0

Серийные номера на коробке и на маяке не совпадают. Что делать?

Дмитрий Кор 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

28 апреля 2022 года приобрел маяк в магазине автозапчастей Русь (филиал Коньково).

Сегодня утром решил вскрыть коробку и настроить маяк.

Снимаю целофан, в который был упакован маяк, открываю коробку.

В коробке было следующее содержание:

- инструкция по настройке маяка,

- брошюрка "Быстрый старт" (о том как настроить с помощью СМС),

- Брошюрка МТС с описанием тарифного плана,

- Брошюрка Билайн с описанием тарифного плана,

- Симкарта МТС

- маяк и провод питания/аправления (4-х контактный).


Начинаю всё это дело рассматривать и....

первое что насторожило - брошюры с тарифами две (МТС и билайн), а симка только одна (МТС).

Позвонил в поддержку старлайн и там сказали, что это нормально и в комплекте может идти от 1 до4 симкарт.

Второе что заметил - нигде нет номера телефона симкарты. На карточке из которой выковыревается симка есть только PIN, PUK и серийный номер симки. Чтобы узнать номер симки надо ее вставить в телефон, а найти телефон с поддержкой симкарт большого размера проблематично.Позвонил в моддержку МТС и попробовал выяснить номер по серийному номеру симкарты. Ответ оператора-  только вставлять в телефон для активации.

Третье. Версия оборудования на коробке указана M17V2, а на самом устройстве "версия 1.0"

Ну и четвертое, что не просто насторожило, а ввело в недоумение. Серийный номер на коробке и серийный номер на самом маяке не совпадают.

Позвонил в поддержку старлайн и оператор сообщил, что по серийному номеру на коробке - маяк выпущен совсем недавно, а вот по серийному номеру маяка - он выпущен больше 9 лет назад и там устаревшее железо и его чисто физически не могли положить в коробку. Со слов оператора - надо обращаться в магазин где приобретали. В самом магазине заявили, что маяк это технически сложный товар и принять его обратно они его без заключения сервисного центра не могут.

Получается я как добросовестный покупатель просто выкинул на ветер 6600р (стоимость маявка в магазине). Доверие к старлайну очень сильно подорвано и это сильно расстраивает, особенно в нынешнее неспокойное время, когда шанс угона транспорта возрастает многократно. 

Здравствуйте. Прошу уточнить: какое именно заключение требуется продавцу при Вашем обращении?

Со слов менеджеров магазина:

- либо производственный дефект

- либо что товар не соответствует заявленным характеристикам

- либо что товар не исправен

У меня еще вопрос - как такое вообще могло произойти? Я как покупатель выбирал именно версию 2.0. Упаковка была не вскрыта. Следов эксплуатации на самом маяке нет (то есть он явно был туда помещен на заводе, а не кем-то "по пути до прилавка"). Теперь я вынужден тратить нервы и время на поиски нового маяка и нет никакой уверенности, что ситуация не повторится. Сегодня еще раз поеду в магазин и попробую взять письменный отказ в возврате.

Прошу прислать мне в Личные Сообщения фото коробки от маяка, фото самого маяка, фото серийных номеров, фото самой платы и фото модема на котором видно imei модема.

Добрый день!

Маяк в магазине заменили. Не сразу конечно, но объяснив полностью ситуацию комплект поменяли.

Были отличия в коробках, а именно на новом маяке на коробке была наклейка "SIM-карта на выбор" и в комплекте было 2 симкарты. Одна в корпусе маяка (мегафон), вторая в пакетике. От обоих симкарт были указаны телефонные номера.

На "проблемном" комплекте отсутствовала наклейка "симкарты на выбор" и в комплекте была одна симка без указания номера. Фото проблемного комплекта отправил в личку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho