяк проверял дома и он лежал на подоконнике. Вынес приемник на улицу - поймал спутники.
Еще раз спасибо за помощь!
Всегда пожалуйста.